ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 февраля 2022 года N 60-п


О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 29.04.2020 N 127-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи в виде ежегодной единовременной денежной выплаты"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2021 N 963 "Об утверждении Правил межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе рекомендуемых правил организации межведомственного информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", статьями 36, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга"


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи в виде ежегодной единовременной денежной выплаты", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 29.04.2020 N 127-п (далее - административный регламент), следующие изменения:


1.1. Подпункт 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента изложить в новой редакции:


"2.6.2. Заявители лично, через доверенное лицо, с использованием услуг почтовой связи, а также в электронной форме с использованием единого портала, (по выбору гражданина) представляют в уполномоченный орган документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги".


1.2. Подпункт 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента изложить в новой редакции:


"2.7.3. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе;


3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Калужской области;


4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника уполномоченного органа при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;


5) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема в случае предоставления услуги в электронном виде;


6) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами".


1.3. Подпункт 2.15 пункта 2 административного регламента изложить в новой редакции:


"2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.


2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);


- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления государственной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг (% по результатам опроса);


- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления государственной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);


- количество взаимодействий заявителя с уполномоченным органом при предоставлении государственной услуги - 2.


2.15.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


- сроки предоставления государственной услуги;


- условия ожидания приема;


- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;


- внимание должностных лиц;


- количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги.


2.15.3. Требования к доступности и качеству предоставления государственной услуги:


- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;


- транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;


- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


- возможность формирования запроса на предоставление государственной услуги в электронной форме с помощью единого портала, портала услуг Калужской области.


2.15.4. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:


2.15.4.1. При направлении заявления и документов в форме электронных документов посредством единого портала, портала услуг Калужской области используется простая электронная подпись заявителя.


При предоставлении государственной услуги посредством единого портала, портала услуг Калужской области заявителю обеспечивается возможность:


а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


б) формирования запроса;


в) записи на прием в уполномоченный орган для подачи заявления и документов;


г) приема и регистрации уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


д) получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;


е) получения результата предоставления государственной услуги;


ж) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги;


з) осуществления оценки качества предоставления государственной услуги;


и) анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта государственной услуги, предусмотренного административным регламентом, соответствующего признакам заявителя;


к) предъявление заявителю варианта предоставления государственной услуги, предусмотренного административным регламентом.


2.15.4.2. При предоставлении государственной (муниципальной) услуги посредством единого портала, портала услуг Калужской области заявителю направляются:


а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги;


б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги".


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»