____________________________________________________________________
Утратил силу с 27 декабря 2021 года на основании Распоряжения Правительства Астраханской области от 27.12.2021 N 473-Пр.
____________________________________________________________________
В соответствии с Законом Астраханской области от 01.03.2016 N 5/2016-ОЗ "О стратегическом планировании в Астраханской области":
1. Определить цели, задачи и показатели деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области до 2023 года согласно приложению к настоящему Распоряжению.
2. Исполнительным органам государственной власти Астраханской области представить в министерство экономического развития Астраханской области:
- до 15 апреля 2021 года отчетные значения достижения целей, задач и показателей деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области за 2020 год;
- до 1 сентября 2021 года отчетные значения достижения целей, задач и показателей деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области по итогам первого полугодия 2021 года и предложения по целям, задачам и показателям деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области до 2024 года;
- до 15 апреля 2022 года отчетные значения достижения целей, задач и показателей деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области по итогам 2021 года.
3. Министерству экономического развития Астраханской области:
- до 17 мая 2021 года подготовить сводный мониторинг индикаторов достижения целей, задач и показателей деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области (далее - сводный мониторинг) за 2020 год и представить вице-губернатору - председателю Правительства Астраханской области;
- до 1 октября 2021 года подготовить сводный мониторинг за первое полугодие 2021 года и представить вице-губернатору - председателю Правительства Астраханской области;
- до 15 декабря 2021 года подготовить и внести на рассмотрение Правительства Астраханской области предложения по целям, задачам и показателям деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области до 2024 года;
- до 16 мая 2022 года подготовить сводный мониторинг за 2021 год и представить вице-губернатору - председателю Правительства Астраханской области.
4. Признать утратившим силу Распоряжение Правительства Астраханской области от 17.03.2020 N 90-Пр "О целях, задачах и показателях деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области".
Губернатор Астраханской области
И.Ю.БАБУШКИН
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2023 ГОДА
Цели, задачи исполнительных органов государственной власти Астраханской области | Наименование показателей достижения целей и задач | Единица измерения | 2019 год отчет | 2020 год оценка | 2021 год оценка | 2022 год оценка | 2023 год оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Министерство экономического развития Астраханской области | |||||||
1. Развитие конкурентоспособных, инновационно ориентированных кластеров в экономике Астраханской области | |||||||
1.1. Развитие свободных и конкурентных рынков, повышение конкурентоспособности экономики | |||||||
1.1.1. Создание комфортных условий для ведения бизнеса, развития свободных конкурентных рынков, малого и среднего предпринимательства | |||||||
Темп роста оборота розничной торговли | % | 100,4 | 90,1 | 100,5 | 101,0 | 101,5 | |
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей | тыс. человек | 91,0 | 91,0 | 92,0 | 93,0 | 95,0 | |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, получивших государственную поддержку, нарастающим итогом с 2018 года | ед. | 3582 | 6100 | 6400 | 6761 | 8932 | |
Количество выдаваемых микрозаймов микрофинансовыми организациями субъектам малого и среднего предпринимательства нарастающим итогом с 2018 года | ед. | 374 | 351 | 363 | 389 | 415 | |
2. Привлечение инвестиций в развитие приоритетных направлений Астраханской области и повышение макрорегионального статуса области | |||||||
2.1. Обеспечение макроэкономической стабильности | |||||||
Объем валового регионального продукта (далее - ВРП) на душу населения | тыс. руб. | 551,1 | 514,1 | 540,8 | 562,2 | 613,6 | |
Количество высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики | тыс. чел. | 63,7 | 63,0 | 65,0 | 68,0 | 71,0 | |
Производительность труда в базовых несырьевых отраслях экономики <1> | % | 81,2 | 84,3 | 87,3 | 90,8 | 94,5 | |
Объем инвестиций в основной капитал в расчете на душу населения | тыс. руб. | 94,7 | 97,8 | 103,9 | 110,6 | 108,1 | |
2.2. Создание благоприятного инвестиционного климата в Астраханской области | |||||||
2.2.1. Организация системы государственной поддержки инвестиционной деятельности | |||||||
Количество субъектов инвестиционной деятельности, инвестиционным проектам которых присвоен статус "особо важный инвестиционный проект" | ед. | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | |
