Действующий

Об утверждении Порядка разработки и утверждения схемы размещения рекламных конструкций на территории города Иркутска (с изменениями на 18 августа 2022 года)




Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе"), Уставом города Иркутска, Правилами размещения наружной рекламы на территории города Иркутска, утвержденными решением Думы города Иркутска от 3 июня 2013 года N 005-20-470795/3 (далее - Правила размещения наружной рекламы), и устанавливает процедуру разработки и утверждения схемы размещения рекламных конструкций на территории города Иркутска (далее - Схема) на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Иркутской области или муниципальной собственности города Иркутска.


2. Схема является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.


3. Схема должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.


4. Разработка Схемы осуществляется в соответствии с:


1) требованиями части 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";


2) требованиями земельного законодательства, законодательства в области охраны окружающей среды, в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, в области сохранения, использования, популяризации и охраны объектов культурного наследия, законодательства о градостроительной деятельности, о пожарной безопасности, нормативных актов по безопасности движения транспорта и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации;


3) требованиями, установленными ГОСТ Р 52044-2003 "Государственный стандарт Российской Федерации. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", принятым и введенным в действие постановлением Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 апреля 2003 года N 124-ст (далее - ГОСТ Р 52044-2003);


4) требованиями Правил размещения наружной рекламы.


5. Разработка Схемы и внесение в нее изменений осуществляется комитетом по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска в лице департамента потребительского рынка комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска (далее - Департамент).


6. Департамент вправе самостоятельно принимать решение о разработке и утверждении Схемы, о внесении изменений в Схему.