Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 6 мая 2019 года N ОД-113


Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Госкомитета занятости Республики Саха (Якутия) от 23.11.2021 N ОД-297, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 09.12.2021).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 28 апреля 2021 года)

(в ред. приказов Госкомитета занятости Республики Саха (Якутия) от 14.08.2019 N ОД-209, от 29.10.2020 N ОД-322, от 28.04.2021 N ОД-120)


     Зарегистрировано в Администрации Главы РС(Я) и Правительства РС(Я) 17 мая 2019 г. N RU140142019402



В соответствии с Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011 года N 529 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги", Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 3 декабря 2018 года N 217 "О внесении изменений в отдельные правовые акты Президента Республики Саха (Якутия)", Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 24 января 2017 года N 1698 "О некоторых вопросах Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения" приказываю:


1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников согласно приложению к настоящему приказу.


2. Признать утратившим силу приказ от 31 августа 2018 N ОД-217 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников".


3. ГКУ РС(Я) "Центры занятости населения" обеспечить предоставление государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников.


4. Отделу активной политики занятости и государственного контроля (Михайлова Н.В.) направить настоящий приказ в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) для государственной регистрации.


5. Отделу организационно-кадровой работы и информатизации (Никифоров И.П.) разместить настоящий приказ на официальном сайте Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения.


6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Харлампьева Г.И.



И.о. Председателя
Е.В.КАЛАШНИКОВА



Приложение
к приказу
Государственного комитета
Республики Саха (Якутия)
по занятости населения
от 6 мая 2019 г. N ОД-113



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ - В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ

(в ред. приказов Госкомитета занятости Республики Саха (Якутия) от 14.08.2019 N ОД-209, от 29.10.2020 N ОД-322, от 28.04.2021 N ОД-120)



I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента


Административный регламент по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при содействии гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, в том числе к особенностям выполнения административных процедур в электронной форме.


1.2. Круг заявителей


Государственная услуга предоставляется следующим заявителям:


гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы, а также признанным в установленном порядке безработными (далее - граждане);


работодателям или их уполномоченным представителям (далее - работодатели).


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги


Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется в письменной или устной форме, в электронной форме, на официальном сайте Госкомитета, также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ (далее - ЕПГУ) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) http://www.e-yakutia.ru (далее - РПГУ).


Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются работниками Госкомитета и центров занятости с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации обращения.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Госкомитета и центров занятости подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Госкомитета или центра занятости, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


В том случае, если должностное лицо не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заявителя об организациях либо их структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.


С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону либо на личном приеме.


Должностным лицом не допускается консультация заявителей, выходящая за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющая прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.


1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации


Справочные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах центров занятости, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.


Стенды для информирования о государственной услуге размещаются в зданиях центров занятости при входе в помещение и содержат следующую информацию:


- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Госкомитета, центров занятости населения, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;


- перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;


- процедура предоставления государственной услуги (краткое изложение в текстовом виде);


- порядок обжалования решений, действий (бездействия) органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1. статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников;


- перечень получателей государственной услуги;


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


- основания отказа в предоставлении государственной услуги;


- образцы заполнения бланка заявления;


- график предоставления государственной услуги.


Указанная справочная информация размещается также на официальном сайте Госкомитета в сети Интернет (https://gkzn.sakha.gov.ru/uslugi-grazhdanam), в ЕПГУ и (или) РПГУ, в региональной государственной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функции) Республики Саха (Якутия) (далее - Реестр).



II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги.

Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия), предоставляющего государственную услугу.

Госкомитет организует, обеспечивает и контролирует на территории Республики Саха (Якутия) деятельность центров занятости по предоставлению государственной услуги.


Государственную услугу гражданам и работодателям предоставляют государственные казенные учреждения Республики Саха (Якутия) - Центры занятости населения (далее - Центры занятости населения).


Предоставление государственной услуги осуществляют работники центров занятости (далее - работник).


2.2.1. В процессе предоставления государственной услуги центры занятости населения взаимодействуют согласно Федеральному закону от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с:


Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Саха (Якутия);


Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Саха (Якутия);


Государственным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)";


Федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Саха (Якутия)" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.


(п. 2.2.1 в ред. приказа Госкомитета занятости Республики Саха (Якутия) от 29.10.2020 N ОД-322)

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

2.3.1. Положительным результатом предоставления государственной услуги содействия в поиске подходящей работы является выдача гражданину:


- направления на работу;


- перечня вариантов работы;


- предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»