В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Утвердить изменения и дополнения, которые вносятся в Постановление правительства Тульской области от 20.08.2021 N 515 "Об утверждении стратегии в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Тульской области" (приложение).
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
В.В.ШЕРИН
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.08.2021 N 515 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ В ОБЛАСТИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ, СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ И ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
В приложении к Постановлению:
1. В графе 2 строки "Результаты стратегии до 2024 года" таблицы раздела 2 "Карточка стратегии (краткое содержание)" текст "100% жителей городов старше 14 лет имеют возможность принять участие в решении по вопросам городского развития в онлайн-формате" исключить.
2. В графе 2 строки "Бенефициары стратегии" таблицы раздела 2 "Карточка стратегии (краткое содержание)" текст:
"Стартапы" заменить текстом: "Стартапы.
Органы исполнительной власти Тульской области".
3. Пункт 4.5.2 раздела 4 "Проблемы и вызовы цифровой трансформации" дополнить абзацем 13 следующего содержания:
"повышение эффективности работы органов государственной власти в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;".
4. Строки 1 - 6 подраздела 1 "Образование и наука" таблицы раздела 5 "Взаимосвязь задач и проектов стратегии" изложить в новой редакции:
1. | Необходимость повышения уровня цифровых компетенций педагогов, обучающихся и родителей | Создание сервиса "Библиотека цифрового образовательного контента" | Обучающиеся, родители (законные представители), педагогические работники | Обучающиеся и учителя имеют бесплатный доступ к сервисам и верифицированному цифровому образовательному контенту, позволяющему реализовать программы общего образования любого уровня сложности. Библиотека цифрового контента позволяет осуществлять таргетированный подбор контента |
2. | Необходимость повышения уровня цифровых компетенций педагогов, обучающихся и родителей | Создание и внедрение сервиса для обучающихся "Цифровое портфолио ученика" | Обучающиеся, родители (законные представители), педагогические работники | Обеспечена возможность использования цифрового портфолио для поступления в организации среднего профессионального образования, ВУЗы, а также при трудоустройстве. Школьники и их родители получают по запросу подборку таргетированных цифровых образовательных ресурсов. К концу 2030 года: 80% школьников доступно управление образовательной траекторией на основе бесшовного перехода между сервисами с использованием технологий искусственного интеллекта |
3. | Снижение высокой загрузки учителей рутинными, бюрократизированными процедурами | Создание и внедрение системы управления в образовательной организации | Образовательные организации, органы государственной власти и органы местного самоуправления | 100% межведомственного взаимодействия осуществляется на основе электронного документооборота, в том числе между государственными и негосударственными организациями. К концу 2030 года: все управленческие решения в системе образования принимаются на основе анализа "больших данных", в том числе интеллектуальными алгоритмами на основе машинного обучения |
4. | Необходимость повышения уровня цифровых компетенций педагогов, обучающихся и родителей | Создание и внедрение сервиса для обучающихся "Цифровой помощник ученика" | Обучающиеся, родители (законные представители), педагогические работники | 100% школьников могут получить по запросу подборку таргетированного контента - цифровых образовательных ресурсов в соответствии с уровнем подготовки и интересами. 100% школьников могут участвовать в реализации сетевых программ обучения с использованием видеочатов и других средств коммуникации |
5. | Необходимость повышения уровня цифровых компетенций педагогов, обучающихся и родителей | Создание и внедрение сервиса "Цифровой помощник родителя" | Родители (законные представители), обучающиеся | Сформированы реестры цифровых двойников школ, образовательных программ. Родители имеют возможность проактивной записи детей в дошкольное учреждение, школу, на основной государственный экзамен (далее - ОГЭ), единый государственный экзамен (далее - ЕГЭ) и организации дополнительного образования. Для 100% родителей доступна автоматизированная система таргетированного подбора и записи ребенка на доступные программы дополнительного образования |
6. | Сокращение оттока кадров и выпускников в соседние регионы, уменьшение дефицита квалифицированных специалистов; снижение высокой загрузки учителей рутинными, бюрократизированными процедурами | Создание и внедрение сервиса "Цифровой помощник учителя" | Педагогические работники, обучающиеся | 100% педагогических работников доступен сервис по автоматическому планированию реализации рабочих программ с однократным вводом информации и таргетированным подбором контента; 100% педагогов доступна автоматизированная проверка домашних заданий, которые возможно проверить с использованием интеллектуальных алгоритмов; 100% педагогических работников предлагается таргетированный перечень программ повышения квалификации в соответствии с его профессиональными дефицитами и интересами |
5. Строку 13 подраздела 1 "Образование и наука" таблицы раздела 5 "Взаимосвязь задач и проектов стратегии" исключить, соответственно изменив нумерацию строк.
