____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.11.2024 N 637-П.
____________________________________________________________________
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 апреля 2020 года N 379-П "Об утверждении Порядка определения приоритетных направлений территориального преобразования Ямало-Ненецкого автономного округа".
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 02 АПРЕЛЯ 2020 ГОДА N 379-П
1. В пункте 1 слова "рабочую группу по рассмотрению предложений о территориальном преобразовании" заменить словами "комиссию по территориальному устройству".
2. В пункте 2:
2.1. в абзаце третьем слова "рабочей группе по рассмотрению предложений о территориальном преобразовании" заменить словами "комиссии по территориальному устройству";
2.2. в абзаце четвертом слова "рабочей группы по рассмотрению предложений о территориальном преобразовании" заменить словами "комиссии по территориальному устройству";
2.3. дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок определения социально-экономического потенциала территорий в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению N 4.".
3. В приложении N 1, утвержденном указанным постановлением:
3.1. в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 слова "рабочую группу по рассмотрению предложений о территориальном преобразовании автономного округа (далее - межведомственная рабочая группа)" заменить словами "комиссию по территориальному устройству автономного округа (далее - межведомственная комиссия)";
3.2. в пункте 2.2 слова "рабочей группе" заменить словом "комиссии";
3.3. пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий организационное обеспечение деятельности межведомственной комиссии (далее - уполномоченный орган), не позднее 3 месяцев со дня поступления Губернатору автономного округа предложений инициатора организует их рассмотрение на заседании межведомственной комиссии.
При поступлении предложений Губернатора автономного округа в межведомственную комиссию уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней организует их рассмотрение на заседании межведомственной комиссии.";
3.4. в абзаце первом пункта 3.3 слова "рабочей группой" заменить словом "комиссией";
3.5. в абзаце первом пункта 3.5 слова "рабочей группой" заменить словом "комиссией";
3.6. в пункте 3.6 слова "рабочей группой в соответствии с Положением о межведомственной рабочей группе" заменить словами "комиссией в соответствии с Положением о межведомственной комиссии";
3.7. пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Уполномоченный орган не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения межведомственной комиссии направляет Губернатору автономного округа решение межведомственной комиссии.";
3.8. в абзаце первом пункта 4.1 слова "рабочей группы" заменить словом "комиссии".
4. Приложения NN 2, 3, утвержденные указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 2 апреля 2020 года N 379-П
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 21 февраля 2022 года N 164-П)
ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ УСТРОЙСТВУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы межведомственной комиссии по территориальному устройству Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - межведомственная комиссия, автономный округ).
1.2. Межведомственная комиссия является постоянно действующим координационным и совещательным органом, создается для эффективных и согласованных действий заинтересованных исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (далее - органы местного самоуправления) по вопросам, отнесенным к компетенции межведомственной комиссии.
1.3. Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность на общественных началах.
1.4. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа, постановлениями и распоряжениями Правительства автономного округа и настоящим Положением.
1.5. Организационное обеспечение деятельности межведомственной комиссии осуществляет департамент внутренней политики автономного округа (далее - уполномоченный орган).
1.6. В состав межведомственной комиссии входят представители исполнительных органов государственной власти автономного округа, государственных учреждений автономного округа, органов местного самоуправления (по согласованию).
1.7. В заседаниях межведомственной комиссии могут принимать участие по компетенции представители исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, государственных учреждений и организаций автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, функционирующих на территории автономного округа, как непосредственно, так и в режиме видеоконференцсвязи при наличии технической возможности.
II. Цели, задачи и права межведомственной комиссии
2.1. Целью деятельности межведомственной комиссии является совершенствование территориального устройства автономного округа.
2.2. Основными задачами межведомственной комиссии являются:
- обсуждение предложений о территориальном преобразовании;
- выработка механизмов государственной поддержки жителей в связи с территориальным преобразованием;
- изучение и оперативное межведомственное согласование документов и данных, касающихся территориального преобразования;
- подготовка и рассмотрение проектов правовых актов автономного округа по вопросам, отнесенным к компетенции межведомственной комиссии;
- организация взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, государственных учреждений и организаций автономного округа;
- осуществление контроля за реализацией решений межведомственной комиссии;
- рассмотрение сводного результата оценки социально-экономического потенциала территорий в автономном округе.
2.3. Межведомственная комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
- запрашивать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, функционирующих на территории автономного округа, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и иных организаций информацию, необходимую для деятельности межведомственной комиссии;
- приглашать на заседания межведомственной комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, функционирующих на территории автономного округа, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и иных организаций;
- заслушивать на заседании представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, функционирующих на территории автономного округа, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и иных организаций по вопросам, отнесенным к компетенции межведомственной комиссии.
III. Организация деятельности межведомственной комиссии
3.1. В состав межведомственной комиссии входят председатель межведомственной комиссии, заместитель председателя межведомственной комиссии, секретарь межведомственной комиссии и члены межведомственной комиссии.
3.2. Межведомственную комиссию возглавляет председатель межведомственной комиссии, который выполняет следующие функции:
- организует работу межведомственной комиссии, ведет ее заседания, обеспечивает контроль за исполнением решений;
- подписывает протоколы заседаний и другие документы, связанные с деятельностью межведомственной комиссии;
- назначает в период своего временного отсутствия заместителя председателя межведомственной комиссии исполняющим обязанности председателя межведомственной комиссии.
3.3. Секретарь межведомственной комиссии: