МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 февраля 2022 года N 435


Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, главным администратором которых является Магаданская областная Дума



В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" Магаданская областная Дума постановляет:


1. Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, главным администратором которых является Магаданская областная Дума, согласно приложению.


2. Признать утратившим силу постановление Магаданской областной Думы от 25 ноября 2016 года N 500 "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, главным администратором которых является Магаданская областная Дума".


3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года.



Председатель
Магаданской областной Думы
С.В.АБРАМОВ



Приложение
к постановлению
Магаданской областной Думы
от 25.02.2022 N 435



МЕТОДИКА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

N п/п

Код главного администратора доходов

Наименование главного администратора доходов

КБК

Наименование КБК доходов

Наименование метода расчета

Формула расчета

Алгоритм расчета

Описание показателей

1

603

Магаданская областная Дума

11302992020000130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации

Метод усреднения

Дпл = (Д1 + Д2 + Д3) / 3

Поступление данных доходов областного бюджета не имеет постоянного характера. Их прогнозирование осуществляется с применением метода усреднения годовых объемов доходов, поступивших по данному коду за три года, предшествующих периоду прогнозирования (два года - фактические данные, текущий год - оценка на основании собираемости данного вида дохода). Основанием для расчета поступлений по данному коду бюджетной классификации Российской Федерации является отчет об исполнении бюджета главного администратора доходов областного бюджета

Дпл - прогноз поступления дохода в очередном финансовом году и плановом периоде;

Д1 - фактический доход за отчетный год;

Д2 - фактический доход за год, предшествующий отчетному;

Д3 - фактический доход за год, предшествующий второму отчетному году. В случае отсутствия по какому-либо виду дохода поступлений в течение трех расчетных лет указанные доходы подлежат прогнозированию исходя из количества полных лет фактических поступлений. В случае наличия задолженности на начало очередного финансового года в прогнозе поступлений учитывается ее взыскание исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности

2

603

Магаданская областная Дума

11607010020000140

Штрафы, неустойки, пени, уплаченные

в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации

Метод усреднения

Дпл = (Д1 + Д2 + Д3) / 3

Поступление данных доходов областного бюджета не имеет постоянного характера. Их прогнозирование осуществляется с применением метода усреднения годовых объемов доходов, поступивших по данному коду за три года, предшествующих периоду прогнозирования (два года - фактические данные, текущий год - оценка на основании собираемости данного вида дохода). Основанием для расчета поступлений по данному коду бюджетной классификации Российской Федерации является отчет об исполнении бюджета главного администратора доходов областного бюджета

Дпл - прогноз поступления дохода в очередном финансовом году и плановом периоде;

Д1 - фактический доход за отчетный год;

Д2 - фактический доход за год, предшествующий отчетному;

Д3 - фактический доход за год, предшествующий второму отчетному году. В случае отсутствия по какому-либо виду дохода поступлений в течение трех расчетных лет указанные доходы подлежат прогнозированию исходя из количества полных лет фактических поступлений. В случае наличия задолженности на начало очередного финансового года в прогнозе поступлений учитывается ее взыскание исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности

3

603

Магаданская областная Дума

11607090020000140

Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации

Метод усреднения

Дпл = (Д1 + Д2 + Д3) / 3

Поступление данных доходов областного бюджета не имеет постоянного характера. Их прогнозирование осуществляется с применением метода усреднения годовых объемов доходов, поступивших по данному коду за три года, предшествующих периоду прогнозирования (два года - фактические данные, текущий год - оценка на основании собираемости данного вида дохода). Основанием для расчета поступлений по данному коду бюджетной классификации Российской Федерации являются отчет об исполнении бюджета главного администратора доходов областного бюджета

Дпл - прогноз поступления дохода в очередном финансовом году и плановом периоде;

Д1 - фактический доход за отчетный год;

Д2 - фактический доход за год, предшествующий отчетному;

Д3 - фактический доход за год, предшествующий второму отчетному году. В случае отсутствия по какому-либо виду дохода поступлений в течение трех расчетных лет указанные доходы подлежат прогнозированию исходя из количества полных лет фактических поступлений. В случае наличия задолженности на начало очередного финансового года в прогнозе поступлений учитывается ее взыскание исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности

4

603

Магаданская областная Дума

11610056020000140

Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации)

Метод усреднения

Дпл = (Д1 + Д2 + Д3) / 3

Поступление данных доходов областного бюджета не имеет постоянного характера. Их прогнозирование осуществляется с применением метода усреднения годовых объемов доходов, поступивших по данному коду за три года, предшествующих периоду прогнозирования (два года - фактические данные, текущий год - оценка на основании собираемости данного вида дохода). Основанием для расчета поступлений по данному коду бюджетной классификации Российской Федерации являются отчет об исполнении бюджета главного администратора доходов областного бюджета

Дпл - прогноз поступления дохода в очередном финансовом году и плановом периоде;

Д1 - фактический доход за отчетный год;

Д2 - фактический доход за год, предшествующий отчетному;

Д3 - фактический доход за год, предшествующий второму отчетному году. В случае отсутствия по какому-либо виду дохода поступлений в течение трех расчетных лет указанные доходы подлежат прогнозированию исходя из количества полных лет фактических поступлений. В случае наличия задолженности на начало очередного финансового года в прогнозе поступлений учитывается ее взыскание исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности

5

603

Магаданская областная Дума

11701020020000180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

Иной способ

Поступления по данному коду бюджетной классификации Российской Федерации зависят от количества расчетных документов, некорректно оформленных плательщиками, которые подлежат уточнению по принадлежности в течение текущего финансового года. В связи с этим поступления по данному коду бюджетной классификации прогнозируются в текущем финансовом году, на очередной финансовый год и плановый период на нулевом уровне

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»