6. Строку 12 подраздела 5 "Государственное управление" таблицы раздела 5 "Взаимосвязь задач и проектов стратегии" исключить, соответственно изменив нумерацию строки.
7. Подраздел 5 "Государственное управление" таблицы раздела 5 "Взаимосвязь задач и проектов стратегии" дополнить строкой 13 следующего содержания:
13. | Повышение эффективности работы органов государственной власти в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций | Создание и развитие "Озера данных" территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Тульской области на базе Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Тульской области | Органы исполнительной власти Тульской области | Получение аналитических материалов в части, касающейся обеспечения защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций по направлениям деятельности |
8. Подраздел 6 "Социальная сфера" таблицы раздела 5 "Взаимосвязь задач и проектов стратегии" дополнить строками 11 и 12 следующего содержания:
11. | Внедрение принципов клиентоцентричности в органах государственной власти и ОМСУ Тульской области. Обеспечение дистанционного получения жителями региона в режиме реального времени информации по вопросам функционирования Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости и их территориальных органов, а также федеральных учреждений медико-социальной экспертизы по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат | Создание информационной системы "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами" | Граждане Российской Федерации; иностранные граждане | Жители региона, являющиеся гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства, постоянно проживающими на территории Российской Федерации, беженцами имеют возможность в режиме реального времени дистанционно получать информацию по вопросам функционирования Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости и их территориальных органов, а также федеральных учреждений медико-социальной экспертизы по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат |
12. | Создание единой ведомственной информационной базы данных бухгалтерского учета учреждений, подведомственных министерству | Централизация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности учреждений, подведомственных министерству труда и социальной защиты Тульской области | Органы исполнительной власти Тульской области | 1. Повышение качества бухгалтерского учета и составления отчетности. 2. Оперативное получение информации для принятия управленческих решений. 3. Единообразие применения трудового законодательства в обслуживаемых учреждениях. 4. Унификация подходов к оформлению локальных актов и документов в сфере кадрового учета в обслуживаемых учреждениях. 5. Реализация единых подходов в оценке эффективности деятельности работников обслуживаемых учреждений |
9. Строку 4 подраздела 7 "Экология и природопользование" таблицы раздела 5 "Взаимосвязь задач и проектов стратегии" изложить в новой редакции:
4. | Совершенствование системы государственного управления отраслью экологии и природопользования в Тульской области | Развитие системы по управлению особо охраняемыми природными территориями (ИС ООПТ) | Государственные компании и организации; граждане Российской Федерации | Доступность в электронном виде информации по кадастру особо охраняемых природных территорий, а также учет данных территорий при планировании социально-экономического развития региона |
10. Строки 1 - 6 подраздела 1 "Образование и наука" таблицы раздела 6 "Проекты развития отрасли" изложить в новой редакции:
1. | Создание сервиса "Библиотека цифрового образовательного контента" | Формирование эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у обучающихся; создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности; достижение цифровой зрелости ключевых отраслей экономики, социальной сферы; увеличение вложений в отечественные решения в сфере ИТ; охват всех уровней общего образования, а также среднего профессионального образования | До 2024 года | Сервис, позволяющий использовать современный верифицированный цифровой образовательный контент, реализовывать образовательные программы углубленного уровня, выстраивать индивидуальные образовательные траектории, а также повышать уровень профессиональной компетентности педагогических работников | Проект реализуется за счет средств федерального бюджета (бесплатно для региона) и регионального бюджета | Представление регионального опыта, совместная проработка и внедрение разработанного продукта, информационное продвижение, сопровождение внедрения технологии на региональном уровне, организация разработки цифрового образовательного контента (региональная составляющая, без федерального финансирования) |
