____________________________________________________________________________________
Утратило силу на основании Постановления Минсоцразвития Астраханской области от 29.08.2022 N 46
____________________________________________________________________________________
В соответствии с Постановлениями Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", от 15.12.2011 N 565-П "О предоставлении государственных и муниципальных услуг (услуг) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Астраханской области" министерство социального развития и труда Астраханской области постановляет:
1. Внести в Постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от 21.08.2019 N 52 "Об административном регламенте министерства социального развития и труда Астраханской области предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда" и выдача удостоверения "Ветеран труда", дубликата удостоверения "Ветеран труда" следующие изменения:
1.1. В пункте 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 административного регламента министерства социального развития и труда Астраханской области предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда" и выдача удостоверения "Ветеран труда", дубликата удостоверения "Ветеран труда", утвержденного постановлением (далее - административный регламент), после слов "(далее - учреждения)" дополнить словами ", или автономное учреждение Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)".
1.2. В разделе 2 административного регламента:
- пункт 2.2.1 подраздела 2.2 изложить в новой редакции:
"2.2.1. Государственную услугу предоставляет министерство.
В предоставлении государственной услуги участвуют учреждения и МФЦ.
Ответственными исполнителями за предоставление государственной услуги являются должностные лица министерства, специалисты учреждения, работники МФЦ, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры, согласно административному регламенту (далее соответственно - должностное лицо министерства, специалист учреждения, работники МФЦ).";
- в подразделе 2.5:
пункт 2.5.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
в пункте 2.5.5:
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- посредством МФЦ;";
абзац восьмой дополнить словами ", или работником МФЦ";
- в абзаце третьем подраздела 2.6 слово "пятнадцатом" заменить словом "шестнадцатом";
- в подразделе 2.10:
в абзаце первом после слова "учреждения" дополнить словом ", МФЦ";
в абзаце втором после слов "или специалиста учреждения" дополнить слова ", или работника МФЦ";
- в подразделе 2.11:
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- возможность подачи заявления и документов для получения государственной услуги в МФЦ;";
абзацы шестой, седьмой изложить в новой редакции:
"- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц министерства, специалистов учреждения, работников МФЦ при предоставлении государственной услуги;
- соответствие должностных регламентов должностных лиц министерства, должностных инструкций специалистов учреждений и должностных инструкций работником МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;";
- подраздел 2.12 изложить в новой редакции:
"2.12. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и в электронной форме
2.12.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1 - 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы, в порядке, установленном пунктом 2.5.5 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента;
- доступности для копирования и заполнения в электронной форме документов, необходимых для получения государственной услуги;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления;
- доступа заявителя к сведениям о государственной услуге с использованием официального сайта министерства, единого и регионального порталов;
- получения заявителем уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);
- получение заявителем информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, специалистов учреждения, работников МФЦ.
Виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, в том числе с учетом права заявителя использовать простую электронную подпись, определяются Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.
2.12.2. Предоставление государственной услуги в МФЦ обеспечивает возможность предоставления государственной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении государственной услуги или запросом о предоставлении нескольких государственных услуг в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос), а взаимодействие с министерством осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии между министерством и МФЦ (далее - соглашение о взаимодействии).".
1.3. В разделе 3 административного регламента:
- в наименовании дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ";
- в подразделе 3.2:
в абзаце первом после слова "учреждение" дополнить словами ", или МФЦ";
абзац второй дополнить словами ", или работник МФЦ";
в абзаце третьем слова "документов, принимает" заменить словами "документов, или работник МФЦ принимает";
абзацы девятый, десятый признать утратившим силу;
в абзаце одиннадцатом слова "и направление их должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги" исключить;
- в подразделе 3.3:
абзацы первый, второй изложить в новой редакции:
"Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1 - 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, или специалистом учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, или работником МФЦ.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры являются должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, или специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, или работник МФЦ, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, являющееся секретарем комиссии по присвоению звания "Ветеран труда", созданной и осуществляющей свои полномочия в соответствии с правовым актом министерства (далее - комиссия).";
дополнить абзацами третьим - пятым следующего содержания:
"Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированные заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1 - 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, должностному лицу министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.
Работник МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации в МФЦ заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1 - 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, направляет их по реестру в министерство для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
Поступившие заявления и документы, указанные в пунктах 2.5.1 - 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в том числе из учреждения, МФЦ, должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, в день поступления передает их должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги (секретарю комиссии), определенному в соответствии с визой министра для рассмотрения.";