Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной выплаты на улучшение жилищных условий многодетным семьям, в которых одновременно родились трое и более детей" (с изменениями на 30 июня 2022 года)



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно


2.7.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2.2.2 настоящего Административного регламента:


(в ред. приказа Минтруда Республики Саха (Якутия) от 30.06.2022 N 23-Н)

Наименование органа государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Управление записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия) (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния)

Сведения о рождении детей

Министерство внутренних дел по Республике Саха (Якутия)

Сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации

сведения о факте постоянного проживания на территории Республики Саха (Якутия) не менее 5 лет

Органы местного самоуправления

Сведения о дате постановки многодетной семьи на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;

акт обследования жилищных условий;

заключение об оценке соответствия жилого помещения требованиям о признании жилого помещения непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (при наличии);

выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) объекты недвижимости, расположенные на всей территории Российской Федерации;

сведения о получении (неполучении) супругами ранее поддержки за счет средств федерального бюджета и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на улучшение жилищных условий

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)

Сведения о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета

УФНС России по Республике Саха (Якутия)

сведения об ИНН

Управление Росреестра по Республике Саха (Якутия)

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющую государственную регистрацию возникновения или перехода прав на недвижимое имущество, либо иной документ, удостоверяющий право собственности на жилой дом, оформленный до принятия Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" по Российской Федерации;

Сведения о содержании правоустанавливающего документа

Филиал Кадастровой палаты по Республике Саха (Якутия)

Сведения об имуществе

Органы местного самоуправления

Сведения о составе семьи


2.7.2. Документы и материалы, указанные в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, запрашиваются Администрацией самостоятельно у органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг.


(п. 2.7.2 в ред. приказа Минтруда Республики Саха (Якутия) от 30.06.2022 N 23-Н)


2.7.3. По межведомственным запросам органов, указанных в подпункте 2.2.2 настоящего Административного регламента (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, территориальными органами федеральных органов государственной власти и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.


2.7.4. Заявитель вправе представить документы и информацию, указанные в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента по собственной инициативе.


2.7.5. Документы и материалы, указанные в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, при наличии технической возможности могут быть запрошены Администрацией в автоматическом режиме, посредством автоматического направления и обработки межведомственных запросов в режиме онлайн. Автоматическое направление межведомственных запросов осуществляется в течение 1 минуты с момента возникновения обстоятельств, предполагающих информационное взаимодействие, и обработка ответов на них в течение 1 часа с момента поступления такого запроса. Организация и осуществление информационного взаимодействия осуществляется с использованием реестра информационных взаимодействий (или аналога) и не допускается предоставление сведений в случае, если соответствующие виды сведений или получатели сведений не включены в реестр информационных взаимодействий (или аналога).