ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2021 года N 885


О внесении изменений и дополнений в Постановление правительства Тульской области от 20.08.2021 N 515



В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:


1. Утвердить изменения и дополнения, которые вносятся в Постановление правительства Тульской области от 20.08.2021 N 515 "Об утверждении стратегии в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Тульской области" (приложение).


2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.



Первый заместитель Губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
В.В.ШЕРИН



Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 28.12.2021 N 885



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.08.2021 N 515 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ В ОБЛАСТИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ, СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ И ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"


В приложении к Постановлению:


1. В графе 2 строки "Результаты стратегии до 2024 года" таблицы раздела 2 "Карточка стратегии (краткое содержание)" текст "100% жителей городов старше 14 лет имеют возможность принять участие в решении по вопросам городского развития в онлайн-формате" исключить.


2. В графе 2 строки "Бенефициары стратегии" таблицы раздела 2 "Карточка стратегии (краткое содержание)" текст:


"Стартапы" заменить текстом: "Стартапы.


Органы исполнительной власти Тульской области".


3. Пункт 4.5.2 раздела 4 "Проблемы и вызовы цифровой трансформации" дополнить абзацем 13 следующего содержания:


"повышение эффективности работы органов государственной власти в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;".


4. Строки 1 - 6 подраздела 1 "Образование и наука" таблицы раздела 5 "Взаимосвязь задач и проектов стратегии" изложить в новой редакции:

1.

Необходимость повышения уровня цифровых компетенций педагогов, обучающихся и родителей

Создание сервиса "Библиотека цифрового образовательного контента"

Обучающиеся, родители (законные представители), педагогические работники

Обучающиеся и учителя имеют бесплатный доступ к сервисам и верифицированному цифровому образовательному контенту, позволяющему реализовать программы общего образования любого уровня сложности.

Библиотека цифрового контента позволяет осуществлять таргетированный подбор контента

2.

Необходимость повышения уровня цифровых компетенций педагогов, обучающихся и родителей

Создание и внедрение сервиса для обучающихся "Цифровое портфолио ученика"

Обучающиеся, родители (законные представители), педагогические работники

Обеспечена возможность использования цифрового портфолио для поступления в организации среднего профессионального образования, ВУЗы, а также при трудоустройстве.

Школьники и их родители получают по запросу подборку таргетированных цифровых образовательных ресурсов.

К концу 2030 года: 80% школьников доступно управление образовательной траекторией на основе бесшовного перехода между сервисами с использованием технологий искусственного интеллекта

3.

Снижение высокой загрузки учителей рутинными, бюрократизированными процедурами

Создание и внедрение системы управления в образовательной организации

Образовательные организации, органы государственной власти и органы местного самоуправления

100% межведомственного взаимодействия осуществляется на основе электронного документооборота, в том числе между государственными и негосударственными организациями.

К концу 2030 года:

все управленческие решения в системе образования принимаются на основе анализа "больших данных", в том числе интеллектуальными алгоритмами на основе машинного обучения

4.

Необходимость повышения уровня цифровых компетенций педагогов, обучающихся и родителей

Создание и внедрение сервиса для обучающихся "Цифровой помощник ученика"

Обучающиеся, родители (законные представители), педагогические работники

100% школьников могут получить по запросу подборку таргетированного контента - цифровых образовательных ресурсов в соответствии с уровнем подготовки и интересами.

100% школьников могут участвовать в реализации сетевых программ обучения с использованием видеочатов и других средств коммуникации

5.

Необходимость повышения уровня цифровых компетенций педагогов, обучающихся и родителей

Создание и внедрение сервиса "Цифровой помощник родителя"

Родители (законные представители), обучающиеся

Сформированы реестры цифровых двойников школ, образовательных программ.

Родители имеют возможность проактивной записи детей в дошкольное учреждение, школу, на основной государственный экзамен (далее - ОГЭ), единый государственный экзамен (далее - ЕГЭ) и организации дополнительного образования.

Для 100% родителей доступна автоматизированная система таргетированного подбора и записи ребенка на доступные программы дополнительного образования

6.

