Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной выплаты на улучшение жилищных условий многодетным семьям, в которых одновременно родились трое и более детей" (с изменениями на 30 июня 2022 года)



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнительного органа, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги


2.17.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


а) возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Административным регламентом;


б) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;


в) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


г) возможность обращения за государственной услугой различными способами (личное обращение в уполномоченный орган, посредством ЕПГУ и/или РПГУ;


д) возможность обращения за государственной услугой по месту жительства или месту фактического проживания (пребывания) заявителей;


е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


ж) возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;


2.17.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:


- удовлетворенностью заявителей качеством и доступностью государственной услуги;


- отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям;


- отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;


- отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям (их представителям).


2.17.3. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом Министерства при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.