2. | Создание и внедрение сервиса для обучающихся "Цифровое портфолио ученика" | Формирование эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у обучающихся; создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности; достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики, социальной сферы; увеличение вложений в отечественные решения в сфере ИТ; увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде; охват всех уровней общего образования, а также среднего профессионального образования | До 2024 года | Сервис, обеспечивающий обучающимся возможность управления образовательной траекторией, академическими и личностными достижениями, предоставляющий возможность сформировать пакет документов для их подачи на обучение по программам среднего профессионального или высшего образования; формирование цифрового портфолио ученика будет осуществляться с согласия родителей (законных представителей) обучающихся | Проект реализуется за счет средств федерального бюджета (бесплатно для региона) и регионального бюджета | Представление регионального опыта, совместная проработка и внедрение разработанного продукта, информационное продвижение, сопровождение внедрения технологии на региональном уровне, доработка региональных решений (без федерального финансирования) |
3. | Создание и внедрение системы управления в образовательной организации | Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики, социальной сферы; увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде; увеличение вложений в отечественные решения в сфере ИТ | До 2024 года | Построение системы управления образовательной организацией направлено на расширение возможности принятия управленческих решений на основе анализа больших данных, на насыщение такой системы интеллектуальными алгоритмами | Внедрение пилотного типового решения (бесплатно для региона), доработка региональных решений без федерального финансирования | Представление регионального опыта, совместная проработка и внедрение разработанного продукта, информационное продвижение, сопровождение внедрения технологии на региональном уровне, доработка региональных решений (без федерального финансирования) |
4. | Создание и внедрение сервиса "Цифровой помощник ученика" | Формирование эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у обучающихся; достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики, социальной сферы; увеличение вложений в отечественные решения в сфере ИТ; охват всех уровней общего образования, а также среднего профессионального образования | До 2024 года | Сервис, позволяющий с учетом подборки верифицированного цифрового образовательного контента выстраивать индивидуальный план обучения в соответствии с интересами и способностями обучающегося, а также управлять образовательной траекторией в соответствии с уровнем подготовки и интересами | Внедрение пилотного типового решения (бесплатно для региона), доработка региональных решений без федерального финансирования | Представление регионального опыта, совместная проработка и внедрение разработанного продукта, информационное продвижение, сопровождение внедрения технологии на региональном уровне, доработка региональных решений (без федерального финансирования) |
5. | Создание и внедрение сервиса "Цифровой помощник родителя" | Формирование эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у обучающихся; достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики, социальной сферы; увеличение вложений в отечественные решения в сфере ИТ; охват всех уровней общего образования, а также среднего профессионального образования | До 2024 года | Проактивный сервис, создающий комплексные возможности для организации образовательной деятельности обучающегося | Внедрение пилотного типового решения (бесплатно для региона), доработка региональных решений без федерального финансирования | Представление регионального опыта, совместная проработка и внедрение разработанного продукта, информационное продвижение, сопровождение внедрения технологии на региональном уровне, доработка региональных решений (без федерального финансирования) |
6. | Создание и внедрение сервиса "Цифровой помощник учителя" | Формирование эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у обучающихся; создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности; достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики, социальной сферы; увеличение вложений в отечественные решения в сфере ИТ; охват всех уровней общего образования, а также среднего профессионального образования | До 2024 года | Сервис, автоматизирующий проверку домашних заданий и планирование образовательных программ с привлечением экспертных систем искусственного интеллекта, упрощающий и помогающий сформировать эффективную систему выявления, развития и поддержки талантов у детей, снизить административную нагрузку на педагогических работников | Внедрение пилотного типового решения (бесплатно для региона), доработка региональных решений без федерального финансирования | Представление регионального опыта, совместная проработка и внедрение разработанного продукта, информационное продвижение, сопровождение внедрения технологии на региональном уровне, доработка региональных решений (без федерального финансирования) |
11. Строку 8 подраздела 1 "Образование и наука" таблицы раздела 6 "Проекты развития отрасли" изложить в новой редакции:
