Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством экономического развития и промышленности Пензенской области государственной услуги по признанию субъектов малого и среднего предпринимательства социальными предприятиями и о признании утратившими силу отдельных приказов Министерства экономики Пензенской области (с изменениями на 11 июля 2024 года)



Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при подаче заявления и пакета документов на бумажном носителе в МФЦ


3.6. Основанием для начала административной процедуры регистрации заявления и документов является подача заявителем в МФЦ заявления и пакета документов, указанных в п. 2.6 Регламента.


Сотрудник МФЦ принимает от заявителя заявление и другие документы, регистрирует его. При приеме у заявителя заявления и других документов специалист:


- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными законодательством;


- выдает расписку о принятии заявления, с описью представленных документов и указанием срока получения результата услуги.


Срок выполнения данной административной процедуры - не более 15 минут.


3.7. В случае подачи заявителем либо его уполномоченным представителем, действующим в силу закона или на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, комплекта документов согласно пункту 3 Порядка сотрудник МФЦ проверяет комплектность документов.


В случае непредставления документов, указанных в подпункте 3 пункта 3 Порядка, сотрудник МФЦ самостоятельно запрашивает соответствующие сведения в иных органах государственной власти и (или) организациях, которые ими обладают, в электронном виде с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия, в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), в течение 5 рабочих дней.


3.8. Передачу и доставку документов заявителя из МФЦ в Министерство осуществляет сотрудник МФЦ - курьер.


В случае отсутствия необходимости осуществления межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в государственные органы и иные органы курьер передает документы сотруднику Отдела Министерства, в срок не позднее одного рабочего дня с момента получения их от заявителя.


В случае необходимости формирования и направления межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в государственные органы и иные органы курьер передает документы сотруднику Отдела Министерства, в срок не позднее семи рабочих дней с момента получения их от заявителя.


Передача документов заявителя из МФЦ в Отдел Министерства осуществляется курьером МФЦ лично под роспись, с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма сотрудник Отдела возвращает курьеру МФЦ с отметкой о получении указанных документов по описи, с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.


Сотрудник Отдела регистрирует заявление в установленном порядке.


Выдача результата предоставления услуги в МФЦ не предусмотрена.