Сокращение оттока кадров и выпускников в соседние регионы, уменьшение дефицита квалифицированных специалистов;

снижение высокой загрузки учителей рутинными, бюрократизированными процедурами

Создание и внедрение сервиса "Цифровой помощник учителя"

Педагогические работники, обучающиеся

100% педагогических работников доступен сервис по автоматическому планированию реализации рабочих программ с однократным вводом информации и таргетированным подбором контента;

100% педагогов доступна автоматизированная проверка домашних заданий, которые возможно проверить с использованием интеллектуальных алгоритмов;

100% педагогических работников предлагается таргетированный перечень программ повышения квалификации в соответствии с его профессиональными дефицитами и интересами


5. Строку 13 подраздела 1 "Образование и наука" таблицы раздела 5 "Взаимосвязь задач и проектов стратегии" исключить, соответственно изменив нумерацию строк.


6. Строку 12 подраздела 5 "Государственное управление" таблицы раздела 5 "Взаимосвязь задач и проектов стратегии" исключить, соответственно изменив нумерацию строки.


7. Подраздел 5 "Государственное управление" таблицы раздела 5 "Взаимосвязь задач и проектов стратегии" дополнить строкой 13 следующего содержания:

13.

Повышение эффективности работы органов государственной власти в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Создание и развитие "Озера данных" территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Тульской области на базе Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Тульской области

Органы исполнительной власти Тульской области

Получение аналитических материалов в части, касающейся обеспечения защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций по направлениям деятельности


8. Подраздел 6 "Социальная сфера" таблицы раздела 5 "Взаимосвязь задач и проектов стратегии" дополнить строками 11 и 12 следующего содержания:

11.

Внедрение принципов клиентоцентричности в органах государственной власти и ОМСУ Тульской области. Обеспечение дистанционного получения жителями региона в режиме реального времени информации по вопросам функционирования Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости и их территориальных органов, а также федеральных учреждений медико-социальной экспертизы по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат

Создание информационной системы "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами"

Граждане Российской Федерации; иностранные граждане

Жители региона, являющиеся гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства, постоянно проживающими на территории Российской Федерации, беженцами имеют возможность в режиме реального времени дистанционно получать информацию по вопросам функционирования Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости и их территориальных органов, а также федеральных учреждений медико-социальной экспертизы по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат

12.

Создание единой ведомственной информационной базы данных бухгалтерского учета учреждений, подведомственных министерству

Централизация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности учреждений, подведомственных министерству труда и социальной защиты Тульской области

Органы исполнительной власти Тульской области

1. Повышение качества бухгалтерского учета и составления отчетности.

2. Оперативное получение информации для принятия управленческих решений.

3. Единообразие применения трудового законодательства в обслуживаемых учреждениях.

4. Унификация подходов к оформлению локальных актов и документов в сфере кадрового учета в обслуживаемых учреждениях.

5. Реализация единых подходов в оценке эффективности деятельности работников обслуживаемых учреждений


9. Строку 4 подраздела 7 "Экология и природопользование" таблицы раздела 5 "Взаимосвязь задач и проектов стратегии" изложить в новой редакции:

4.

Совершенствование системы государственного управления отраслью экологии и природопользования в Тульской области

Развитие системы по управлению особо охраняемыми природными территориями (ИС ООПТ)

Государственные компании и организации;

граждане Российской Федерации

Доступность в электронном виде информации по кадастру особо охраняемых природных территорий, а также учет данных территорий при планировании социально-экономического развития региона


10. Строки 1 - 6 подраздела 1 "Образование и наука" таблицы раздела 6 "Проекты развития отрасли" изложить в новой редакции:

1.