8. | Портал научно-технологического развития | Обеспечение эффективного применения достижений информационных технологий при реализации комплекса правовых, экономических, организационных и иных мер, направленных на развитие научно-технологического потенциала Тульской области, экономической эффективности применения достижений науки и техники в реальном секторе экономики и повышения инвестиционной активности в секторе исследований и разработок | До 2024 года | Создание единого информационного ресурса с доступной актуальной информацией о мероприятиях в сфере науки и техники, а также об оказываемых льготах и субсидиях в научно-технической сфере Тульской области. Реализация возможности подачи заявок на участие в конкурсах правительства Тульской области в сфере науки и техники, а также заявок на включение в научно-образовательный центр мирового уровня "ТулаТех" в электронном формате. Создание региональной площадки с реализованной возможностью создания цифровых профилей пользователей, а также информационного наполнения цифровых профилей пользователей путем размещения сведений об имеющихся патентах и проектах с целью соискания финансирования по программам венчурного инвестирования, краудфандинга и так далее | Проект реализуется за счет средств регионального и (или) федерального бюджетов | Регион - исполнитель проекта |
12. Строку 13 подраздела 1 "Образование и наука" таблицы раздела 6 "Проекты развития отрасли" исключить, соответственно изменив нумерацию строк.
13. Строку 11 подраздела 5 "Государственное управление" таблицы раздела 6 "Проекты развития отрасли" изложить в новой редакции:
11. | Государственное управление в сфере градостроительства | Реализация автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности | До 2024 года | Доработка государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Тульской области посредством создания функции "автоматизированная информационно-аналитическая поддержка осуществления полномочий в области градостроительной деятельности" | Проект реализуется за счет средств регионального бюджета и (или) внебюджетных источников | Исполнитель проекта |
14. Строку 12 подраздела 5 "Государственное управление" таблицы раздела 6 "Проекты развития отрасли" исключить, соответственно изменив нумерацию строки.
15. Подраздел 5 "Государственное управление" таблицы раздела 6 "Проекты развития отрасли" дополнить строкой 13 следующего содержания:
13. | Создание и развитие "Озера данных" территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Тульской области на базе Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Тульской области | Повышение эффективности управления силами и средствами территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС) Тульской области за счет цифровой трансформации процессов обеспечения деятельности ТП РСЧС | До 2024 года | Цифровая трансформация процессов обеспечения деятельности ТП РСЧС Тульской области за счет формирования единого "Озера данных" и применения современных инструментов глубокой аналитики и технологий искусственного интеллекта в "Озере данных" МЧС России | Рекомендованный федеральный проект, не обеспеченный федеральным финансированием | Формирование наборов данных, необходимых для обеспечения защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Передача сформированных наборов данных в "Озеро данных" для анализа. Получение и применение информации из "Озера данных" для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
16. Подраздел 6 "Социальная сфера" таблицы раздела 6 "Проекты развития отрасли" дополнить строками 11, 12 следующего содержания:
11. | Создание информационной системы "Единый контакт центр взаимодействия с гражданами" | Обеспечение дистанционного получения гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства, постоянно проживающими на территории Российской Федерации, беженцами в режиме реального времени информации по вопросам функционирования Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости и их территориальных органов, а также федеральных учреждений медико-социальной экспертизы по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат | До 2023 года | Проект включает: применение режима реального времени на основе экстерриториальности, включая информирование граждан по вопросам предоставления мер социальной защиты посредством единого телефонного номера и текстовых каналов (службы коротких сообщений - SMS, онлайн-чата) на безвозмездной основе; повышение эффективности расходов за счет автоматизированной обработки запросов, использования единого программного решения, вне зависимости от количества пользователей участников ЕКЦ; передача необработанных автоматизированным способом запросов для самостоятельной организации рассмотрения каждым участником ЕКЦ; проактивное дистанционное взаимодействие, включающее своевременное доведение до гражданина информации по вопросам предоставления мер социальной защиты; доступность обращения граждан в ЕКЦ в круглосуточном режиме; получение обратной связи от граждан о качестве взаимодействия с участниками ЕКЦ. Мероприятие "Обеспечить информационное наполнение и последующую актуализацию экспертной системы ИС ЕКЦ по темам, относящимся к компетенции соответствующего органа государственной власти и/или государственного учреждения". Мероприятие "Обеспечение функционирования операторов-экспертов второй линии ИС ЕКЦ для предоставления детализированной и (или) персонифицированной информации по профильным вопросам, относящимся к компетенции соответствующего органа государственной власти и/или государственного учреждения" | Проект реализуется за счет средств федерального бюджета | Участник - пользователь разработанного продукта; поставщик данных для функционирования системы |
