Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 февраля 2022 года N 164-П


О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 апреля 2020 года N 379-П

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.11.2024 N 637-П.
____________________________________________________________________



Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 апреля 2020 года N 379-П "Об утверждении Порядка определения приоритетных направлений территориального преобразования Ямало-Ненецкого автономного округа".



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 21 февраля 2022 года N 164-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 02 АПРЕЛЯ 2020 ГОДА N 379-П


1. В пункте 1 слова "рабочую группу по рассмотрению предложений о территориальном преобразовании" заменить словами "комиссию по территориальному устройству".


2. В пункте 2:


2.1. в абзаце третьем слова "рабочей группе по рассмотрению предложений о территориальном преобразовании" заменить словами "комиссии по территориальному устройству";


2.2. в абзаце четвертом слова "рабочей группы по рассмотрению предложений о территориальном преобразовании" заменить словами "комиссии по территориальному устройству";


2.3. дополнить абзацем следующего содержания:


"Порядок определения социально-экономического потенциала территорий в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению N 4.".


3. В приложении N 1, утвержденном указанным постановлением:


3.1. в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 слова "рабочую группу по рассмотрению предложений о территориальном преобразовании автономного округа (далее - межведомственная рабочая группа)" заменить словами "комиссию по территориальному устройству автономного округа (далее - межведомственная комиссия)";


3.2. в пункте 2.2 слова "рабочей группе" заменить словом "комиссии";


3.3. пункт 3.1 изложить в следующей редакции:


"3.1. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий организационное обеспечение деятельности межведомственной комиссии (далее - уполномоченный орган), не позднее 3 месяцев со дня поступления Губернатору автономного округа предложений инициатора организует их рассмотрение на заседании межведомственной комиссии.


При поступлении предложений Губернатора автономного округа в межведомственную комиссию уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней организует их рассмотрение на заседании межведомственной комиссии.";


3.4. в абзаце первом пункта 3.3 слова "рабочей группой" заменить словом "комиссией";


3.5. в абзаце первом пункта 3.5 слова "рабочей группой" заменить словом "комиссией";


3.6. в пункте 3.6 слова "рабочей группой в соответствии с Положением о межведомственной рабочей группе" заменить словами "комиссией в соответствии с Положением о межведомственной комиссии";


3.7. пункт 3.7 изложить в следующей редакции:


"3.7. Уполномоченный орган не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения межведомственной комиссии направляет Губернатору автономного округа решение межведомственной комиссии.";


3.8. в абзаце первом пункта 4.1 слова "рабочей группы" заменить словом "комиссии".


4. Приложения NN 2, 3, утвержденные указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

"Приложение N 2



Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 2 апреля 2020 года N 379-П
     (в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 21 февраля 2022 года N 164-П)

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ УСТРОЙСТВУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


I. Общие положения



1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы межведомственной комиссии по территориальному устройству Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - межведомственная комиссия, автономный округ).


1.2. Межведомственная комиссия является постоянно действующим координационным и совещательным органом, создается для эффективных и согласованных действий заинтересованных исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (далее - органы местного самоуправления) по вопросам, отнесенным к компетенции межведомственной комиссии.


1.3. Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность на общественных началах.


1.4. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа, постановлениями и распоряжениями Правительства автономного округа и настоящим Положением.


1.5. Организационное обеспечение деятельности межведомственной комиссии осуществляет департамент внутренней политики автономного округа (далее - уполномоченный орган).


1.6. В состав межведомственной комиссии входят представители исполнительных органов государственной власти автономного округа, государственных учреждений автономного округа, органов местного самоуправления (по согласованию).


1.7. В заседаниях межведомственной комиссии могут принимать участие по компетенции представители исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, государственных учреждений и организаций автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, функционирующих на территории автономного округа, как непосредственно, так и в режиме видеоконференцсвязи при наличии технической возможности.


II. Цели, задачи и права межведомственной комиссии



2.1. Целью деятельности межведомственной комиссии является совершенствование территориального устройства автономного округа.


2.2. Основными задачами межведомственной комиссии являются:


- обсуждение предложений о территориальном преобразовании;


- выработка механизмов государственной поддержки жителей в связи с территориальным преобразованием;


- изучение и оперативное межведомственное согласование документов и данных, касающихся территориального преобразования;


- подготовка и рассмотрение проектов правовых актов автономного округа по вопросам, отнесенным к компетенции межведомственной комиссии;


- организация взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, государственных учреждений и организаций автономного округа;


- осуществление контроля за реализацией решений межведомственной комиссии;


- рассмотрение сводного результата оценки социально-экономического потенциала территорий в автономном округе.


2.3. Межведомственная комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:


- запрашивать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, функционирующих на территории автономного округа, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и иных организаций информацию, необходимую для деятельности межведомственной комиссии;


- приглашать на заседания межведомственной комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, функционирующих на территории автономного округа, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и иных организаций;


- заслушивать на заседании представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, функционирующих на территории автономного округа, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и иных организаций по вопросам, отнесенным к компетенции межведомственной комиссии.


III. Организация деятельности межведомственной комиссии



3.1. В состав межведомственной комиссии входят председатель межведомственной комиссии, заместитель председателя межведомственной комиссии, секретарь межведомственной комиссии и члены межведомственной комиссии.


3.2. Межведомственную комиссию возглавляет председатель межведомственной комиссии, который выполняет следующие функции:


- организует работу межведомственной комиссии, ведет ее заседания, обеспечивает контроль за исполнением решений;


- подписывает протоколы заседаний и другие документы, связанные с деятельностью межведомственной комиссии;


- назначает в период своего временного отсутствия заместителя председателя межведомственной комиссии исполняющим обязанности председателя межведомственной комиссии.


3.3. Секретарь межведомственной комиссии:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»