Создание сервиса "Библиотека цифрового образовательного контента"

Формирование эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у обучающихся;

создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности;

достижение цифровой зрелости ключевых отраслей экономики, социальной сферы;

увеличение вложений в отечественные решения в сфере ИТ;

охват всех уровней общего образования, а также среднего профессионального образования

До 2024 года

Сервис, позволяющий использовать современный верифицированный цифровой образовательный контент, реализовывать образовательные программы углубленного уровня, выстраивать индивидуальные образовательные траектории, а также повышать уровень профессиональной компетентности педагогических работников

Проект реализуется за счет средств федерального бюджета (бесплатно для региона) и регионального бюджета

Представление регионального опыта, совместная проработка и внедрение разработанного продукта, информационное продвижение, сопровождение внедрения технологии на региональном уровне, организация разработки цифрового образовательного контента (региональная составляющая, без федерального финансирования)

2.

Создание и внедрение сервиса для обучающихся "Цифровое портфолио ученика"

Формирование эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у обучающихся;

создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности;

достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики, социальной сферы;

увеличение вложений в отечественные решения в сфере ИТ;

увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде;

охват всех уровней общего образования, а также среднего профессионального образования

До 2024 года

Сервис, обеспечивающий обучающимся возможность управления образовательной траекторией, академическими и личностными достижениями, предоставляющий возможность сформировать пакет документов для их подачи на обучение по программам среднего профессионального или высшего образования;

формирование цифрового портфолио ученика будет осуществляться с согласия родителей (законных представителей) обучающихся

Проект реализуется за счет средств федерального бюджета (бесплатно для региона) и регионального бюджета

Представление регионального опыта, совместная проработка и внедрение разработанного продукта, информационное продвижение, сопровождение внедрения технологии на региональном уровне, доработка региональных решений (без федерального финансирования)

3.

Создание и внедрение системы управления в образовательной организации

Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики, социальной сферы;

увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде;

увеличение вложений в отечественные решения в сфере ИТ

До 2024 года

Построение системы управления образовательной организацией направлено на расширение возможности принятия управленческих решений на основе анализа больших данных, на насыщение такой системы интеллектуальными алгоритмами

Внедрение пилотного типового решения (бесплатно для региона), доработка региональных решений без федерального финансирования

Представление регионального опыта, совместная проработка и внедрение разработанного продукта, информационное продвижение, сопровождение внедрения технологии на региональном уровне, доработка региональных решений (без федерального финансирования)

4.

Создание и внедрение сервиса "Цифровой помощник ученика"

Формирование эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у обучающихся;

достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики, социальной сферы;

увеличение вложений в отечественные решения в сфере ИТ;

охват всех уровней общего образования, а также среднего профессионального образования

До 2024 года

Сервис, позволяющий с учетом подборки верифицированного цифрового образовательного контента выстраивать индивидуальный план обучения в соответствии с интересами и способностями обучающегося, а также управлять образовательной траекторией в соответствии с уровнем подготовки и интересами

Внедрение пилотного типового решения (бесплатно для региона), доработка региональных решений без федерального финансирования

Представление регионального опыта, совместная проработка и внедрение разработанного продукта, информационное продвижение, сопровождение внедрения технологии на региональном уровне, доработка региональных решений (без федерального финансирования)

5.

Создание и внедрение сервиса "Цифровой помощник родителя"

Формирование эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у обучающихся;

достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики, социальной сферы;

увеличение вложений в отечественные решения в сфере ИТ;

охват всех уровней общего образования, а также среднего профессионального образования

До 2024 года

Проактивный сервис, создающий комплексные возможности для организации образовательной деятельности обучающегося

Внедрение пилотного типового решения (бесплатно для региона), доработка региональных решений без федерального финансирования

Представление регионального опыта, совместная проработка и внедрение разработанного продукта, информационное продвижение, сопровождение внедрения технологии на региональном уровне, доработка региональных решений (без федерального финансирования)

6.

Создание и внедрение сервиса "Цифровой помощник учителя"

Формирование эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у обучающихся;

создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности;

достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики, социальной сферы;

увеличение вложений в отечественные решения в сфере ИТ;

охват всех уровней общего образования, а также среднего профессионального образования

До 2024 года

Сервис, автоматизирующий проверку домашних заданий и планирование образовательных программ с привлечением экспертных систем искусственного интеллекта, упрощающий и помогающий сформировать эффективную систему выявления, развития и поддержки талантов у детей, снизить административную нагрузку на педагогических работников

Внедрение пилотного типового решения (бесплатно для региона), доработка региональных решений без федерального финансирования

Представление регионального опыта, совместная проработка и внедрение разработанного продукта, информационное продвижение, сопровождение внедрения технологии на региональном уровне, доработка региональных решений (без федерального финансирования)


11. Строку 8 подраздела 1 "Образование и наука" таблицы раздела 6 "Проекты развития отрасли" изложить в новой редакции:

8.

