Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством экономического развития и промышленности Пензенской области государственной услуги по признанию субъектов малого и среднего предпринимательства социальными предприятиями и о признании утратившими силу отдельных приказов Министерства экономики Пензенской области (с изменениями на 11 июля 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация документов на получение государственной услуги;


- проверка специалистом предоставленных документов на предоставление государственной услуги, направление межведомственных запросов (при наличии оснований, установленных пунктом 2.6.5 настоящего Регламента) и формирование заключения и проекта решения о признании субъекта малого и среднего предпринимательства социальным предприятием (или отказе в признании субъекта малого и среднего предпринимательства социальным предприятием);


- рассмотрение заявления и иных документов субъекта малого и среднего предпринимательства на межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов признания субъектов малого и среднего предпринимательства социальными предприятиями;


- уведомление заявителя о принятом решении о признании субъекта малого и среднего предпринимательства социальным предприятием или отказе в признании субъекта малого и среднего предпринимательства социальным предприятием (с указанием причин);


- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.