АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 февраля 2022 года N 23-пк


О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 36-пк



В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 36-пк "Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Тюмени" (в редакции от 10.08.2021 N 170-пк) следующие изменения:


а) в пункте 2.1 приложения к постановлению:


после слов "на основании настоящего Положения," дополнить словами "согласно приложению 3 к настоящему Положению";


абзац четвертый изложить в следующей редакции:


"Внесение изменений в Схему размещения рекламных конструкций по предложениям юридических или физических лиц, соответствующим требованиям настоящего Положения, осуществляется в случаях, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Положения.";


б) в пункте 2.2 приложения к постановлению слова "с государственным казенным учреждением Тюменской области "Управление автомобильных дорог" в случае установки рекламной конструкции в границах полосы отвода или придорожной полосе автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения города Тюмени, на предмет соответствия типа и вида, размера и предполагаемого места размещения рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта в случае установки рекламной конструкции в полосе отвода или придорожной полосе автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения;" исключить;


в) абзац первый пункта 2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.5. Внесение изменений в Схему размещения рекламных конструкций по предложениям юридических или физических лиц осуществляется в случаях:";


г) подпункты "а" и "г" пункта 2.5 приложения к постановлению исключить;


д) пункт 3.2.1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.2.1.2. Медиафасады - рекламные конструкции с площадью информационного поля не менее 75 кв. м, размещаемые непосредственно на поверхности фасадов объектов капитального строительства или на металлокаркасе, повторяющем форму фасада (в случае размещения медиафасада на существующем остеклении объектов капитального строительства), позволяющие демонстрировать информационные материалы.


Медиафасады размещаются на фасадах объектов капитального строительства.


Допускается установка медиафасадов на расстоянии не менее 100 м до окон жилых домов, расположенных в зоне под углом 90 градусов от краев информационного поля медиафасада.


На глухих поверхностях стен (без проемов, окон и архитектурных элементов) зданий, строений и сооружений, разрешено размещать медиафасады как с использованием технологий, обеспечивающих светопропускаемость рекламной конструкции, так и без технологий, обеспечивающих светопропускаемость рекламной конструкции, с отсутствием просвета между корпусами светодиодов. В таком случае возможно наличие на медиафасадах задней и/или боковой закрывающих панелей (стенок).


Размер информационного поля медиафасада определяется с учетом размеров и формы фасадов.


При размещении медиафасада на остекленных фасадах зданий в помещениях должны быть обеспечены нормируемые значения коэффициента естественного освещения в соответствии с действующими нормативами, подтвержденными расчетами в составе проекта рекламной конструкции, в таком случае разрешено размещать только медиафасады с использованием технологий, обеспечивающих светопропускаемость рекламной конструкции, достигаемую за счет просвета между профильными линейками (трубками, ламелями) или между корпусами светодиодов. Яркость медиафасада в дневное/ночное время суток должна соответствовать нормируемым показателям установленного уровня средней вертикальной освещенности согласно СанПиН, а также учитывать функциональное назначение окружающей застройки. Негативные последствия избыточной яркости медиафасада должны также корректироваться с использованием технических и иных ограничителей. Размер медиафасада определяется индивидуально в зависимости от архитектуры здания на основании проекта.


Размещение медиафасада на объекте капитального строительства жилого назначения возможно на торцевом фасаде такого объекта, не имеющем встроенно-пристроенных помещений, пристроенных зданий (кроме зданий, расположенных в границах зоны исторической застройки согласно Генеральному плану городского округа город Тюмень, утвержденному решением Тюменской городской Думы от 27.03.2008 N 9 (далее - исторический центр)), не имеющих архитектурно-конструктивных элементов (оконных проемов, простенок, балконов, лоджий, эркеров, входных групп, остеклений витрин и витражей) (далее - архитектурно-конструктивные элементы) выше первого этажа. Медиафасад размещается на ширину не менее 2/3 ширины фасада, при этом высота должна составлять не менее 2/3 высоты фасада. Размещение медиафасада должно осуществляться по центру фасада относительно его вертикальной оси. Нижний край медиафасада должен совпадать с межэтажными перекрытиями здания. Площадь фасада, перекрываемая медиафасадом не должна содержать рельефных и цветовых решений.


Медиафасады должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.";


е) пункт 3.2.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.2.1.3. Баннерные панно - рекламные конструкции с площадью информационного поля не менее 18 кв. м, состоящие из элементов крепления, каркаса, рамки и информационного поля на тканевой основе, размещаемые вдоль плоскости стен зданий или сооружений. Площадь информационного поля баннерных панно должна соответствовать габаритам каркаса рекламной конструкции.