Портал научно-технологического развития

Обеспечение эффективного применения достижений информационных технологий при реализации комплекса правовых, экономических, организационных и иных мер, направленных на развитие научно-технологического потенциала Тульской области, экономической эффективности применения достижений науки и техники в реальном секторе экономики и повышения инвестиционной активности в секторе исследований и разработок

До 2024 года

Создание единого информационного ресурса с доступной актуальной информацией о мероприятиях в сфере науки и техники, а также об оказываемых льготах и субсидиях в научно-технической сфере Тульской области.

Реализация возможности подачи заявок на участие в конкурсах правительства Тульской области в сфере науки и техники, а также заявок на включение в научно-образовательный центр мирового уровня "ТулаТех" в электронном формате.

Создание региональной площадки с реализованной возможностью создания цифровых профилей пользователей, а также информационного наполнения цифровых профилей пользователей путем размещения сведений об имеющихся патентах и проектах с целью соискания финансирования по программам венчурного инвестирования, краудфандинга и так далее

Проект реализуется за счет средств регионального и (или) федерального бюджетов

Регион - исполнитель проекта


12. Строку 13 подраздела 1 "Образование и наука" таблицы раздела 6 "Проекты развития отрасли" исключить, соответственно изменив нумерацию строк.


13. Строку 11 подраздела 5 "Государственное управление" таблицы раздела 6 "Проекты развития отрасли" изложить в новой редакции:

11.

Государственное управление в сфере градостроительства

Реализация автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности

До 2024 года

Доработка государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Тульской области посредством создания функции "автоматизированная информационно-аналитическая поддержка осуществления полномочий в области градостроительной деятельности"

Проект реализуется за счет средств регионального бюджета и (или) внебюджетных источников

Исполнитель проекта


14. Строку 12 подраздела 5 "Государственное управление" таблицы раздела 6 "Проекты развития отрасли" исключить, соответственно изменив нумерацию строки.


15. Подраздел 5 "Государственное управление" таблицы раздела 6 "Проекты развития отрасли" дополнить строкой 13 следующего содержания:

13.

Создание и развитие "Озера данных" территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Тульской области на базе Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Тульской области

Повышение эффективности управления силами и средствами территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС) Тульской области за счет цифровой трансформации процессов обеспечения деятельности ТП РСЧС

До 2024 года

Цифровая трансформация процессов обеспечения деятельности ТП РСЧС Тульской области за счет формирования единого "Озера данных" и применения современных инструментов глубокой аналитики и технологий искусственного интеллекта в "Озере данных" МЧС России

Рекомендованный федеральный проект, не обеспеченный федеральным финансированием

Формирование наборов данных, необходимых для обеспечения защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Передача сформированных наборов данных в "Озеро данных" для анализа. Получение и применение информации из "Озера данных" для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций


16. Подраздел 6 "Социальная сфера" таблицы раздела 6 "Проекты развития отрасли" дополнить строками 11, 12 следующего содержания:

11.

Создание информационной системы "Единый контакт центр взаимодействия с гражданами"

Обеспечение дистанционного получения гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства, постоянно проживающими на территории Российской Федерации, беженцами в режиме реального времени информации по вопросам функционирования Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости и их территориальных органов, а также федеральных учреждений медико-социальной экспертизы по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат

До 2023 года

Проект включает:

применение режима реального времени на основе экстерриториальности, включая информирование граждан по вопросам предоставления мер социальной защиты посредством единого телефонного номера и текстовых каналов (службы коротких сообщений - SMS, онлайн-чата) на безвозмездной основе;

