РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ КУЗБАССА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 февраля 2022 года N 13


Об утверждении Административного регламента предоставления Региональной энергетической комиссией Кузбасса государственной услуги "Установление тарифов (сборов) на услуги в аэропортах"

(с изменениями на 23 июня 2022 года)

(в ред. постановления РЭК Кузбасса от 23.06.2022 N 166)



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 N 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса", постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 15.05.2020 N 290 "Об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса" Региональная энергетическая комиссия Кузбасса постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Региональной энергетической комиссией Кузбасса государственной услуги "Установление тарифов (сборов) на услуги в аэропортах".


2. Опубликовать настоящее постановление на сайте "Электронный бюллетень Региональной энергетической комиссии Кузбасса".


3. Контроль возложить на заместителя председателя Региональной энергетической комиссии Кузбасса Чурсину О.А.



Председатель
Региональной энергетической
комиссии Кузбасса
Д.В.МАЛЮТА



Утвержден
постановлением
РЭК Кузбасса
от 3 февраля 2022 г. N 13



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ КУЗБАССА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ (СБОРОВ) НА УСЛУГИ В АЭРОПОРТАХ"

(в ред. постановления РЭК Кузбасса от 23.06.2022 N 166)



1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления Региональной энергетической комиссией Кузбасса (далее также - РЭК Кузбасса) государственной услуги "Установление тарифов (сборов) на услуги в аэропортах" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) РЭК Кузбасса при предоставлении государственной услуги.


Предметом регулирования Административного регламента являются отношения в сфере предоставления государственной услуги по установлению тарифов (сборов) на услуги в аэропортах на территории Кемеровской области - Кузбасса.



1.2. Круг заявителей


Заявителями на получение государственной услуги являются субъекты естественных монополий, оказывающие услуги в аэропортах (далее - заявитель).


От имени заявителя материалы и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, предоставляются лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени заявителя или уполномоченным им лицом, действующим на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).


Предложение о необходимости рассмотрения вопроса по установлению тарифов для заявителя может поступать в РЭК Кузбасса от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кемеровской области - Кузбасса, органов местного самоуправления Кемеровской области - Кузбасса, общественных организаций потребителей, их ассоциаций и союзов (далее - инициатор). В случае признания предложения инициатора обоснованным, РЭК Кузбасса направляет заявителю запрос о представлении документов согласно пункту 2.6.1 настоящего Административного регламента для оказания государственной услуги.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при обращении заявителя для получения государственной услуги, за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги (лично, письменно, посредством электронной почты, по справочным телефонам, путем размещения информации на официальном сайте Региональной энергетической комиссии Кузбасса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.recko.ru) (далее - официальный сайт РЭК Кузбасса), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), подсистеме регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) государственной информационной системы "Комплексная информационная система оказания государственных и муниципальных услуг Кемеровской области - Кузбасса" (далее - Региональный портал) и на информационных стендах в РЭК Кузбасса.


Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах структурных подразделений РЭК Кузбасса, адресах электронной почты, режиме работы размещается на официальном сайте РЭК Кузбасса, на Едином и Региональном порталах, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр).



2. Стандарт предоставления государственной услуги



2.1. Наименование государственной услуги


Наименование государственной услуги - установление тарифов (сборов) на услуги в аэропортах (далее - тарифы).



2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, предоставляющего государственную услугу


Государственная услуга предоставляется Региональной энергетической комиссией Кузбасса.


При предоставлении государственной услуги РЭК Кузбасса не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области - Кузбасса.



2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


Принятие решения об установлении тарифов.


Принятие решения об отказе в установлении тарифов.



2.4. Срок предоставления государственной услуги


2.4.1. Срок предоставления государственной услуги при установлении тарифов составляет 60 календарных дней с момента направления заявителю письменного уведомления о начале процедуры рассмотрения предложения по существу.


В случае необходимости срок рассмотрения предложения может быть продлен на 30 рабочих дней, но при этом срок рассмотрения вопроса по установлению тарифов не должен превышать шести месяцев со дня поступления предложения.


2.4.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен.


2.4.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 5 рабочих дней со дня подписания соответствующего документа.



2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте РЭК Кузбасса, на Едином и Региональном порталах, в федеральном реестре.



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления


2.6.1. Государственная услуга при установлении тарифов предоставляется на основании направленного заявителем предложения, содержащего полное и сокращенное наименование, основной государственный регистрационный номер, юридический и фактический адрес, телефон, идентификационный номер налогоплательщика - для юридического лица, фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства, телефон, идентификационный номер налогоплательщика - для индивидуального предпринимателя за подписью руководителя заявителя, и следующих документов (далее - документы):


учредительных документов;


технической характеристики аэропорта;


информации об имуществе, принадлежащем заявителю и (или) арендуемом (с приложением копий договоров);


информации об условиях использования земельных участков;


финансовой отчетности заявителя за отчетный период с приложениями, пояснительной записки к бухгалтерской отчетности, расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности, расшифровки операционных и внереализационных доходов и расходов;


декларации по налогу на прибыль с приложениями к ней;


отчета о финансовой деятельности заявителя за отчетный период;


отчета об исполнении плана капитальных вложений за отчетный период в соответствии с налоговым законодательством с указанием объектов и источников финансирования;


отчета об исполнении плана капитального и текущего ремонта за отчетный период в соответствии с налоговым законодательством;


отчетов по доходам и расходам по формам, установленным Порядком ведения раздельного учета доходов и расходов по видам деятельности, связанной с оказанием услуг субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 05.12.2011 N 303;


отчета и плана по показателям объемов регулируемых услуг в натуральном измерении, используемым для расчета тарифов, с обоснованием их изменения;


расчета стоимостной основы тарифов на регулируемые услуги с обоснованием изменения расходов по элементам и статьям затрат;


расчета предлагаемого уровня тарифов;


справки о среднесписочной численности и среднемесячной заработной плате работников за отчетный в соответствии с налоговым законодательством и на планируемый период;


утвержденного плана капитальных вложений (инвестиционной программы) на очередной период регулирования с указанием объектов и источников финансирования;


утвержденного финансового плана заявителя на очередной период регулирования;


утвержденного плана капитального и текущего ремонта на очередной период регулирования;


анализа динамики изменений финансово-экономических показателей за последние 3 года.


Представленные формы бухгалтерской отчетности должны содержать отметку Инспекции Федеральной налоговой службы.


2.6.2. Представленные в РЭК Кузбасса документы должны быть прошнурованы, пронумерованы и заверены печатью заявителя (при наличии) и подписью ее руководителя, а также соответствовать следующим требованиям:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»