Темп роста объема привлеченных инвестиций по инвестиционным проектам, которым присвоен статус "особо важный инвестиционный проект" | % | 358,48 | 94,27 | 102,00 | 101,00 | 101,00 | |
Количество инвестиционных проектов, реализуемых на территории Астраханской области | ед. | 165 | 128 | 140 | 145 | 145 | |
Количество сопровождаемых инвестиционных проектов, которым присвоен статус "особо важный инвестиционный проект" | ед. | 6 | 4 | 9 | 9 | 7 | |
2.2.2. Формирование положительного инвестиционного имиджа области, создание условий для привлечения инвестиций в регион | |||||||
Количество международных и межрегиональных представительских мероприятий с участием делегаций Астраханской области | ед. | 8 | 1 | 6 | 6 | 6 | |
Рейтинг инвестиционной привлекательности Астраханской области рейтингового агентства "Эксперт-РА" | рейтинговый уровень | 3В1 | 3В1 | 3В1 | 3В1 | 3В1 | |
Количество посещений интернет-портала об инвестиционном потенциале Астраханской области, в том числе количество обращений к мобильной версии интернет-портала | ед. | 52327 | 30000 | 50400 | 50500 | 50600 | |
3. Формирование региональной инновационной системы | |||||||
3.1. Изменение структуры экономики с увеличением доли высокотехнологичных товаров и услуг и оказание содействия ускорению инновационного развития региона | |||||||
3.1.1. Развитие инновационной инфраструктуры региона, создание инфраструктурного комплекса, направленного на поддержку всех этапов коммерциализации научных, инженерных и технологических разработок в рамках малых инновационных компаний | |||||||
Удельный вес высокотехнологичных и наукоемких отраслей в ВРП <2> | % | 9,10 | 9,11 | 9,12 | 9,13 | 9,14 | |
Доля организаций, осуществляющих технологические инновации, в общем количестве обследованных организаций <2> | % | 14,30 | 14,31 | 14,32 | 14,33 | 14,35 | |
4. Обеспечение устойчивого развития экологических и социальных систем (сохранение и развитие человеческого капитала в Астраханской области) | |||||||
4.1. Повышение уровня материальной обеспеченности населения и создание стабильной социальной ситуации | |||||||
4.1.1. Увеличение реальных доходов населения, сокращение уровня бедности | |||||||
Индекс потребительских цен на товары и услуги, в среднем за год | % | 104,2 | 103,5 | 104,0 | 104,0 | 104,0 | |
Уровень реальной среднемесячной заработной платы (2017 - базовое значение) | % | 114,0 | 115,4 | 119,1 | 122,9 | 126,8 | |
4.1.4. Обеспечение доступности товаров и услуг на областном рынке | |||||||
Обеспеченность населения предприятиями общественного питания в расчете на 1000 жителей | посадочных мест | 76,9 | 75,0 | 76,0 | 76,5 | 77,0 | |
Ввод предприятий сектора HoReCa в сфере общественного питания | ед. | 56 | 57 | 58 | 60 | 61 | |
Объем бытовых услуг на 1 жителя Астраханской области | руб. | 4157 | 3387 | 3600 | 3700 | 3900 | |
Обеспеченность населения площадью торговых объектов на 1000 жителей | кв. м торговой площади | 681 | 685 | 685 | 685 | 687 | |
Количество специализированных магазинов по реализации продукции местных товаропроизводителей | ед. | 276 | 277 | 280 | 285 | 285 | |
Количество введенных в эксплуатацию предприятий розничной торговли | ед. | 180 | 180 | 185 | 185 | 187 | |
4.5. Повышение качества государственного управления | |||||||
4.5.2 Снижение издержек граждан и организаций на получение государственных и муниципальных услуг, повышение качества предоставления государственных услуг, осуществления государственного контроля (надзора) | |||||||
Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг | % | 94,5 | 94,6 | 94,7 | 94,8 | 94,9 | |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг | % | 98,21 | 98,00 | 98,00 | 98,00 | 98,00 | |
Время ожидания в очереди при обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти Астраханской области (орган местного самоуправления муниципального образования Астраханской области) для получения государственных (муниципальных) услуг | минут | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | |
Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в исполнительный орган государственной власти Астраханской области (орган местного самоуправления муниципального образования Астраханской области) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности | ед. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Количество услуг, предоставленных населению на базе многофункционального центра | тыс. ед. | 1305,1 | 1120,0 | 1130,0 | 1140,0 | 1150,0 | |
4.5.3. Создание условий для повышения эффективности использования средств бюджета Астраханской области в сфере осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Астраханской области | |||||||
Экономия средств бюджета Астраханской области, обеспеченная за счет осуществления централизованных закупок в течение года | % | 7,1 | 7,3 | 7,3 | 7,3 | 7,3 | |
