В соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 35 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 29.06.2012 N 2817 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление, переоформление, аннулирование разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 16.12.2015 N 3638) следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (приложение).";
4) приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление, переоформление, аннулирование разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "город Екатеринбург" изложить в новой редакции (приложение).
2. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.08.2019 N 1950 "Об утверждении сводного перечня услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными ей учреждениями (организациями), и перечня функций, исполняемых Администрацией города Екатеринбурга, подлежащих внесению в реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 20.01.2022 N 89) изменение, изложив пункт 96 приложения N 1 "Сводный перечень услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными ей учреждениями (организациями)" в следующей редакции:
96. Выдача, переоформление, продление срока действия разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "город Екатеринбург" | Комитет по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга | Комитет по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга | Да | Да | Да | Нет |
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Департаменту информационной политики Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в издании "Екатеринбургский вестник" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Екатеринбурга Ноженко Д.Ю.
И.о. Главы Екатеринбурга,
заместитель Главы Екатеринбурга
Д.Ю.НОЖЕНКО
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ, ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "город Екатеринбург" разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления муниципальной услуги о выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальная услуга), создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами, указанными в пункте 3 настоящего Административного регламента, и Комитетом по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет) при выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться юридические лица, которым принадлежат объект или объекты недвижимости (земельный участок, здание, строение, сооружение), расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка (далее - заявители), или их уполномоченные представители при представлении доверенности, оформленной в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. Прием заявителей для консультирования, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
в Комитете;
в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов;
в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах;
в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Справочная информация о местонахождении, графике работы, а также справочные телефоны, адрес электронной почты Комитета, отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ, филиалов многофункционального центра размещены на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на странице Комитета в подразделе "Товарный рынок" раздела "Деловая жизнь" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) (далее - Официальный портал Екатеринбурга), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале, на информационных стендах в помещениях Комитета, МКУ ЦМУ, многофункционального центра.
5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на личном приеме у специалистов Комитета;
направив письменное обращение в Комитет по почте, электронной почте (адреса указаны на Официальном портале Екатеринбурга ("Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Комитеты" - "Комитет по товарному рынку"));
на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" Официального портала Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Предпринимательство и потребительский рынок");
через сервис "Электронная приемная" Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф);
на Едином портале;
в МКУ ЦМУ и его отделах приема и выдачи документов, в разделе "Услуги" официального сайта МКУ ЦМУ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (цму.екатеринбург.рф);
в многофункциональном центре и его филиалах, на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mfc66.ru);
на информационном стенде Комитета.
На информационных стендах в помещениях Комитета, МКУ ЦМУ, многофункционального центра и на странице Комитета в подразделе "Товарный рынок" раздела "Деловая жизнь" Официального портала Екатеринбурга размещается следующая информация:
постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента;
график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец заполнения бланка заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При консультировании по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
6. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета во время личного приема, по телефону и путем направления ответа на письменное обращение заявителя по почте, в том числе по электронной почте.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и при письменном обращении по почте в Комитет заявитель должен указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование юридического лица и регистрационный номер заявления.
При информировании заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги по почте, в том числе по электронной почте, ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации обращения.
В письме, направляемом заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о наименовании должности, фамилии и номере телефона специалиста, подготовившего ответ. Письмо, содержащее ответ на обращение заявителя, подписывается председателем Комитета.
В случае обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги через МКУ ЦМУ или многофункциональный центр информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем также в МКУ ЦМУ или многофункциональном центре.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале.
7. Наименование муниципальной услуги - "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
8. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета.