Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 февраля 2022 года N 88-п


О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 15.02.2017 N 41-п "Об утверждении бюджетного прогноза Ивановской области на 2017 - 2030 годы"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Ивановской области от 16.03.2023 N 134-п.
____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ивановской области от 30.12.2015 N 638-п "О бюджетном прогнозе Ивановской области на долгосрочный период" Правительство Ивановской области постановляет:


Внести в постановление Правительства Ивановской области от 15.02.2017 N 41-п "Об утверждении бюджетного прогноза Ивановской области на 2017 - 2030 годы" следующие изменения:


в приложении:


в разделе 3 абзац второй изложить в следующей редакции:


"Прогнозные показатели социально-экономического развития Ивановской области на долгосрочный период сформированы на основе анализа тенденций развития экономики и сложившейся экономической ситуации, Стратегии социально-экономического развития Ивановской области до 2024 года, утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 27.04.2021 N 220-п. В основу прогноза заложены предпосылки реализации поставленных Правительством Российской Федерации целей и задач, обозначенных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", направленных на обеспечение ускорения темпов экономического роста, улучшение демографической ситуации.";


раздел 4 изложить в следующей редакции:

"4. Прогноз основных характеристик и иных показателей консолидированного и областного бюджетов Ивановской области (в условиях действующего законодательства)



Бюджетный прогноз Ивановской области на долгосрочный период, как и прогнозные показатели социально-экономического развития Ивановской области на долгосрочный период, сформирован в трех вариантах: базовом, консервативном и целевом.


На основании параметров базового варианта бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период составляется проект областного бюджета.


Базовый вариант бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период характеризует развитие бюджетной системы Ивановской области в условиях сохранения тенденций развития экономической и социальной сферы, умеренного экономического роста.


До 2030 года прогнозируется рост налоговых и неналоговых доходов как областного, так и консолидированного бюджетов Ивановской области.


Безвозмездные поступления с 2025 года прогнозируются на одном уровне и складываются из объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, который запланирован на уровне объема, распределенного Ивановской области из федерального бюджета в 2022 году.


Расходы консолидированного и областного бюджетов Ивановской области прогнозируются с увеличением к 2030 году относительно 2017 года на 59,7 и 62,2% соответственно.


Консервативный вариант бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период сформирован исходя из более низких темпов экономического роста и сдержанных прогнозов развития бюджетной системы Ивановской области в долгосрочной перспективе.


В сравнении с базовым вариантом бюджетного прогноза прогнозируются более низкие темпы роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного и областного бюджетов.


Безвозмездные поступления с 2025 года прогнозируются на одном уровне и складываются из объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, который запланирован на уровне объема, распределенного Ивановской области из федерального бюджета на 2024 год.


Расходы консолидированного и областного бюджетов Ивановской области прогнозируются с увеличением к 2030 году относительно 2017 года на 44,3 и 44,7% соответственно.


Целевой вариант бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период ориентирует на достижение целевых показателей социально-экономического развития и решение задач стратегического планирования.


Налоговые и неналоговые доходы как консолидированного, так и областного бюджетов Ивановской области прогнозируются выше в сравнении с базовым вариантом бюджетного прогноза.


Расходы консолидированного и областного бюджетов Ивановской области прогнозируются с увеличением к 2030 году относительно 2017 года на 60,5 и 63,4% соответственно.


Долговая нагрузка на областной бюджет в базовом варианте с 2024 года сохраняется на одном уровне, в консервативном варианте уровень нагрузки соответствует условиям реструктуризации бюджетных кредитов из федерального бюджета и прогнозируется в предельных значениях, в целевом - планируется ежегодное постепенное снижение долговой нагрузки.


Основные показатели консолидированного и областного бюджетов Ивановской области представлены в приложении N 2 к настоящему бюджетному прогнозу.";


в разделе 5:


в абзаце тринадцатом слова "до конца 2021 года" заменить словами "до конца 2022 года";


дополнить абзацем следующего содержания:


"отмена с 1 января 2023 года института консолидированной группы налогоплательщиков";


таблицу 2 "Прогноз расходов консолидированного и областного бюджетов Ивановской области в разрезе разделов классификации расходов бюджетов в базовом варианте бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период" раздела 6 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;


приложение N 1 к бюджетному прогнозу Ивановской области на 2017 - 2030 годы изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;


приложение N 2 к бюджетному прогнозу Ивановской области на 2017 - 2030 годы изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;


приложение N 3 к бюджетному прогнозу Ивановской области на 2017 - 2030 годы изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.



Губернатор Ивановской области
С.С.ВОСКРЕСЕНСКИЙ



Приложение 1
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 25.02.2022 N 88-п



Таблица 2



Прогноз расходов консолидированного и областного бюджетов Ивановской области в разрезе разделов классификации расходов бюджетов в базовом варианте бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период



     (млн руб.)