4.5.5. Создание условий для оптимизации расходных обязательств Астраханской области, обеспечение их полного и своевременного исполнения и прозрачности, надежности и безопасности финансовой системы Астраханской области | |||||||
Отношение объема средств, необходимых для завершения строительства объектов, к годовому объему инвестиций по программе, включая средства федерального бюджета | % | 253,7 | 177,0 | 161,2 | 151,8 | 151,8 | |
Доля государственных программ, признанных эффективными по результатам реализации в отчетном году, от общего количества реализуемых государственных программ на территории Астраханской области | % | 52,2 | 52,0 | 56,0 | 56,0 | 56,0 | |
Процент выполненных показателей ведомственных целевых программ развития от общего количества показателей программ, реализуемых в отчетном году, включенных в заключение по отчетам о реализации ведомственных целевых программ | % | 82,0 | 86,6 | 86,7 | 86,8 | 86,8 | |
Министерство финансов Астраханской области | |||||||
4. Обеспечение устойчивого развития экологических и социальных систем (сохранение и развитие человеческого капитала в Астраханской области) | |||||||
4.5. Повышение качества государственного управления | |||||||
4.5.4. Проведение единой государственной политики, обеспечивающей необходимый уровень доходов бюджетной системы | |||||||
Доля доходов консолидированного бюджета Астраханской области без учета безвозмездных перечислений из федерального бюджета в общих доходах | % | 76,3 | 78,0 | 75,6 | 78,4 | 79,6 | |
Исполнение бюджета Астраханской области по доходам | % | 95,5 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |
Собственные доходы бюджета Астраханской области (налоговые и неналоговые) на душу населения к предыдущему году | % | 112,2 | 66,2 | 103,9 | 107,8 | 104,3 | |
Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Астраханской области | млн руб. | 47206,8 | 39941,8 | 40986,5 | 43639,1 | 45224,9 | |
Отношение налоговых льгот к объему доходов консолидированного бюджета Астраханской области | % | 5,9 | 4,8 | 3,9 | 1,7 | 1,1 | |
4.5.5. Создание условий для оптимизации расходных обязательств Астраханской области, обеспечение их полного и своевременного исполнения и прозрачности, надежности и безопасности финансовой системы Астраханской области | |||||||
Уровень финансирования заявок кассовых выплат по расходам бюджета Астраханской области | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Удельный вес внутреннего кредитования в общей структуре заимствований бюджета Астраханской области | % | 100,0 | 39,7 | 39,7 | 40,0 | 40,0 | |
4.5.6. Повышение эффективности использования бюджетных средств | |||||||
Доля расходов бюджета Астраханской области, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета Астраханской области | % | 98,1 | 96,8 | 87,1 | 88,0 | 87,0 | |
4.5.7. Создание условий для эффективного исполнения полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, поддержание их финансовой стабильности как основы устойчивого социально-экономического развития Астраханской области | |||||||
Доля расходов муниципальных районов (городских округов) Астраханской области, реализуемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов муниципальных районов (городских округов) Астраханской области | % | 91,6 | 91,0 | 91,0 | 91,0 | 91,0 | |
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области | |||||||
1. Развитие конкурентоспособных, инновационно ориентированных кластеров в экономике Астраханской области | |||||||
1.2. Проведение единой государственной политики, стимулирующей экономический рост и развитие кластеров в экономике Астраханской области | |||||||
1.2.1. Развитие потенциала транспортной инфраструктуры | |||||||
Введено в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием | км | 12,66 | 4,35 | 14,34 | 11,59 | 5,56 | |
Отремонтировано автомобильных дорог общего пользования | км | 188,07 | 148,92 | 173,12 | 173,84 | 214,33 | |
Построено и реконструировано искусственных сооружений | ед. | 1 | 0 | 4 | 3 | 3 | |
Отремонтировано искусственных сооружений | ед. | 1 | 2 | 0 | 2 | 2 | |
Доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности | % | 43,5 | 46,5 | 46,5 | 46,5 | 46,5 | |
Доля автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям | % | 57,9 | 59,1 | 56,8 | 54,6 | 51,5 | |
Доля автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям | % | 74,4 | 67,2 | 65,7 | 64,2 | 63,3 | |
Темп роста грузооборота всех видов транспорта | % | 93,7 | 95,5 | 100,2 | 103,1 | 105,3 | |
Темп роста пассажирооборота всеми видами транспорта (кроме авиационного) | % | 100,9 | 70,0 | 90,0 | 100,0 | 105,0 | |
2. Привлечение инвестиций в развитие приоритетных направлений Астраханской области и повышение макрорегионального статуса области | |||||||
2.2. Создание благоприятного инвестиционного климата в Астраханской области | |||||||
2.2.2. Формирование положительного инвестиционного имиджа области, создание условий для привлечения инвестиций в регион | |||||||
