ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 февраля 2022 года N 37-п


О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 12.12.2019 N 472-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2021 N 963 "Об утверждении Правил межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе рекомендуемых правил организации межведомственного информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", статьями 36, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга"


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Внести в постановление Городской Управы города Калуги от 12.12.2019 N 472-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт" (далее - постановление) следующее изменение:


1.1. Пункт 2 постановления исключить.


2. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт", утвержденный постановлением (далее - административный регламент), следующие изменения:


2.1. Подпункт 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента изложить в новой редакции:


"2.6.2. Заявители лично, через доверенное лицо, с использованием услуг почтовой связи, через многофункциональный центр, а также в электронной форме с использованием единого портала, портала услуг Калужской области (по выбору гражданина) представляют в уполномоченный орган документы и сведения, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента".


2.2. Пункт 2.9 административного регламента изложить в новой редакции:


"2.9. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;


3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Калужской области;


4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе уполномоченного органа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника уполномоченного органа, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;


5) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема при осуществлении записи на прием в уполномоченный орган или многофункциональный центр в случае предоставления услуги в электронном виде;


6) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами".


2.3. Пункт 2.15 административного регламента изложить в новой редакции:


"2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги уполномоченным органом не должен превышать 2 рабочих дней.


В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр срок регистрации запроса составляет не более 1 рабочего дня.


Запрос, направленный посредством единого портала, портала услуг Калужской области, регистрируется в автоматическом режиме в день поступления запроса в уполномоченный орган".


2.4. Подпункт 2.17.1 пункта 2.17 административного регламента изложить в новой редакции:


"2.17.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);


- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления государственной услуги через единый портал, портал услуг Калужской области (% по результатам опроса);


- доля получателей, получивших государственную услугу через многофункциональный центр (% от общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в уполномоченный орган);


- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления государственной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);


- количество взаимодействий заявителя с уполномоченным органом (многофункциональным центром) при предоставлении государственной услуги - 2.


В случае направления запроса посредством единого портала, портала услуг Калужской области взаимодействие заявителя со специалистами уполномоченного органа не осуществляется, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 3.3.8.4 пункта 3.3 административного регламента".


2.5. Подпункт 2.17.3 пункта 2.17 административного регламента изложить в новой редакции:


"2.17.3. Требования к доступности и качеству предоставления государственной услуги:


- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;


- возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в уполномоченном органе графика приема заявителей;


- транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;


- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


- возможность формирования запроса на предоставление государственной услуги в электронной форме с помощью единого портала, портала услуг Калужской области".


2.6. Подпункт 2.18.3 пункта 2.18 административного регламента изложить в новой редакции:


"2.18.3. При предоставлении государственной услуги посредством единого портала, портала услуг Калужской области заявителю обеспечивается возможность:


а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


б) записи на прием в уполномоченный орган для подачи заявления и документов;


в) приема и регистрации уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


г) получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;


д) получения результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа;


е) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги;


ж) осуществления оценки качества предоставления государственной услуги".


2.7. Подпункт 2.18.4 пункта 2.18 административного регламента изложить в новой редакции:


"2.18.4. При предоставлении государственной услуги посредством единого портала, портала услуг Калужской области заявителю направляется:


а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»