Разрешается размещение баннерных панно:


на торговых, развлекательных объектах с общей площадью не менее 7 000 кв. м.


Баннерные панно должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.";


ж) пункт 3.2.1.4 приложения к постановлению исключить;


з) в пунктах 3.2.1.7, 3.2.2.5 приложения к постановлению слово "суммарной" заменить словом "средней";


и) в пункте 3.2.3.2 приложения к постановлению слово "двух" исключить;


к) пункт 6.4.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"6.4.1. Применение мер гражданско-правовой ответственности в отношении владельца рекламной конструкции за уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений при установке и (или) эксплуатации рекламной конструкции; невыполнение мероприятий по благоустройству прилегающей территории к рекламной конструкции; не осуществление восстановления благоустройства территории, прилегающей к рекламной конструкции после демонтажа рекламной конструкции осуществляется Комитетом по рекламе на основании информации о применении в отношении такого владельца рекламной конструкции мер административного воздействия, представленной от лица, уполномоченного составлять протоколы об административных правонарушениях по вышеуказанным основаниям. Указанная в настоящем пункте информация направляется лицом, составившим протокол об административных правонарушениях в Комитет по рекламе в течение 5 рабочих дней с даты вступления в законную силу соответствующего постановления по делу об административном правонарушении.";


л) пункт 6.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"6.5. В случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Закона о рекламе определяется Схемой размещения рекламных конструкций, оценка соответствия места установки рекламной конструкции Схеме размещения рекламных конструкций осуществляется Комитетом по рекламе в рамках пункта 6.2 настоящего Положения, в соответствии с правовым актом Комитета по рекламе.


Рекламная конструкция устанавливается в точке координат, согласно Схеме размещения рекламных конструкций, а в случае, если рекламная конструкция имеет опору - опора конструкции устанавливается в точке координат, согласно Схеме размещения рекламных конструкций. Отклонение от точки координат возможно при условии соблюдения требований действующего законодательства РФ и не должно превышать 2 м от точки координат, согласно Схеме размещения рекламных конструкций.";


м) в пункте 6.7 приложения к постановлению после слов "(оснований фундаментов, опор) рекламных конструкций," дополнить словами "за соответствие места установки рекламной конструкции требованиям действующего законодательства РФ при отклонении от точки координат, согласно Схеме размещения рекламных конструкций";


н) пункты 1.2.1, 1.3.1, главу 1.4 приложения 2 к Положению исключить;


о) пункт 2.1.3 приложения 2 к Положению изложить в следующей редакции:


"2.1.3. Материалы:


опора - металлическая профильная труба прямоугольного сечения, облицованная цельными листами алюминиевой композитной панели. Размеры сечения опоры с учетом облицовки: ширина 905 мм +/- 195 мм, толщина 300 мм +/- 160 мм.


Возможны два варианта облицовки опоры:


при облицовке опоры не допускается наличие более одного горизонтального шва на лицевой, задней, боковых поверхностях опоры. Вертикальные швы допускаются только в углах поверхности опоры. Углы опоры скрываются под алюминиевым уголком;


при облицовке опоры не допускается наличие более одного горизонтального шва на лицевой, задней, боковых поверхностях опоры. Допускается не более двух вертикальных швов на поверхностях опоры.


Допускается размещение на опоре рекламной конструкции технологического люка.";


п) в пункте 2.1.7 приложения 2 к Положению после слов "смонтирована облицовка из" дополнить словами "алюминиевого профиля, либо";


р) пункт 2.2.3 приложения 2 к Положению изложить в следующей редакции:


"2.2.3. Материалы:


опора - металлическая профильная труба прямоугольного сечения, облицованная цельными листами алюминиевой композитной панели. Размеры сечения опоры с учетом облицовки: ширина 905 мм +/- 195 мм, толщина 300 мм +/- 160 мм.


Возможны два варианта облицовки опоры:


при облицовке опоры не допускается наличие более одного горизонтального шва на лицевой, задней, боковых поверхностях опоры. Вертикальные швы допускаются только в углах поверхности опоры. Углы опоры скрываются под алюминиевым уголком;


при облицовке опоры не допускается наличие более одного горизонтального шва на лицевой, задней, боковых поверхностях опоры. Допускается не более двух вертикальных швов на поверхностях опоры.


Допускается размещение на опоре рекламной конструкции технологического люка.";


с) в пункте 2.2.7 приложения 2 к Положению после слов "смонтирована облицовка из" дополнить словами "алюминиевого профиля, либо";


т) в пунктах 2.3.7, 2.4.7 приложения 2 к Положению слово "должна" заменить словом "может";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»