Темп роста инвестиций в деятельность сухопутного транспорта | % | 82,7 | 85,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |
4. Обеспечение устойчивого развития экологических и социальных систем (сохранение и развитие человеческого капитала в Астраханской области | |||||||
4.2. Повышение уровня здоровья и безопасности условий жизни населения | |||||||
4.2.1. Повышение качества и доступности медицинской помощи и лекарственного обеспечения | |||||||
Смертность населения от дорожно-транспортных происшествий | на 100 тыс. чел. | 8,38 | 6,80 | 6,29 | 5,92 | 5,47 | |
Министерство промышленности и природных ресурсов Астраханской области | |||||||
1. Развитие конкурентоспособных, инновационно ориентированных кластеров в экономике Астраханской области | |||||||
1.2. Проведение единой государственной политики, стимулирующей экономический рост и развитие кластеров в экономике Астраханской области | |||||||
1.2.1. Развитие потенциала транспортной инфраструктуры | |||||||
Темп роста погрузочно-разгрузочных работ, выполненных организациями, осуществляющими деятельность на морском транспорте | % | 113,5 | 108,0 | 110,0 | 110,0 | 110,0 | |
1.2.2. Развитие потенциала энергетической инфраструктуры | |||||||
Трансформаторная мощность, введенная в эксплуатацию в соответствии с утвержденными инвестиционными программами | кВА | 80957 | 122200 | 36800 | 67850 | 4400 | |
Протяженность электрических сетей в целях увеличения их пропускной способности, введенных в эксплуатацию в соответствии с утвержденными инвестиционными программами | км | 236,08 | 104,35 | 126,42 | 110,12 | 125,51 | |
1.2.3. Развитие промышленного производства | |||||||
Индекс промышленного производства по виду экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых" | % | 102,6 | 96,9 | 96,8 | 99,1 | 109,7 | |
Индекс промышленного производства по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" <3> | % | 105,7 | 98,2 | 100,6 | 98,5 | 106,1 | |
2. Привлечение инвестиций в развитие приоритетных направлений Астраханской области и повышение макрорегионального статуса области | |||||||
2.2. Создание благоприятного инвестиционного климата в Астраханской области | |||||||
2.2.2. Формирование положительного инвестиционного имиджа области, создание условий для привлечения инвестиций в регион | |||||||
Темп роста инвестиций в добычу полезных ископаемых | % | 80,2 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | |
4. Обеспечение устойчивого развития экологических и социальных систем (сохранение и развитие человеческого капитала в Астраханской области) | |||||||
4.1. Повышение уровня материальной обеспеченности населения и создание стабильной социальной ситуации | |||||||
4.1.3. Повышение обеспеченности населения услугами социальной и инженерной инфраструктуры | |||||||
Протяженность введенных в эксплуатацию газопроводов | км | 8839,5 | 8856,5 | 9086,4 | 9106,4 | 9311,4 | |
Уровень газификации жилого фонда | % | 86,8 | 87,0 | 87,3 | 87,6 | 88,0 | |
Количество газифицированных квартир и домовладений | тыс. ед. | 338,9 | 340,0 | 343,0 | 346,0 | 349,0 | |
Предельное количество этапов, необходимых для технологического присоединения | ед. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 | |
Предельный срок подключения энергопринимающих устройств потребителей (до 150 кВт) со дня поступления заявки на технологическое присоединение потребителя электроэнергии к энергетическим сетям до дня подписания акта о технологическом присоединении потребителя электроэнергии к энергетическим сетям | дней | 68 | 86 | 83 | 80 | 80 | |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области | |||||||
4. Обеспечение устойчивого развития экологических и социальных систем (сохранение и развитие человеческого капитала в Астраханской области) | |||||||
4.1. Повышение уровня материальной обеспеченности населения и создание стабильной социальной ситуации | |||||||
4.1.2. Повышение обеспеченности населения благоустроенным жильем и качественными коммунальными услугами | |||||||
Ввод жилья | тыс. кв. м | 318,5 | 286,0 | 306,0 | 306,0 | 288,0 | |
Ввод жилья в сельской местности | тыс. кв. м | 198,8 | 239,0 | 255,0 | 255,0 | 240,0 | |
Темп роста (снижения) стоимости 1 кв. метра жилья за счет увеличения объема ввода в эксплуатацию стандартного жилья | % | 110 | 126 | 110 | 110 | 110 | |
Площадь аварийного жилищного фонда | тыс. кв. м | 184,2 | 151,6 | 148,0 | 145,0 | 130,0 | |
Доля площади аварийного жилья в общем объеме | % | 0,45 | 0,37 | 0,36 | 0,35 | 0,31 | |
Количество выдаваемых ипотечных жилищных кредитов в год | тыс. ед. | 7,8 | 9,7 | 11,4 | 13,5 | 15,5 | |
Объем выданных ипотечных жилищных кредитов | млн руб. | 13617 | 17202 | 21090 | 25856 | 30965 | |
Количество граждан, получивших государственную поддержку на улучшение жилищных условий | чел. | 84 | 62 | 110 | 177 | 195 |