Недействующий


Зарегистрировано в Администрации Главы РС(Я) и Правительства РС(Я) 11 ноября 2020 г. N RU140142020499

------------------------------------------------------------------


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 29 октября 2020 года N ОД-322


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ - В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОТ 6 МАЯ 2019 Г. N ОД-113

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Госкомитета занятости Республики Саха (Якутия) от 23.11.2021 N ОД-297.
____________________________________________________________________



На основании Федерального закона Российской Федерации от 18 июля 2019 г. N 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и признании утратившими силу пункта 16 части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных услуг и муниципальных услуг", Федерального закона Российской Федерации от 31 июля 2020 г. N 268-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения от 6 мая 2019 г. N ОД-113, следующие изменения:


1.1. Пункт 2.3 считать пунктом 2.2.1 и изложить в следующей редакции: "В процессе предоставления государственной услуги центры занятости населения взаимодействуют согласно Федеральному закону от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с:


Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Саха (Якутия);


Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Саха (Якутия);


Государственным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)";


Федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Саха (Якутия)" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.".


1.2. Пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции: "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:


- заявление о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы в соответствии с приложением 1 к настоящему Административному регламенту;


- копия паспорта гражданина Российской Федерации или копия документа, его заменяющего; копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства.".


1.3. Абзац третий пункта 2.6.2 изложить в следующей редакции:


"- копия паспорта гражданина Российской Федерации или копия документа, его заменяющего; копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;".


1.4. Пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:


"2.6.3. В соответствии с пунктом 4 Правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. N 891, в целях подтверждения профессиональной квалификации, уровня профессиональной подготовки, опыта и навыков работы граждане могут предъявить следующие документы:


- трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном порядке;


- документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию, в том числе документы об ученых степенях и ученых званиях, документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и документы об образовании;


- справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы (службы) по форме, рекомендованной письмом Минтруда России от 10 января 2019 г. N 16-5/В-5;


- документы, подтверждающие отнесение граждан к категории испытывающих трудности в поиске подходящей работы, предусмотренной статьей 5 Закона о занятости населения:


1) для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации и абилитации, содержащаяся в федеральном реестре инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов на основании представленных заявителем документов;


2) для лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, - справка об освобождении из мест лишения свободы;


3) для беженцев и вынужденных переселенцев - копия документа, подтверждающего признание гражданина беженцем или вынужденным переселенцем, выданный в установленном порядке органами федеральной миграционной службы;


4) для граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий, и катастроф, - копия удостоверения гражданина, подвергшегося радиационному воздействию вследствие чернобыльской и других радиационных аварий, и катастроф;


5) для граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей - копия военного билета, копия выписки из приказа об увольнении с военной службы с указанием основания увольнения, копия свидетельства о браке, справка из воинской части.".


1.5. Добавить пункт 2.6.4 следующего содержания:


"2.6.4. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании сведений об инвалидности, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - федеральный реестр инвалидов) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 г. N 674 "О формировании и ведении федерального реестра инвалидов и об использовании содержащихся в нем сведений", а также в ПК "Взаимодействие с ФБ МСЭ" в соответствии с приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы", от 13 июня 2017 г. N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм", а в случае отсутствия вышеуказанных сведений на основании представленных заявителем документов.".


1.6. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:


"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые запрашиваются исполнительным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия.".


1.7. Пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:


"2.7.1. С целью предоставления государственной услуги центры занятости населения запрашивают и получают в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:


1) запрос сведений о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя - от Управления Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия);


2) сведения о номере индивидуального лицевого счета заявителя (СНИЛС) - от Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Саха (Якутия);


3) сведения о трудовой деятельности гражданина - от Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Саха (Якутия);


4) сведения об инвалидности (выписка из ИПРА) - из федерального реестра инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов на основании представленных заявителем документов (для граждан, относящихся к категории инвалидов).".


1.8. Пункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:


"2.7.2. Работодатель вправе по собственной инициативе представить свидетельство о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином государственном регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенную в нотариальном порядке его копию.


В случае непредставления указанного свидетельства Центр занятости осуществляет запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) посредством межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием республиканской системы межведомственного электронного взаимодействия Республики Саха (Якутия) из Управления федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия).


В случае отсутствия канала СМЭВ (временные технические неполадки и др.) взаимодействие осуществляется путем направления соответствующего запроса о представлении сведений из листа записи государственных реестров юридических лиц (ЕГРЮЛ), индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) в Управление федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия).


По межведомственному запросу сведения предоставляются в срок не более 5 рабочих дней с даты получения соответствующего запроса.".


1.9. Дополнить пунктом 2.7.3 следующего содержания:


"2.7.3. Граждане вправе по собственной инициативе представить документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа, для внесения страхового номера индивидуального лицевого счета в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.


В случае непредставления документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, центр занятости вправе осуществить запрос сведений о факте работы зарегистрированного лица, а также о факте начисленных за него страховых взносов на обязательное пенсионное страхование с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в Республике Саха (Якутия) в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Сведения о трудовой деятельности гражданина, обратившегося в целях поиска подходящей работы, работник центра занятости населения запрашивает через единую систему межведомственного электронного взаимодействия у Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Саха (Якутия).


Гражданам, относящимся к категории инвалидов, предоставление государственной услуги осуществляется на основании сведений об инвалидности, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - федеральный реестр инвалидов) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 г. N 674 "О формировании и ведении федерального реестра инвалидов и об использовании содержащихся в нем сведений", а также в ПК "Взаимодействие с ФБ МСЭ" в соответствии с приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы", от 13 июня 2017 г. N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм", а в случае отсутствия вышеуказанных сведений на основании представленных заявителем документов.".


1.10. Пункт 3.7.5 изложить в следующей редакции: "При отсутствии сведений об инвалидности гражданина в федеральном реестре инвалидов на основании представленных заявителем документов, либо в центре занятости выписки из ИПРА, либо отсутствии в ИПРА сведений о рекомендациях по профессиональной реабилитации или абилитации инвалида, работник центра занятости осуществляет запрос в ФКУ "ГБ МСЭ по Республике Саха (Якутия)" Минтруда России, представляющего выписку в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в Республике Саха (Якутия) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, приказом Минтруда России N 872н и приказом Минтруда России N 486н, либо предоставляет государственную услугу на основании представленных заявителем документов.".


1.11. Абзац первый пункта 3.7.6 изложить в следующей редакции:


"При отсутствии соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов", ПК "Взаимодействие с ФБ МСЭ", запрос содержит следующую информацию:".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»