повышение эффективности расходов за счет автоматизированной обработки запросов, использования единого программного решения, вне зависимости от количества пользователей участников ЕКЦ;

передача необработанных автоматизированным способом запросов для самостоятельной организации рассмотрения каждым участником ЕКЦ;

проактивное дистанционное взаимодействие, включающее своевременное доведение до гражданина информации по вопросам предоставления мер социальной защиты;

доступность обращения граждан в ЕКЦ в круглосуточном режиме;

получение обратной связи от граждан о качестве взаимодействия с участниками ЕКЦ. Мероприятие "Обеспечить информационное наполнение и последующую актуализацию экспертной системы ИС ЕКЦ по темам, относящимся к компетенции соответствующего органа государственной власти и/или государственного учреждения". Мероприятие "Обеспечение функционирования операторов-экспертов второй линии ИС ЕКЦ для предоставления детализированной и (или) персонифицированной информации по профильным вопросам, относящимся к компетенции соответствующего органа государственной власти и/или государственного учреждения"

Проект реализуется за счет средств федерального бюджета

Участник - пользователь разработанного продукта; поставщик данных для функционирования системы

12.

Централизация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности учреждений, подведомственных министерству труда и социальной защиты Тульской области

Централизация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности учреждений, подведомственных министерству труда и социальной защиты Тульской области

До 2024 года

Повышение качества бухгалтерского учета и составления отчетности на основе единой методологии, позволяющей стандартизировать учетные процедуры, оптимизации бюджетных расходов на консультационную и техническую поддержку программного обеспечения, централизации информации с целью обеспечения оперативного получения необходимых данных для принятия управленческих решений; снижение трудоемкости процессов бухгалтерского учета и составления отчетности; комплексное и эффективное управление процессами; единообразие применения трудового законодательства в обслуживаемых учреждениях, унификация подходов к оформлению локальных актов и документов в сфере кадрового учета, реализация единых подходов в оценке эффективности деятельности работников обслуживаемых учреждений

Проект реализуется за счет средств регионального бюджета

Исполнитель проекта


17. Строку 4 подраздела 7 "Экология и природопользование" таблицы раздела 6 "Проекты развития отрасли" изложить в новой редакции:

4.

Развитие системы по управлению особо охраняемыми природными территориями (ИС ООПТ)

Доступность в электронном виде для граждан и бизнеса информации и услуг по кадастру особо охраняемых природных территорий ведется в целях оценки состояния природно-заповедного фонда, определения перспектив развития сети данных территорий, повышения эффективности государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, а также учета данных территорий при планировании социально-экономического развития регионов

До 2024 года

Создание сервиса учета в электронном виде информации по кадастру особо охраняемых природных территорий, а также учету данных территорий при планировании социально-экономического развития региона

Проект реализуется за счет средств регионального бюджета и (или) внебюджетных источников

Исполнитель проекта


18. Подраздел 1 "Образование и наука" таблицы раздела 7 "Показатели развития отрасли" изложить в новой редакции:

1. Образование и наука

1.

Создание сервиса "Библиотека цифрового образовательного контента"

Министерство образования Тульской области

Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечен равный доступ на безвозмездной основе к верифицированному цифровому образовательному контенту, создающему для всех участников образовательных отношений, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, равные образовательные возможности, нацеленному на реализацию образовательных программ, построение индивидуальных образовательных траекторий, а также на повышение профессиональной компетентности педагогических работников

%

35

40

45

2.

Создание и внедрение сервиса для обучающихся "Цифровое портфолио ученика"

Министерство образования Тульской области

Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечена возможность эффективно планировать траекторию личностного роста обучающегося, что будет способствовать повышению качества профессиональной ориентации обучающихся всех уровней общего образования, а также среднего профессионального образования

%

15

25

40

3.

Создание и внедрение системы управления в образовательной организации

Министерство образования Тульской области

Доля образовательных организаций, введение электронного документооборота в которых позволит снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, даст возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов

%

0

10

90

4.

