____________________________________________________________________
Утратил силу с 13.02.2023 на основании Распоряжения Правительства Астраханской области от 13.02.2023 N 29-Пр.
____________________________________________________________________
В соответствии с Законом Астраханской области от 01.03.2016 N 5/2016-ОЗ "О стратегическом планировании в Астраханской области":
1. Определить цели, задачи и показатели деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области до 2024 года согласно приложению к настоящему Распоряжению.
2. Исполнительным органам государственной власти Астраханской области представить в министерство экономического развития Астраханской области:
- до 15 апреля 2022 года отчетные значения достижения целей, задач и показателей деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области за 2021 год;
- до 1 сентября 2022 года отчетные значения достижения целей, задач и показателей деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области по итогам первого полугодия 2022 года и предложения по целям, задачам и показателям деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области до 2025 года;
- до 14 апреля 2023 года отчетные значения достижения целей, задач и показателей деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области по итогам 2022 года.
3. Министерству экономического развития Астраханской области:
- до 16 мая 2022 года подготовить сводный мониторинг индикаторов достижения целей, задач и показателей деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области (далее - сводный мониторинг) за 2021 год и представить вице-губернатору - председателю Правительства Астраханской области;
- до 30 сентября 2022 года подготовить сводный мониторинг за первое полугодие 2022 года и представить вице-губернатору - председателю Правительства Астраханской области;
- до 15 декабря 2022 года подготовить и внести на рассмотрение Правительства Астраханской области предложения по целям, задачам и показателям деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области до 2025 года;
- до 16 мая 2023 года подготовить сводный мониторинг за 2022 год и представить вице-губернатору - председателю Правительства Астраханской области.
4. Признать утратившим силу Распоряжение Правительства Астраханской области от 18.12.2020 N 519-Пр "О целях, задачах и показателях деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области".
Губернатор Астраханской области
И.Ю.БАБУШКИН
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2024 ГОДА
Цели, задачи исполнительных органов государственной власти Астраханской области | Наименование показателей достижения целей и задач | Единица измерения | 2021 год оценка | 2022 год план | 2023 год план | 2024 год план |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Министерство экономического развития Астраханской области | ||||||
1. Сохранение населения, здоровья и благополучия людей | ||||||
1.1. Обеспечение устойчивого роста численности населения Астраханской области | ||||||
Численность населения Астраханской области | тыс. человек | 991,9 | 990,5 | 983,4 | 977,8 | |
3. Поддержка предпринимательства, устойчивый рост доходов населения и повышение качества жизни | ||||||
3.1. Создание условий для привлечения инвестиций в регион | ||||||
Количество инвесторов, инвестиционным проектам которых присвоен статус "особо важный инвестиционный проект" | ед. | 0 | 2 | 2 | 2 | |
Темп роста объема привлеченных инвестиций по инвестиционным проектам, которым присвоен статус "особо важный инвестиционный проект" | % | 101,71 | 101,00 | 101,00 | 101,00 | |
Количество инвестиционных проектов, реализуемых на территории Астраханской области | ед. | 108 | 145 | 145 | 145 | |
Количество инвестиционных проектов, реализуемых на территории Астраханской области со статусом "особо важный инвестиционный проект" | ед. | 4 | 8 | 8 | 8 | |
Рейтинг инвестиционной привлекательности Астраханской области рейтингового агентства "Эксперт-РА" | рейтинговый уровень | 3В1 | 3В1 | 3В1 | 3В1 | |
Количество посещений интернет-портала об инвестиционном потенциале Астраханской области, в том числе количество обращений к мобильной версии интернет-портала | ед. | 50 400 | 50 500 | 50 600 | 50 700 | |
3.3. Стимулирование технологического развития и увеличение производительности труда | ||||||
Доля организаций, осуществляющих технологические инновации, в общем количестве обследованных организаций | % | 12,21 | 12,22 | 12,23 | 12,24 | |
3.4. Создание комфортных условий для ведения бизнеса, развитие свободных конкурентных рынков и малого и среднего предпринимательства | ||||||
