____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Ивановской области от 16.03.2023 N 134-п.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ивановской области от 30.12.2015 N 638-п "О бюджетном прогнозе Ивановской области на долгосрочный период" Правительство Ивановской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Ивановской области от 15.02.2017 N 41-п "Об утверждении бюджетного прогноза Ивановской области на 2017 - 2030 годы" следующие изменения:
в приложении:
в разделе 3 абзац второй изложить в следующей редакции:
"Прогнозные показатели социально-экономического развития Ивановской области на долгосрочный период сформированы на основе анализа тенденций развития экономики и сложившейся экономической ситуации, Стратегии социально-экономического развития Ивановской области до 2024 года, утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 27.04.2021 N 220-п. В основу прогноза заложены предпосылки реализации поставленных Правительством Российской Федерации целей и задач, обозначенных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", направленных на обеспечение ускорения темпов экономического роста, улучшение демографической ситуации.";
раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Прогноз основных характеристик и иных показателей консолидированного и областного бюджетов Ивановской области (в условиях действующего законодательства)
Бюджетный прогноз Ивановской области на долгосрочный период, как и прогнозные показатели социально-экономического развития Ивановской области на долгосрочный период, сформирован в трех вариантах: базовом, консервативном и целевом.
На основании параметров базового варианта бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период составляется проект областного бюджета.
Базовый вариант бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период характеризует развитие бюджетной системы Ивановской области в условиях сохранения тенденций развития экономической и социальной сферы, умеренного экономического роста.
До 2030 года прогнозируется рост налоговых и неналоговых доходов как областного, так и консолидированного бюджетов Ивановской области.
Безвозмездные поступления с 2025 года прогнозируются на одном уровне и складываются из объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, который запланирован на уровне объема, распределенного Ивановской области из федерального бюджета в 2022 году.
Расходы консолидированного и областного бюджетов Ивановской области прогнозируются с увеличением к 2030 году относительно 2017 года на 59,7 и 62,2% соответственно.
Консервативный вариант бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период сформирован исходя из более низких темпов экономического роста и сдержанных прогнозов развития бюджетной системы Ивановской области в долгосрочной перспективе.
В сравнении с базовым вариантом бюджетного прогноза прогнозируются более низкие темпы роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного и областного бюджетов.
Безвозмездные поступления с 2025 года прогнозируются на одном уровне и складываются из объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, который запланирован на уровне объема, распределенного Ивановской области из федерального бюджета на 2024 год.
Расходы консолидированного и областного бюджетов Ивановской области прогнозируются с увеличением к 2030 году относительно 2017 года на 44,3 и 44,7% соответственно.
Целевой вариант бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период ориентирует на достижение целевых показателей социально-экономического развития и решение задач стратегического планирования.
Налоговые и неналоговые доходы как консолидированного, так и областного бюджетов Ивановской области прогнозируются выше в сравнении с базовым вариантом бюджетного прогноза.
Расходы консолидированного и областного бюджетов Ивановской области прогнозируются с увеличением к 2030 году относительно 2017 года на 60,5 и 63,4% соответственно.
Долговая нагрузка на областной бюджет в базовом варианте с 2024 года сохраняется на одном уровне, в консервативном варианте уровень нагрузки соответствует условиям реструктуризации бюджетных кредитов из федерального бюджета и прогнозируется в предельных значениях, в целевом - планируется ежегодное постепенное снижение долговой нагрузки.
Основные показатели консолидированного и областного бюджетов Ивановской области представлены в приложении N 2 к настоящему бюджетному прогнозу.";
в разделе 5:
в абзаце тринадцатом слова "до конца 2021 года" заменить словами "до конца 2022 года";
дополнить абзацем следующего содержания:
"отмена с 1 января 2023 года института консолидированной группы налогоплательщиков";
таблицу 2 "Прогноз расходов консолидированного и областного бюджетов Ивановской области в разрезе разделов классификации расходов бюджетов в базовом варианте бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период" раздела 6 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
приложение N 1 к бюджетному прогнозу Ивановской области на 2017 - 2030 годы изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
приложение N 2 к бюджетному прогнозу Ивановской области на 2017 - 2030 годы изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
приложение N 3 к бюджетному прогнозу Ивановской области на 2017 - 2030 годы изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
Губернатор Ивановской области
С.С.ВОСКРЕСЕНСКИЙ
Таблица 2
Прогноз расходов консолидированного и областного бюджетов Ивановской области в разрезе разделов классификации расходов бюджетов в базовом варианте бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период
(млн руб.)
