Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной выплаты на улучшение жилищных условий многодетным семьям, в которых одновременно родились трое и более детей" (с изменениями на 30 июня 2022 года) 2.1. Наименование услуги 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, и органов государственной и государственной власти, и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги 2.4. Срок предоставления услуги 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить ... 2.8. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов 2.10. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении услуги 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявлений о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, в том числе в электронной форме 2.16. Требования к помещениям, в которых располагаются органы и организации, непосредственно осуществляющие прием документов, необходимых для предоставления услуг 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность либо невозможность получения государственной услуги в ... 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме 2.19. Отказ заявителя от предоставления услуги Перейти к полному тексту документа