Показатели

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год <*>

2023 <*> год

консолидированный бюджет

областной бюджет

консолидированный бюджет

областной бюджет

консолидированный бюджет

областной бюджет

консолидированный бюджет

областной бюджет

консолидированный бюджет

областной бюджет

консолидированный бюджет

областной бюджет

консолидированный бюджет

областной бюджет

Расходы бюджета - всего

41464,0

33367,6

46199,8

38254,8

51684,6

43219,1

60370,1

52127,1

64970,7

55803,2

68839,4

60918,8

60951,0

52886,4

в том числе

Общегосударственные вопросы

3401,3

1237,4

4093,2

1905,7

4133,9

1709,2

4679,1

2313,3

4379,0

2155,2

5295,1

2777,8

4493,2

2218,4

Национальная оборона

10,9

10,9

13,5

13,5

14,8

14,8

16,9

16,9

17,4

17,4

17,9

17,9

18,5

18,5

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

419,5

315,0

498,9

389,5

444,7

338,7

514,5

398,0

587,7

427,3

620,8

453,0

533,7

342,9

Национальная экономика

6297,5

4756,0

6308,4

4932,0

9820,2

8262,7

11433,4

10309,3

11989,1

9858,1

11992,0

10612,9

11342,4

10517,3

Жилищно-коммунальное хозяйство

3545,5

1428,0

3537,6

1784,3

4019,4

2259,0

4288,0

2109,9

4569,1

2513,5

4906,5

3029,5

4380,3

2965,3

Охрана окружающей среды

23,1

18,2

39,6

16,5

91,0

28,0

142,4

26,8

1180,4

1109,5

1695,5

1615,1

691,6

664,9

Образование

11602,4

6691,3

11870,4

8856,8

14085,5

9137,0

15349,5

10373,5

16251,3

11224,7

16778,6

11801,6

15972,8

11156,3

Культура, кинематография

1484,4

579,9

1678,6

933,2

1945,7

932,3

2067,3

1060,3

2084,6

997,9

2124,8

1138,8

1648,3

655,3

Здравоохранение

1553,3

1546,8

3567,0

2766,1

2919,0

2896,1

4383,5

4236,5

5941,5

5627,5

6018,3

5796,1

3582,9

3336,3

Социальная политика

11613,9

11328,2

13204,5

11801,0

12750,2

12501,1

15359,0

15115,4

16867,2

16514,7

17371,8

17056,5

16099,8

15857,8

Физическая культура и спорт

244,4

98,9

492,3

223,5

709,5

412,9

1341,8

1011,9

732,1

308,1

1442,9

1010,1

1577,5

1342,3

Средства массовой информации

93,7

77,3

101,1

83,3

117,4

96,3

128,5

106,1

141,6

117,8

145,7

118,9

134,6

106,4

Обслуживание государственного и муниципального долга

1174,1

951,2

794,7

577,1

633,3

403,5

666,2

436,9

229,7

57,8

429,5

198,1

475,3

260,5

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

4328,5

3972,3

4227,5

4612,4

4873,7

5292,5

3444,2


________________


* Условно утверждаемые расходы бюджетов бюджетной системы Ивановской области, предусмотренные на плановый период проектом закона об областном бюджете Ивановской области и решениями о бюджетах муниципальных образований Ивановской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях разработки бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период предварительно распределены.

Показатели

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

консолидированный бюджет

областной бюджет

консолидированный бюджет

областной бюджет

консолидированный бюджет

областной бюджет

консолидированный бюджет

областной бюджет

консолидированный бюджет

областной бюджет

консолидированный бюджет

областной бюджет

консолидированный бюджет

областной бюджет

Расходы бюджета - всего

63568,4

55295,6

55586,0

46916,9

56725,0

47704,3

58168,8

48751,7

59775,5

49916,6

61601,0

51239,6

63625,1

52701,9

в том числе

Общегосударственные вопросы

3867,6

1701,3

3904,7

2070,9

4036,7

2078,8

4108,7

2106,1

4166,0

2156,5

4334,0

2178,4

4429,5

2277,1

Национальная оборона

19,1

19,1

19,4

19,4

19,8

19,8

20,1

20,1

20,3

20,3

20,4

20,4

20,5

20,5

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

553,5

344,7

547,7

397,1

548,6

395,1

562,6

403,7

578,2

413,4

581,2

414,8

614,9

436,3

Национальная экономика

13658,2

12845,8

11735,8

10725,9

11765,8

10764,4

11834,9

10969,7

12301,6

11151,3

12728,1

11364,9

12982,3

11514,7

Жилищно-коммунальное хозяйство

4036,0

2986,3

3562,4

2485,2

3981,0

2572,1

4059,3

2616,7

4071,8

2654,9

4147,7

2699,2

4181,6

2760,1

Охрана окружающей среды

1230,5

1126,1

366,8

249,4

460,0

263,4

491,7

279,1

518,7

290,6

525,2

302,1

544,0

316,0

Образование

16384,9

11123,9

15288,5

9890,6

15450,6

10048,9

15808,5

10197,4

16061,0

10412,2

16515,5

10808,8

17366,5

11428,0

Культура, кинематография

1698,0

770,0

1730,1

773,7

1711,2

802,3

1839,4

811,9

1883,7

844,4

1905,7

854,3

2094,4

903,1

Здравоохранение

3427,1

3186,1

3370,8

2994,1

3389,6

3147,4

3677,2

3230,5

3790,4

3330,1

3940,6

3437,2

4066,8

3534,7

Социальная политика

16525,3

16113,9

13583,4

13255,6

13642,5

13354,6

13812,4

13519,9

14187,4

13732,9

14478,6

13955,5

14745,5

14163,5

Физическая культура и спорт

1514,5

1485,9

708,3

598,8

789,3

628,3

844,0

644,1

907,5

663,3

954,4

673,8

1058,6

692,0

Средства массовой информации

121,4

106,4

128,3

106,5

128,5

106,9

131,8

108,3

135,4

110,9

136,1

112,5

144,0

115,2

Обслуживание государственного (муниципального) долга

532,3

308,6

639,8

358,2

801,4

520,5

978,2

698,1

1153,5

874,1

1333,5

1054,9

1376,5

1098,6

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

3177,5

2991,4

3002,0

3146,1

3261,8

3362,7

3442,2

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»