Показатели | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год <*> | 2023 <*> год | |||||||
консолидированный бюджет | областной бюджет | консолидированный бюджет | областной бюджет | консолидированный бюджет | областной бюджет | консолидированный бюджет | областной бюджет | консолидированный бюджет | областной бюджет | консолидированный бюджет | областной бюджет | консолидированный бюджет | областной бюджет | |
Расходы бюджета - всего | 41464,0 | 33367,6 | 46199,8 | 38254,8 | 51684,6 | 43219,1 | 60370,1 | 52127,1 | 64970,7 | 55803,2 | 68839,4 | 60918,8 | 60951,0 | 52886,4 |
в том числе | ||||||||||||||
Общегосударственные вопросы | 3401,3 | 1237,4 | 4093,2 | 1905,7 | 4133,9 | 1709,2 | 4679,1 | 2313,3 | 4379,0 | 2155,2 | 5295,1 | 2777,8 | 4493,2 | 2218,4 |
Национальная оборона | 10,9 | 10,9 | 13,5 | 13,5 | 14,8 | 14,8 | 16,9 | 16,9 | 17,4 | 17,4 | 17,9 | 17,9 | 18,5 | 18,5 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность | 419,5 | 315,0 | 498,9 | 389,5 | 444,7 | 338,7 | 514,5 | 398,0 | 587,7 | 427,3 | 620,8 | 453,0 | 533,7 | 342,9 |
Национальная экономика | 6297,5 | 4756,0 | 6308,4 | 4932,0 | 9820,2 | 8262,7 | 11433,4 | 10309,3 | 11989,1 | 9858,1 | 11992,0 | 10612,9 | 11342,4 | 10517,3 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 3545,5 | 1428,0 | 3537,6 | 1784,3 | 4019,4 | 2259,0 | 4288,0 | 2109,9 | 4569,1 | 2513,5 | 4906,5 | 3029,5 | 4380,3 | 2965,3 |
Охрана окружающей среды | 23,1 | 18,2 | 39,6 | 16,5 | 91,0 | 28,0 | 142,4 | 26,8 | 1180,4 | 1109,5 | 1695,5 | 1615,1 | 691,6 | 664,9 |
Образование | 11602,4 | 6691,3 | 11870,4 | 8856,8 | 14085,5 | 9137,0 | 15349,5 | 10373,5 | 16251,3 | 11224,7 | 16778,6 | 11801,6 | 15972,8 | 11156,3 |
Культура, кинематография | 1484,4 | 579,9 | 1678,6 | 933,2 | 1945,7 | 932,3 | 2067,3 | 1060,3 | 2084,6 | 997,9 | 2124,8 | 1138,8 | 1648,3 | 655,3 |
Здравоохранение | 1553,3 | 1546,8 | 3567,0 | 2766,1 | 2919,0 | 2896,1 | 4383,5 | 4236,5 | 5941,5 | 5627,5 | 6018,3 | 5796,1 | 3582,9 | 3336,3 |
Социальная политика | 11613,9 | 11328,2 | 13204,5 | 11801,0 | 12750,2 | 12501,1 | 15359,0 | 15115,4 | 16867,2 | 16514,7 | 17371,8 | 17056,5 | 16099,8 | 15857,8 |
Физическая культура и спорт | 244,4 | 98,9 | 492,3 | 223,5 | 709,5 | 412,9 | 1341,8 | 1011,9 | 732,1 | 308,1 | 1442,9 | 1010,1 | 1577,5 | 1342,3 |
Средства массовой информации | 93,7 | 77,3 | 101,1 | 83,3 | 117,4 | 96,3 | 128,5 | 106,1 | 141,6 | 117,8 | 145,7 | 118,9 | 134,6 | 106,4 |
Обслуживание государственного и муниципального долга | 1174,1 | 951,2 | 794,7 | 577,1 | 633,3 | 403,5 | 666,2 | 436,9 | 229,7 | 57,8 | 429,5 | 198,1 | 475,3 | 260,5 |
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации | 4328,5 | 3972,3 | 4227,5 | 4612,4 | 4873,7 | 5292,5 | 3444,2 |
________________
* Условно утверждаемые расходы бюджетов бюджетной системы Ивановской области, предусмотренные на плановый период проектом закона об областном бюджете Ивановской области и решениями о бюджетах муниципальных образований Ивановской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях разработки бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период предварительно распределены.
