(с изменениями на 4 февраля 2022 года)
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 11.12.2012 N 5438, от 20.08.2013 N 2905, от 11.12.2013 N 4147, от 16.06.2015 N 1548, от 16.12.2015 N 3638, от 04.02.2022 N 272)
На основании Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Закона Свердловской области от 22.05.2007 N 52-ОЗ "Об органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, осуществляющих выдачу разрешений на право организации розничных рынков", Постановления Главы Екатеринбурга от 08.06.2007 N 2720 "О выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "город Екатеринбург" и Постановления Администрации города Екатеринбурга от 28.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 16.06.2015 N 1548)
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (приложение).
(п. 1 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 04.02.2022 N 272)
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург", разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга.
Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ, ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 04.02.2022 N 272)
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "город Екатеринбург" разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления муниципальной услуги о выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальная услуга), создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами, указанными в пункте 3 настоящего Административного регламента, и Комитетом по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет) при выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться юридические лица, которым принадлежат объект или объекты недвижимости (земельный участок, здание, строение, сооружение), расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка (далее - заявители), или их уполномоченные представители при представлении доверенности, оформленной в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. Прием заявителей для консультирования, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
в Комитете;
в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов;
в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах;
в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Справочная информация о местонахождении, графике работы, а также справочные телефоны, адрес электронной почты Комитета, отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ, филиалов многофункционального центра размещены на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на странице Комитета в подразделе "Товарный рынок" раздела "Деловая жизнь" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) (далее - Официальный портал Екатеринбурга), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале, на информационных стендах в помещениях Комитета, МКУ ЦМУ, многофункционального центра.
5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на личном приеме у специалистов Комитета;
направив письменное обращение в Комитет по почте, электронной почте (адреса указаны на Официальном портале Екатеринбурга ("Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Комитеты" - "Комитет по товарному рынку"));
на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" Официального портала Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Предпринимательство и потребительский рынок");
через сервис "Электронная приемная" Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф);
на Едином портале;
в МКУ ЦМУ и его отделах приема и выдачи документов, в разделе "Услуги" официального сайта МКУ ЦМУ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (цму.екатеринбург.рф);
в многофункциональном центре и его филиалах, на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mfc66.ru);
на информационном стенде Комитета.
На информационных стендах в помещениях Комитета, МКУ ЦМУ, многофункционального центра и на странице Комитета в подразделе "Товарный рынок" раздела "Деловая жизнь" Официального портала Екатеринбурга размещается следующая информация:
постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента;
график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец заполнения бланка заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При консультировании по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
6. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета во время личного приема, по телефону и путем направления ответа на письменное обращение заявителя по почте, в том числе по электронной почте.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и при письменном обращении по почте в Комитет заявитель должен указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование юридического лица и регистрационный номер заявления.
При информировании заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги по почте, в том числе по электронной почте, ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации обращения.
В письме, направляемом заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о наименовании должности, фамилии и номере телефона специалиста, подготовившего ответ. Письмо, содержащее ответ на обращение заявителя, подписывается председателем Комитета.
В случае обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги через МКУ ЦМУ или многофункциональный центр информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем также в МКУ ЦМУ или многофункциональном центре.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале.
7. Наименование муниципальной услуги - "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
8. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области;
МКУ ЦМУ и его отделы приема и выдачи документов;
многофункциональный центр и его филиалы;
государственные и частные нотариальные конторы, а также нотариусы, занимающиеся частной практикой.
9. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".