Темп роста оборота розничной торговли | % | 100,5 | 101,0 | 101,2 | 101,5 | |
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых | тыс. человек | 104,6 | 106,4 | 108,4 | 110,6 | |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, получивших государственную поддержку, нарастающим итогом с 2018 года | ед. | 12 609 | 15 109 | 17 609 | 20 221 | |
Количество выдаваемых микрозаймов микрофинансовой организацией субъектам малого и среднего предпринимательства нарастающим итогом с 2018 года | ед. | 344 | 374 | 393 | 421 | |
Обеспеченность населения предприятиями общественного питания в расчете на 1000 жителей | посадочных мест | 73,0 | 74,0 | 74,5 | 75,0 | |
Ввод предприятий сектора HoReCa в сфере общественного питания | ед. | 58 | 60 | 61 | 62 | |
Объем бытовых услуг на 1 жителя Астраханской области | руб. | 3 600 | 3 700 | 3 950 | 4 000 | |
Количество договоров на поставку продукции, заключенных местными товаропроизводителями с федеральными предприятиями сетевого формата | ед. | 116 | 125 | 125 | 130 | |
3.5. Обеспечение макроэкономической стабильности | ||||||
Объем валового регионального продукта на душу населения | тыс. руб. | 625,2 | 636,7 | 687,8 | 731,8 | |
Объем инвестиций в основной капитал в расчете на душу населения | тыс. руб. | 114,7 | 127,4 | 128,1 | 132,8 | |
Темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета | в % к 2020 году | 103,1 | 105,8 | 107,7 | 109,8 | |
3.6. Обеспечение устойчивого роста доходов населения и уровня пенсионного обеспечения не ниже инфляции, сокращение уровня бедности | ||||||
Индекс потребительских цен на товары и услуги, в среднем за год | % | 105,8 | 104,0 | 104,0 | 104,0 | |
Темп роста (индекс роста) реальной среднемесячной заработной платы | в % к 2020 году | 102,4 | 105,2 | 108,3 | 111,4 | |
Темп роста (индекс роста) реального среднедушевого денежного дохода населения | в % к 2020 году | 103,8 | 107,6 | 114,4 | 115,1 | |
4.1. Повышение качества государственного управления, создание условий для увеличения эффективности и использования средств бюджета Астраханской области | ||||||
Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг | % | 94,7 | 94,8 | 94,9 | 95,0 | |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг | % | 98,0 | 98,0 | 98,0 | 98,0 | |
Количество услуг, предоставленных населению на базе многофункционального центра | тыс. ед. | 1 130,0 | 1 140,0 | 1 150,0 | 1 180,0 | |
Экономия средств бюджета Астраханской области, обеспеченная за счет осуществления централизованных закупок в течение года | % | 7,5 | 7,5 | 7,5 | 7,5 | |
Отношение объема средств, необходимых для завершения строительства объектов, к годовому объему инвестиций по программе, включая средства федерального бюджета | % | 142,6 | 151,8 | 151,8 | 150,7 | |
Доля государственных программ, признанных эффективными по результатам реализации в отчетном году, от общего количества реализуемых государственных программ на территории Астраханской области | % | 34,8 | 34,8 | 34,8 | 36,4 | |
Процент выполненных показателей ведомственных целевых программ развития от общего количества показателей программ, реализуемых в отчетном году, включенных в заключение по отчетам о реализации ведомственных целевых программ | % | 73,5 | 74,0 | 74,5 | 75,0 | |
Министерство финансов Астраханской области | ||||||
4. Обеспечение устойчивого развития экологических и социальных систем (сохранение и развитие человеческого капитала в Астраханской области) | ||||||
4.1. Повышение качества государственного управления, создание условий для увеличения эффективности использования средств бюджета Астраханской области | ||||||
Доля доходов консолидированного бюджета Астраханской области без учета безвозмездных перечислений из федерального бюджета в общих доходах | % | 68,4 | 70,0 | 71,1 | 72,9 | |
Исполнение бюджета Астраханской области по доходам | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |
Собственные доходы бюджета Астраханской области (налоговые и неналоговые) на душу населения к предыдущему году | % | 136,7 | 105,7 | 84,9 | 105,5 | |
Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Астраханской области | млн руб. | 51 380,3 | 53 856,3 | 46 946,5 | 48 730,1 | |
Отношение налоговых льгот к объему доходов консолидированного бюджета Астраханской области | % | 2,1 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | |
Удельный вес привлеченных средств с казначейских счетов (на единый счет бюджета) в общей структуре заимствований Астраханской области | % | 48,3 | 45,5 | 45,5 | 45,5 | |
Доля расходов бюджета Астраханской области, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета Астраханской области | % | 87,1 | 88,0 | 87,0 | 87,0 | |
Доля расходов муниципальных районов (городских округов) Астраханской области, реализуемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов муниципальных районов (городских округов) Астраханской области | % | 91,0 | 91,0 | 91,0 | 91,0 | |
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области | ||||||
2. Обеспечение комфортной и безопасной среды для жизни | ||||||
2.2. Развитие потенциала транспортной инфраструктуры региона | ||||||
Введено в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, базовый год 2021 | км | 7,80 | 13,28 | 21,33 | 2,20 | |
Отремонтировано автомобильных дорог общего пользования, базовый год 2021 | км | 207,68 | 157,61 | 175,34 | 108,44 | |
Построено и реконструировано искусственных сооружений, базовый год 2021 | ед. | 3 | 5 | 3 | 0 | |
Отремонтировано искусственных сооружений, базовый год 2021 | ед. | 5 | 0 | 15 | 2 | |
Доля дорожной сети в крупнейших городских агломерациях, соответствующая нормативам | % | 70 | 75 | 80 | 85 | |
Доля автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям | % | 53,5 | 52,0 | 51,5 | 50 | |
Доля автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям | % | 69,0 | 68,6 | 68,0 | 67,5 | |
Темп роста грузооборота всех видов транспорта | % | 100,2 | 103,1 | 105,3 | 106,5 | |
Темп роста пассажирооборота всеми видами транспорта (кроме авиационного) | % | 90,0 | 100,0 | 105,0 | 106,3 | |
Смертность населения от дорожно-транспортных происшествий | на 100 тыс. чел. | 9,05 | 9,00 | 8,90 | 8,80 | |
Министерство промышленности и природных ресурсов Астраханской области | ||||||
2. Обеспечение комфортной и безопасной среды для жизни | ||||||
2.2. Развитие потенциала транспортной инфраструктуры региона | ||||||
Темп роста погрузочно-разгрузочных работ, выполненных организациями, осуществляющими деятельность на морском транспорте | % | 85,0 | 110,0 | 110,0 | 110,0 | |
2.3. Развитие потенциала энергетической инфраструктуры региона | ||||||
Трансформаторная мощность, введенная в эксплуатацию в соответствии с утвержденными инвестиционными программами | кВА | 23 840 | 73 870 | 23 970 | 5 000 | |
Протяженность электрических сетей в целях увеличения их пропускной способности, введенных в эксплуатацию в соответствии с утвержденными инвестиционными программами | км | 194,77 | 219,93 | 189,16 | 125,00 | |
2.4. Повышение обеспеченности населения услугами социальной и инженерной инфраструктуры, благоустроенным жильем и качественными коммунальными услугами | ||||||
Протяженность введенных в эксплуатацию газопроводов | км | 9 070,3 | 9 120,8 | 9 161,8 | 9 327,9 | |
Уровень газификации жилого фонда | % | 87,3 | 87,6 | 88,0 | 88,5 | |
Качество газифицированных квартир и домовладений | тыс. ед. | 343,0 | 346,0 | 349,0 | 353,5 | |
Предельное количество этапов, необходимых для технологического присоединения | ед. | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
Предельный срок подключения энергопринимающих устройств потребителей (до 150 кВт) со дня поступления заявки на технологическое присоединение потребителя электроэнергии к энергетическим сетям до дня подписания акта о технологическом присоединении потребителя электроэнергии к энергетическим сетям | дней | 83,0 | 80,0 | 80,0 | 78,0 | |
3. Поддержка предпринимательства, устойчивый рост доходов населения и повышение качества жизни | ||||||
3.1. Создание условий для привлечения инвестиций в регион | ||||||
Темп роста инвестиций в добычу полезных ископаемых | % | 98,0 | 100,0 | 100,0 | 101,0 | |
3.5. Обеспечение макроэкономической стабильности | ||||||
Индекс промышленного производства по виду экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых" | % | 97,8 | 96,2 | 109,4 | 102,8 | |
Индекс промышленного производства по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" | % | 97,0 | 109,2 | 97,5 | 105,3 | |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области | ||||||
2. Обеспечение комфортной и безопасной среды жизни | ||||||
2.1. Развитие градостроительного потенциала Астраханской области | ||||||
Объем жилищного строительства | млн кв. м | 0,306 | 0,306 | 0,288 | 0,310 | |
Ввод жилья в сельской местности | млн кв. м | 0,255 | 0,255 | 0,240 | 0,245 | |
Темп роста (снижения) стоимости 1 кв. м. жилья за счет увеличения объема ввода в эксплуатацию стандартного жилья | % | 120 | 110 | 110 | 110 | |
Площадь аварийного жилищного фонда | тыс. кв. м | 315,0 | 310,0 | 305,0 | 300,0 | |