Показатели | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | 2028 год | 2029 год | 2030 год | ||||||||||
консолидированный бюджет | областной бюджет | консолидированный бюджет | областной бюджет | консолидированный бюджет | областной бюджет | консолидированный бюджет | областной бюджет | консолидированный бюджет | областной бюджет | консолидированный бюджет | областной бюджет | консолидированный бюджет | областной бюджет | ||||
Расходы бюджета - всего | 63568,4 | 55295,6 | 55586,0 | 46916,9 | 56725,0 | 47704,3 | 58168,8 | 48751,7 | 59775,5 | 49916,6 | 61601,0 | 51239,6 | 63625,1 | 52701,9 | |||
в том числе | |||||||||||||||||
Общегосударственные вопросы | 3867,6 | 1701,3 | 3904,7 | 2070,9 | 4036,7 | 2078,8 | 4108,7 | 2106,1 | 4166,0 | 2156,5 | 4334,0 | 2178,4 | 4429,5 | 2277,1 | |||
Национальная оборона | 19,1 | 19,1 | 19,4 | 19,4 | 19,8 | 19,8 | 20,1 | 20,1 | 20,3 | 20,3 | 20,4 | 20,4 | 20,5 | 20,5 | |||
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность | 553,5 | 344,7 | 547,7 | 397,1 | 548,6 | 395,1 | 562,6 | 403,7 | 578,2 | 413,4 | 581,2 | 414,8 | 614,9 | 436,3 | |||
Национальная экономика | 13658,2 | 12845,8 | 11735,8 | 10725,9 | 11765,8 | 10764,4 | 11834,9 | 10969,7 | 12301,6 | 11151,3 | 12728,1 | 11364,9 | 12982,3 | 11514,7 | |||
Жилищно-коммунальное хозяйство | 4036,0 | 2986,3 | 3562,4 | 2485,2 | 3981,0 | 2572,1 | 4059,3 | 2616,7 | 4071,8 | 2654,9 | 4147,7 | 2699,2 | 4181,6 | 2760,1 | |||
Охрана окружающей среды | 1230,5 | 1126,1 | 366,8 | 249,4 | 460,0 | 263,4 | 491,7 | 279,1 | 518,7 | 290,6 | 525,2 | 302,1 | 544,0 | 316,0 | |||
Образование | 16384,9 | 11123,9 | 15288,5 | 9890,6 | 15450,6 | 10048,9 | 15808,5 | 10197,4 | 16061,0 | 10412,2 | 16515,5 | 10808,8 | 17366,5 | 11428,0 | |||
Культура, кинематография | 1698,0 | 770,0 | 1730,1 | 773,7 | 1711,2 | 802,3 | 1839,4 | 811,9 | 1883,7 | 844,4 | 1905,7 | 854,3 | 2094,4 | 903,1 | |||
Здравоохранение | 3427,1 | 3186,1 | 3370,8 | 2994,1 | 3389,6 | 3147,4 | 3677,2 | 3230,5 | 3790,4 | 3330,1 | 3940,6 | 3437,2 | 4066,8 | 3534,7 | |||
Социальная политика | 16525,3 | 16113,9 | 13583,4 | 13255,6 | 13642,5 | 13354,6 | 13812,4 | 13519,9 | 14187,4 | 13732,9 | 14478,6 | 13955,5 | 14745,5 | 14163,5 | |||
Физическая культура и спорт | 1514,5 | 1485,9 | 708,3 | 598,8 | 789,3 | 628,3 | 844,0 | 644,1 | 907,5 | 663,3 | 954,4 | 673,8 | 1058,6 | 692,0 | |||
Средства массовой информации | 121,4 | 106,4 | 128,3 | 106,5 | 128,5 | 106,9 | 131,8 | 108,3 | 135,4 | 110,9 | 136,1 | 112,5 | 144,0 | 115,2 | |||
Обслуживание государственного (муниципального) долга | 532,3 | 308,6 | 639,8 | 358,2 | 801,4 | 520,5 | 978,2 | 698,1 | 1153,5 | 874,1 | 1333,5 | 1054,9 | 1376,5 | 1098,6 | |||
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации | 3177,5 | 2991,4 | 3002,0 | 3146,1 | 3261,8 | 3362,7 | 3442,2 |