МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 февраля 2022 года N 28-н
О внесении изменений в некоторые административные регламенты по предоставлению государственных услуг министерства социальной защиты Сахалинской области
В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты Сахалинской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений гражданам, относящимся к категории дети войны", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 24.11.2016 N 67-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 06.04.2017 N 52-н, от 17.07.2018 N 87-н, от 19.10.2018 N 201-н, от 17.01.2020 N 3-н, от 28.05.2020 N 126-н, от 28.12.2020 N 476-н, от 24.08.2021 N 254-н, от 27.09.2021 N 291-н, от 30.09.2021 N 300-н), следующие изменения:
1.1 В разделе 1:
1.1.1. подраздел 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений гражданам, относящимся к категории дети войны" министерством социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство).
1.1.2. Выдача удостоверений гражданам, относящимся к категории дети войны, осуществляется:
1) на основании заявления, представленного в государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение), в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - упреждающий (проактивный) режим);
2) на основании заявления, представленного в Учреждение, по личной инициативе заявителя.".
1.1.2. абзац второй подраздела 1.2 заменить абзацами следующего содержания:
"Полномочиями выступать от имени заявителей обладают представители заявителей (далее - представители заявителей):
- законные представители (опекуны, попечители);
- доверенные лица (действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности).".
1.1.3. в подразделе 1.3:
- абзацы 1 - 2 подпункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Адрес места нахождения Министерства: 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24; Учреждения: 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, 33.
График работы Министерства: понедельник - четверг с 9-00 до 17-15, пятница с 9-00 до 17-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00; Учреждения: среда с 9-00 до 17-15, перерыв на обед с 13-00 до 14-00.";
- абзац второй подпункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"Адрес электронной почты Министерства: mszso@sakhalin.gov.ru.".
1.2. В разделе 2:
1.2.1. подраздел 2.4 дополнить пунктом 2.4.4 следующего содержания:
"2.4.4. Срок предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения в упреждающем (проактивном) режиме не должен превышать 6 рабочих дней со дня представления заявителем (представителем заявителя) заявления и всех необходимых документов.".
1.2.2. в абзаце третьем подпункта 2.6.1 слова и буквы "(форма N 2П)" исключить.
1.2.3. абзац второй подпункта 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации) и документ, подтверждающий его статус и полномочия (оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, за исключением представителя заявителя, являющегося опекуном (попечителем)), для сверки данных, указанных в заявлении, - в случае обращения представителя заявителя;".
1.2.4. в подпункте 2.6.4:
- после абзаца 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"3) в форме электронного документа через региональную мобильную платформу - в случае получения уведомления посредством Push-уведомления с 01.07.2022.";
- абзац 9 изложить в следующей редакции:
"При направлении заявления и документов с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, заявитель (представитель заявителя) дополнительно представляет фотографию в Учреждение в течение 9 рабочих дней со дня направления заявления, в упреждающем (проактивном) режиме в течение 2 рабочих дней со дня направления заявления.".
1.2.5. подразделы 2.10 и 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления
государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области необходимость ожидания в очереди исключается.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления в Учреждение.
В случае поступления заявления после окончания рабочего дня, а также в выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.".
1.2.6. подпункт 2.12.3 подраздела 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12.3. Здания, в которых расположены Министерство и Учреждение, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с наименованием и адресом нахождения.
На территории, прилегающей к месту нахождения Министерства и Учреждения, должны оборудоваться в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.".
1.3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,
А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
(ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру "Выдача удостоверений гражданам, относящимся к категории дети войны", которая состоит из следующих административных действий:
- прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления и внесение информации в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - база АСП);
- формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- подготовка проекта решения, принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче удостоверений гражданам, относящимся к категории дети войны;
- направление (вручение) заявителю (представителю заявителя) извещения о выдаче либо об отказе в выдаче удостоверений гражданам, относящимся к категории дети войны;
- выдача удостоверения.
3.1.2. Межведомственное информационное взаимодействие требуется в случае непредставления документов (сведений) заявителем (представителем заявителя), которые он вправе представить самостоятельно.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктами 2.6.1 - 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в Учреждение.
3.2. Порядок осуществления административных действий