Доля площади аварийного жилья в общем объеме | % | 1,20 | 1,14 | 1,11 | 1,10 | |
2.4. Повышение обеспеченности населения услугами социальной и инженерной инфраструктуры, благоустроенным жильем и качественными коммунальными услугами | ||||||
Количество выдаваемых ипотечных жилищных кредитов в год | тыс. ед. | 11,4 | 13,5 | 15,5 | 15,5 | |
Объем выданных ипотечных жилищных кредитов | млн руб. | 21 090 | 25 856 | 30 965 | 30 965 | |
Количество граждан, получивших государственную поддержку на улучшение жилищных условий | чел. | 110,00 | 177,00 | 195,00 | 195,00 | |
Количество семей, улучшивших жилищные условия | тыс. семей | 20,5 | 21,5 | 21,7 | 24,5 | |
Предельное количество процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения | ед. | 5 | 5 | 5 | 5 | |
Предельный срок прохождения всех процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения | дней | 33 | 32 | 32 | 32 | |
Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного горячим водоснабжением, отоплением, канализацией (в городской и сельской местности) | % | 77,9 | 78,2 | 78,5 | 78,7 | |
Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного горячим водоснабжением, отоплением, канализацией, в сельской местности | % | 59,9 | 60,2 | 60,5 | 60,7 | |
Доля населения Астраханской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения | % | 81 | 82,3 | 84,2 | 84,4 | |
Доля населения, имеющего доступ к канализационной системе | % | 51,5 | 51,7 | 52,0 | 52,0 | |
Потери воды в сетях центрального водоснабжения по технологическим и коммерческим причинам | % | 42,5 | 42,0 | 41,7 | 40,1 | |
Качество городской среды | % | 8,7 | 14,0 | 19,0 | 24,0 | |
2.5. Формирование комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами, включая создание условий для вторичной переработки твердых коммунальных отходов | ||||||
Доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов | % | 1,40 | 1,40 | 1,40 | 1,40 | |
Доля твердых коммунальных отходов, направленных на захоронение, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов | % | 98,6 | 98,6 | 98,6 | 98,6 | |
Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов | % | 30 | 30 | 30 | 100 | |
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области | ||||||
2. Обеспечение комфортной и безопасной среды для жизни | ||||||
2.4. Повышение обеспеченности населения услугами социальной и инженерной инфраструктуры, благоустроенным жильем и качественными коммунальными услугами | ||||||
Валовой выпуск услуг связи | млн руб. | 8 680,8 | 8 741,5 | 8 811,5 | 8 899,6 | |
Темп роста услуг связи | % | 96,8 | 100,7 | 100,8 | 101,0 | |
4. Обеспечение устойчивого развития социальных систем (сохранение и развитие человеческого капитала в Астраханской области | ||||||
4.2. Повышение уровня удовлетворения социальных и духовных потребностей населения Астраханской области | ||||||
Доля опубликованных законов и иных нормативных правовых актов Астраханской области из числа нормативных правовых актов, подлежащих публикации | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |
Охват гарантированным эфирным вещанием населения Астраханской области | % | 99,93 | 99,93 | 99,93 | 99,93 | |
5. Цифровая трансформация Астраханской области | ||||||
5.1. Внедрение цифровых технологий, создание нормативных и финансовых условий | ||||||
Доля значений целевых показателей "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики Астраханской области, для которых достигнуты целевые значения на текущий год | % | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | |
"Цифровая зрелость" органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в сфере здравоохранения, образования, городского хозяйства и строительства, общественного транспорта, подразумевающая использование ими отечественных информационно-технологических решений | % | 11,0 | 18,0 | 25,0 | 32,0 | |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме | % | 90,8 | 92,0 | 93,5 | 95,0 | |
5.2. Увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде | ||||||
Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, доступных в электронном виде, предоставляемых с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), в общем количестве таких услуг, предоставляемых в электронном виде | % | 25 | 55 | 75 | 95 | |
Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и (или) в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) | ед. | 10 | 20 | 40 | 50 | |
Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) | баллов | 3,8 | 3,9 | 4,0 | 4,4 | |
Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в общем количестве таких услуг | % | 15 | 30 | 40 | 50 |