____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Омской области от 21.02.2023 N 57-п.
____________________________________________________________________
Внести в приложение "Бюджетный прогноз Омской области на долгосрочный период до 2030 года" к постановлению Правительства Омской области от 1 марта 2017 года N 50-п "Об утверждении бюджетного прогноза Омской области на долгосрочный период до 2030 года" следующие изменения:
1. В разделе I:
1) в подразделе "Цели, задачи и основные подходы к формированию бюджетного прогноза":
- абзац третий после слова "далее" дополнить словами "в настоящем подразделе";
- абзац тридцать девятый после слова "налоговых" дополнить словами "и неналоговых";
2) текст подраздела "Анализ основных характеристик консолидированного бюджета Омской области в долгосрочном периоде" изложить в следующей редакции:
"Общие подходы к прогнозированию основных характеристик консолидированного бюджета Омской области, в том числе областного бюджета и местных бюджетов, на долгосрочный период:
1) налоговые и неналоговые доходы спрогнозированы в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основе прогнозов, представленных соответствующими главными администраторами доходов бюджета, а также показателей долгосрочного прогноза. Расчет поступлений произведен с учетом законодательства о налогах и сборах, об иных обязательных платежах;
2) в части безвозмездных поступлений из федерального бюджета:
- объем дотаций на 2022 - 2024 годы спрогнозирован в соответствии с Законом Омской области "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов";
- целевые безвозмездные поступления на 2022 - 2024 годы учтены в объемах, утвержденных Законом Омской области "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", на 2025 - 2030 годы - на уровне 2024 года;
3) в расчете безвозмездных поступлений на 2022 - 2030 годы не учтены поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
4) доходы местных бюджетов спрогнозированы с учетом распределения налоговых и неналоговых доходов между уровнями бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по нормативам, предусмотренным бюджетным законодательством Российской Федерации.
Безвозмездные поступления в местные бюджеты определены исходя из прогноза распределения объемов дотаций и субвенций, предоставляемых из областного бюджета;