Действующий

Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан (с изменениями на 30 января 2024 года)



4. Порядок работы с сообщениями, поступившими в центр обработки сообщений администрации Краснодарского края


4.1. Работа с аудиосообщениями, поступающими в центр обработки сообщений администрации Краснодарского края (далее - Центр), не относящимися к обращениям граждан, указанным в статье 4 Федерального закона N 59-ФЗ, осуществляется в соответствии с настоящим разделом.


(в ред. Постановления Губернатора Краснодарского края от 10.07.2023 N 449)


4.2. Центр представляет собой телекоммуникационную линию администрации Краснодарского края, обеспечивающую возможность устного обращения гражданина по единому многоканальному телефонному номеру администрации Краснодарского края +7 (861) 268-60-44, а также предусматривает организацию работы с сообщениями, поступающими на сетевой справочный телефонный узел, и запросами, поступающими в администрацию Краснодарского края по компетенции управления через платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе".


4.3. Прием аудиосообщений осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с утвержденным режимом работы администрации Краснодарского края и служебным распорядком.


4.4. С целью контроля качества работы ведется запись входящих и исходящих звонков. Срок хранения записей входящих и исходящих звонков составляет 1 год.


4.5. Прием и регистрация аудиосообщений осуществляется специалистами отдела приема граждан в Управлении.


4.6. Работа с сообщениями, поступающими по компетенции в администрацию Краснодарского края через платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе", осуществляется работниками отдела приема граждан в управлении в рамках компетенции управления.


(в ред. Постановления Губернатора Краснодарского края от 30.01.2024 N 29)


4.7. Техническое обеспечение работы Центра осуществляется работниками отдела информационно-аналитического обеспечения в управлении во взаимодействии с управлением делами администрации Краснодарского края.


(в ред. Постановления Губернатора Краснодарского края от 10.07.2023 N 449)


4.8. Прием аудиосообщений осуществляется в форме диалога работника отдела приема граждан в управлении с заявителем или в автоматическом режиме путем включения записывающего устройства (далее - автоответчик).


(в ред. Постановления Губернатора Краснодарского края от 10.07.2023 N 449)


4.9. Информация о персональных данных авторов аудиосообщений, поступивших в Центр, хранится и обрабатывается с соблюдением требований федерального законодательства о защите персональных данных.


4.10. При обращении в Центр, в том числе при оставлении аудиосообщения на автоответчике, заявитель обязан сообщить: