Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 23 ноября 2021 года N ОД-297


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Госкомитета занятости Республики Саха (Якутия) от 02.11.2022 N ОД-354, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 17.11.2022).
____________________________________________________________________



     Зарегистрировано в Администрации Главы РС(Я) и Правительства РС(Я) 9 декабря 2021 г. N RU140142022298



В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 28 июня 2021 года N 219-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации и статью 21 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" приказываю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы.


2. Отделу активной политики занятости и государственного контроля (Заровняева М.В.) обеспечить:


2.1. Направление настоящего приказа в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) на государственную регистрацию в установленном порядке;


2.2. Внесение сведений в "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" Административный регламент по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы.


3. ГКУ РС(Я) "Центр занятости населения Республики Саха (Якутия)" (Олесова Р.С.):


3.1. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения;


3.2. Направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) в 7-дневный срок после дня опубликования на официальном сайте Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения.


4. Признать утратившим силу приказы Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения от 06 мая 2019 г. N ОД-113 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников", от 14.08.2019 N ОД-209 "О внесении изменений в приказ Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения от 6 мая 2019 года N ОД-113 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников", от 29.10.2020 N ОД-322 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения от 6 мая 2019 г. N ОД-113", от 28.04.2021 N ОД-120 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения от 6 мая 2019 г. N ОД-113".


5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Михайлова С.А.



Председатель
Е.В.КАЛАШНИКОВА



Приложение
к приказу
Государственного комитета
Республики Саха (Якутия)
по занятости населения
от 23 ноября 2021 г. N ОД-297



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ


I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования Административного регламента.


Административный регламент по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при содействии гражданам в поиске подходящей работы, в том числе к особенностям выполнения административных процедур в электронной форме.


1.2. Круг заявителей.


Государственная услуга предоставляется следующим заявителям:


гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы;


гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее - граждане).


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется в письменной или устной форме, в электронной форме, на официальном сайте Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения (далее - Госкомитет), в Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - ЕЦП), также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ (далее - ЕПГУ) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) http://www.e-yakutia.ru (далее - РПГУ).


Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются работниками Госкомитета и центров занятости с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации обращения.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Госкомитета и центров занятости подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Госкомитета или центра занятости, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


В том случае, если должностное лицо не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заявителя об организациях либо их структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.


С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону либо на личном приеме.


Должностным лицом не допускается консультация заявителей, выходящая за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющая прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.


1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.


Справочные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах центров занятости, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.


Стенды для информирования о государственной услуге размещаются в зданиях центров занятости при входе в помещение и содержат следующую информацию:


- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Госкомитета, центров занятости населения, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;


- перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;


- процедура предоставления государственной услуги (краткое изложение в текстовом виде);


- порядок обжалования решений, действий (бездействия) органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников;


- перечень получателей государственной услуги;


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


- основания отказа в предоставлении государственной услуги;


- образцы заполнения бланка заявления;


- график предоставления государственной услуги.


Указанная справочная информация размещается также на официальном сайте Госкомитета в сети Интернет (https://gkzn.sakha.gov.ru/uslugi-grazhdanam), в ЕЦП, ЕПГУ и (или) РПГУ, в региональной государственной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функции) Республики Саха (Якутия) (далее - Реестр).



II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги.


Содействие гражданам в поиске подходящей работы.


2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия), предоставляющего государственную услугу.


Госкомитет организует, обеспечивает и контролирует на территории Республики Саха (Якутия) деятельность центров занятости по предоставлению государственной услуги.


Государственную услугу гражданам и работодателям предоставляют филиалы и представительства Государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) "Центр занятости населения Республики Саха (Якутия)" (далее - Центры занятости населения).


Предоставление государственной услуги осуществляют работники центров занятости (далее - работник).


2.2.1. В процессе предоставления государственной услуги центры занятости населения взаимодействуют согласно Федеральному закону от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с:


Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Саха (Якутия);


Министерством юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия);


Министерством внутренних дел Российской Федерации по Республике Саха (Якутия);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»