Создание и внедрение сервиса для обучающихся "Цифровой помощник ученика"

Министерство образования Тульской области

Доли используемых проактивных сервисов подборки цифрового образовательного контента, позволяющих обучающимся, родителям (законным представителям) и педагогическим работникам эффективно планировать индивидуальный план (программу) обучения, а также обеспечить высокое качество реализации общеобразовательных программ

%

10

35

60

5.

Создание и внедрение сервиса "Цифровой помощник родителя"

Министерство образования Тульской области

Доля обучающихся и их родителей (законных представителей), которым создана возможность формирования эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у детей при помощи комплексного проактивного сервиса, среди прочего обеспечивающего автоматизированный подбор и поступление в общеобразовательные организации, запись на участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и (или) государственных итоговых аттестациях, получение документов об образовании

%

0

20

80

6.

Создание и внедрение сервиса "Цифровой помощник учителя"

Министерство образования Тульской области

Доля педагогических работников, которым обеспечена возможность автоматизированного планирования образовательных программ, а также возможность осуществлять проверку домашних заданий с использованием экспертных систем искусственного интеллекта, что снизит уровень перегрузки рутинными процедурами, создаст возможности повышения квалификации и уровня профессиональной компетентности педагогических работников

%

0

10

90

Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования

%

10

20

30

7.

Обеспечение автоматизированного мониторинга и управления питанием

Министерство образования Тульской области

Доля образовательных организаций, введение электронного документооборота в которых позволит снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, даст возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов

%

0

10

90

8.

Портал научно-технологического развития

Комитет Тульской области по науке и инноватике

Доля заявок на участие в конкурсах правительства Тульской области в сфере науки и техники, поданных в электронном виде

%

10

30

70

Доля участников НОЦ "ТулаТех", имеющих цифровые профили и ведущих отчетность в электронном виде

%

20

40

80

9.

Автоматизированный учет информации о кадровом составе образовательных организаций региона

Министерство образования Тульской области

Доля образовательных организаций, введение электронного документооборота в которых позволит снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, даст возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов

%

0

10

90

10.

Создание электронного инфраструктурного паспорта образовательных организаций

Министерство образования Тульской области

Доля образовательных организаций, введение электронного документооборота в которых позволит снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, даст возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов

%

0

10

90

11.

Внедрение платформы "Навигатор дополнительного образования" с модулем "Одаренные дети"

Министерство образования Тульской области

Доля учащихся, которым предложены рекомендации по повышению качества обучения и формированию индивидуальных траекторий с использованием данных цифрового портфолио учащегося

%

10

20

30

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием

%

76

78

80

12.

Внедрение платформы центра опережающей профессиональной подготовки (далее - ЦОПП)

Министерство образования Тульской области

Численность граждан, охваченных деятельностью Центров опережающей профессиональной подготовки

человек

8000

12000

16000

13.

Создание облачной инфраструктуры финансово-хозяйственной деятельности министерства образования Тульской области, подведомственных учреждений и муниципальных образовательных организаций

Министерство образования Тульской области

Доля образовательных организаций, введение электронного документооборота в которых позволит снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, даст возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов

%

0

10

90

14.

Обогащение цифрового профиля ребенка за счет добавления ряда сведений РИСЗ ТО и из систем министерства труда и социальной защиты Тульской области

Министерство образования Тульской области

Доля учащихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля

%

10

20

30

15.

Создание материально-технической базы

Министерство образования Тульской области

Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования

%

10

20

30

Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды

%

54.8

80.38

80.38

16.

Цифровая трансформация образования: уровней дошкольного, общего и среднего профессионального, дополнительного образования

Министерство образования Тульской области

Доля учащихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля

%

10

20

30

Доля учащихся, которым предложены рекомендации по повышению качества обучения и формированию индивидуальных траекторий с использованием данных цифрового портфолио учащегося

%

10

20

30

Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования

%

10

20

30

Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства

%

20

30

40

17.

Повышение квалификации в сфере ИКТ преподавательского состава, разработка требований к компетенциям в сфере ИКТ преподавательского состава

Министерство образования Тульской области

Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства

%

20

30

40

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»