12. | Централизация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности учреждений, подведомственных министерству труда и социальной защиты Тульской области | Централизация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности учреждений, подведомственных министерству труда и социальной защиты Тульской области | До 2024 года | Повышение качества бухгалтерского учета и составления отчетности на основе единой методологии, позволяющей стандартизировать учетные процедуры, оптимизации бюджетных расходов на консультационную и техническую поддержку программного обеспечения, централизации информации с целью обеспечения оперативного получения необходимых данных для принятия управленческих решений; снижение трудоемкости процессов бухгалтерского учета и составления отчетности; комплексное и эффективное управление процессами; единообразие применения трудового законодательства в обслуживаемых учреждениях, унификация подходов к оформлению локальных актов и документов в сфере кадрового учета, реализация единых подходов в оценке эффективности деятельности работников обслуживаемых учреждений | Проект реализуется за счет средств регионального бюджета | Исполнитель проекта |
17. Строку 4 подраздела 7 "Экология и природопользование" таблицы раздела 6 "Проекты развития отрасли" изложить в новой редакции:
4. | Развитие системы по управлению особо охраняемыми природными территориями (ИС ООПТ) | Доступность в электронном виде для граждан и бизнеса информации и услуг по кадастру особо охраняемых природных территорий ведется в целях оценки состояния природно-заповедного фонда, определения перспектив развития сети данных территорий, повышения эффективности государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, а также учета данных территорий при планировании социально-экономического развития регионов | До 2024 года | Создание сервиса учета в электронном виде информации по кадастру особо охраняемых природных территорий, а также учету данных территорий при планировании социально-экономического развития региона | Проект реализуется за счет средств регионального бюджета и (или) внебюджетных источников | Исполнитель проекта |
18. Подраздел 1 "Образование и наука" таблицы раздела 7 "Показатели развития отрасли" изложить в новой редакции:
1. Образование и наука | |||||||
1. | Создание сервиса "Библиотека цифрового образовательного контента" | Министерство образования Тульской области | Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечен равный доступ на безвозмездной основе к верифицированному цифровому образовательному контенту, создающему для всех участников образовательных отношений, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, равные образовательные возможности, нацеленному на реализацию образовательных программ, построение индивидуальных образовательных траекторий, а также на повышение профессиональной компетентности педагогических работников | % | 35 | 40 | 45 |
2. | Создание и внедрение сервиса для обучающихся "Цифровое портфолио ученика" | Министерство образования Тульской области | Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечена возможность эффективно планировать траекторию личностного роста обучающегося, что будет способствовать повышению качества профессиональной ориентации обучающихся всех уровней общего образования, а также среднего профессионального образования | % | 15 | 25 | 40 |
3. | Создание и внедрение системы управления в образовательной организации | Министерство образования Тульской области | Доля образовательных организаций, введение электронного документооборота в которых позволит снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, даст возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов | % | 0 | 10 | 90 |
4. | Создание и внедрение сервиса для обучающихся "Цифровой помощник ученика" | Министерство образования Тульской области | Доли используемых проактивных сервисов подборки цифрового образовательного контента, позволяющих обучающимся, родителям (законным представителям) и педагогическим работникам эффективно планировать индивидуальный план (программу) обучения, а также обеспечить высокое качество реализации общеобразовательных программ | % | 10 | 35 | 60 |
