Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством экономического развития и промышленности Пензенской области государственной услуги по признанию субъектов малого и среднего предпринимательства социальными предприятиями и о признании утратившими силу отдельных приказов Министерства экономики Пензенской области (с изменениями на 11 июля 2024 года)



Проверка специалистом предоставленных документов на предоставление государственной услуги, направление межведомственных запросов и формирование заключения и проекта решения о признании субъекта малого и среднего предпринимательства социальным предприятием (или отказе в признании субъекта малого и среднего предпринимательства социальным предприятием)


3.3. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и комплекта документов на предоставление государственной услуги.


Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник Министерства.


После регистрации о принятии документов в установленном порядке ответственный сотрудник Министерства в течение не более 10 (десяти) рабочих дней осуществляет рассмотрение представленных заявителем документов.


В случае если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представлены в Министерство через МФЦ, ответственный сотрудник Министерства осуществляет их рассмотрение в течение не более 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации документов в МФЦ.


В ходе рассмотрения документов ответственный сотрудник Министерства:


проверяет представленные заявителем документы на полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных документах;


сопоставляет сведения, содержащиеся в представленных документах, с условиями, установленными Федеральным законом;


в целях проверки соблюдения условия, установленного ч. 4 ст. 24.1 Федерального закона, получает из электронных сервисов уполномоченных органов государственной власти, размещенных на официальных сайтах в сети "Интернет", следующие сведения: выписку из ЕГРИП/ЕГРЮЛ в отношении заявителя (сайт Федеральной налоговой службы Российской Федерации - https://egrul.nalog.ru/index.html); сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (сайт Федеральной налоговой службы Российской Федерации - https://ofd.nalog.ru). Сведения, полученные из электронных сервисов уполномоченных органов государственной власти, ответственный сотрудник Министерства распечатывает, заверяет своей подписью, прикладывает к документам заявителя;


вправе осуществлять проверку достоверности сведений путем их сопоставления с информацией, полученной от соответствующих федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления (в том числе с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия, а также официальных сайтов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), организаций и индивидуальных предпринимателей, которые обладают такими сведениями;


проверяет соблюдение условия о сроках предоставления документов;


в случае отсутствия документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также в целях проверки достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, направляет запросы в соответствии с абзацами пятым и седьмым пункта 9 Порядка, пунктом 2.6.5 настоящего Регламента;


готовит заключение о комплектности (некомплектности) представленных заявителем документов, наличии (отсутствии) в представленных документах недостоверных сведений, соответствии (несоответствии) заявителя условиям признания социальным предприятием, предусмотренным частью 1 статьи 24.1 Федерального закона, наличии (отсутствии) сведений о заявителе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, соблюдении (нарушении) срока подачи документов, а также проект решения о признании заявителя социальным предприятием либо об отказе в признании заявителя социальным предприятием.


Критерием принятия решения ответственным сотрудником Министерства является:


- некомплектность представленных заявителем документов, указанных в соответствующих положениях пункта 2.6 настоящего Регламента (за исключением документов, указанных в подпунктах 3, 6 пункта 2.6.1, подпункте 1 пункта 2.6.1.1 настоящего Регламента) и (или) недостоверность содержащихся в них сведений;