5. | Создание и внедрение сервиса "Цифровой помощник родителя" | Министерство образования Тульской области | Доля обучающихся и их родителей (законных представителей), которым создана возможность формирования эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у детей при помощи комплексного проактивного сервиса, среди прочего обеспечивающего автоматизированный подбор и поступление в общеобразовательные организации, запись на участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и (или) государственных итоговых аттестациях, получение документов об образовании | % | 0 | 20 | 80 |
6. | Создание и внедрение сервиса "Цифровой помощник учителя" | Министерство образования Тульской области | Доля педагогических работников, которым обеспечена возможность автоматизированного планирования образовательных программ, а также возможность осуществлять проверку домашних заданий с использованием экспертных систем искусственного интеллекта, что снизит уровень перегрузки рутинными процедурами, создаст возможности повышения квалификации и уровня профессиональной компетентности педагогических работников | % | 0 | 10 | 90 |
Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования | % | 10 | 20 | 30 | |||
7. | Обеспечение автоматизированного мониторинга и управления питанием | Министерство образования Тульской области | Доля образовательных организаций, введение электронного документооборота в которых позволит снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, даст возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов | % | 0 | 10 | 90 |
8. | Портал научно-технологического развития | Комитет Тульской области по науке и инноватике | Доля заявок на участие в конкурсах правительства Тульской области в сфере науки и техники, поданных в электронном виде | % | 10 | 30 | 70 |
Доля участников НОЦ "ТулаТех", имеющих цифровые профили и ведущих отчетность в электронном виде | % | 20 | 40 | 80 | |||
9. | Автоматизированный учет информации о кадровом составе образовательных организаций региона | Министерство образования Тульской области | Доля образовательных организаций, введение электронного документооборота в которых позволит снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, даст возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов | % | 0 | 10 | 90 |
10. | Создание электронного инфраструктурного паспорта образовательных организаций | Министерство образования Тульской области | Доля образовательных организаций, введение электронного документооборота в которых позволит снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, даст возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов | % | 0 | 10 | 90 |
11. | Внедрение платформы "Навигатор дополнительного образования" с модулем "Одаренные дети" | Министерство образования Тульской области | Доля учащихся, которым предложены рекомендации по повышению качества обучения и формированию индивидуальных траекторий с использованием данных цифрового портфолио учащегося | % | 10 | 20 | 30 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием | % | 76 | 78 | 80 | |||
12. | Внедрение платформы центра опережающей профессиональной подготовки (далее - ЦОПП) | Министерство образования Тульской области | Численность граждан, охваченных деятельностью Центров опережающей профессиональной подготовки | человек | 8000 | 12000 | 16000 |
13. | Создание облачной инфраструктуры финансово-хозяйственной деятельности министерства образования Тульской области, подведомственных учреждений и муниципальных образовательных организаций | Министерство образования Тульской области | Доля образовательных организаций, введение электронного документооборота в которых позволит снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, даст возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов | % | 0 | 10 | 90 |
14. | Обогащение цифрового профиля ребенка за счет добавления ряда сведений РИСЗ ТО и из систем министерства труда и социальной защиты Тульской области | Министерство образования Тульской области | Доля учащихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля | % | 10 | 20 | 30 |
15. | Создание материально-технической базы | Министерство образования Тульской области | Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования | % | 10 | 20 | 30 |
Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды | % | 54.8 | 80.38 | 80.38 | |||
16. | Цифровая трансформация образования: уровней дошкольного, общего и среднего профессионального, дополнительного образования | Министерство образования Тульской области | Доля учащихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля | % | 10 | 20 | 30 |
Доля учащихся, которым предложены рекомендации по повышению качества обучения и формированию индивидуальных траекторий с использованием данных цифрового портфолио учащегося | % | 10 | 20 | 30 | |||
Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования | % | 10 | 20 | 30 | |||
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства | % | 20 | 30 | 40 | |||
17. | Повышение квалификации в сфере ИКТ преподавательского состава, разработка требований к компетенциям в сфере ИКТ преподавательского состава | Министерство образования Тульской области | Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства | % | 20 | 30 | 40 |