Правительство области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства области от 25 мая 2015 года N 434 "О региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области" следующие изменения:
в наименовании слово "государственных" исключить;
в пункте 2 слово "государственных" исключить";
в Порядке функционирования и использования информационной системы области "Закупки Вологодской области", утвержденном указанным постановлением:
пункт 1.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"ИС "Закупки" используется органами местного самоуправления области, муниципальными казенными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями (далее - пользователи) при взаимодействии с органом исполнительной власти области, казенным учреждением области, уполномоченными на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с частями 4, 7 статьи 26 Федерального закона N 44-ФЗ в порядке, определенном постановлением Правительства области от 28 января 2021 года N 87 "Об отдельных вопросах взаимодействия заказчиков с органом исполнительной власти области и казенным учреждением области, уполномоченными на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд области и муниципальных нужд, и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства области".";
в пункте 2.1:
в абзаце втором слово "операторам" заменить словами "операторам и пользователям";
в абзаце пятом слово "операторов" заменить словами "операторов и пользователей";
в абзаце первом пункта 2.2 слово "Операторы" заменить словами "Операторы и пользователи";
в абзаце втором подпункта 2.2.1 слово "операторов" заменить словами "операторов и пользователей";
в пункте 2.3:
в абзаце первом слово "оператор" заменить словами "оператор и пользователь";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Комитет по регулированию контрактной системы области рассматривает, согласовывает и направляет заявку Администратору ИС "Закупки" в течение 3 рабочих дней. Комитет по регулированию контрактной системы области отказывает в согласовании заявки и возвращает только в случае отсутствия оператора и пользователя в качестве заказчика в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.";
в пункте 2.5 слово "операторами" заменить словами "операторами и пользователями".
2.1. в Порядке взаимодействия органов исполнительной государственной власти области, казенных учреждений области, а также бюджетных учреждений области, осуществляющих закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с органом исполнительной власти области и казенным учреждением области, уполномоченными на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд области (приложение 1), утвержденном указанным постановлением:
2.1.1. пункт 1.1 раздела I изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Порядок определяет взаимодействие органов исполнительной государственной власти области, казенных учреждений области, а также бюджетных учреждений области, осуществляющих закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - заказчики, Федеральный закон), с органом исполнительной власти области и казенным учреждением, уполномоченными на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд области (далее - уполномоченный орган, уполномоченное учреждение), при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом.
Перечень заказчиков, для которых Комитет по регулированию контрактной системы области выступает уполномоченным органом, КУ ВО "Центр закупок" - уполномоченным учреждением по проведению закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), определен в приложении к настоящему Порядку. Для Комитета по регулированию контрактной системы области как заказчика уполномоченным учреждением выступает КУ ВО "Центр закупок".".
2.1.2. Разделы II - IV изложить в следующей редакции:
"II. Порядок взаимодействия уполномоченного органа,
уполномоченного учреждения и заказчика при определении
поставщика (подрядчика, исполнителя) путем
проведения открытого конкурса в электронной форме
2.1. Для осуществления закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме (далее также в настоящем разделе - электронный конкурс) заказчик направляет в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение заявку на проведение электронного конкурса (далее в настоящем разделе - заявка).
Заявка должна поступить в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение не позднее первого числа месяца, в котором запланирована закупка.
Заявка может быть направлена заказчиком и принята уполномоченным органом, уполномоченным учреждением после срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта (но не позднее 7 рабочих дней до окончания месяца, в котором запланирована закупка), если необходимость в осуществлении закупки возникает:
в связи с исполнением поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора области, Правительства области;
в связи с проведением электронного конкурса в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 6 части 1 статьи 52 Федерального закона, на условиях, аналогичных электронному конкурсу, признанному несостоявшимся.
2.2. Заявка должна содержать:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность ответственного лица заказчика, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя заказчика;
2) идентификационный код закупки, определенный в соответствии со статьей 23 Федерального закона;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" электронной площадки;
5) наименование объекта закупки, информацию (при наличии), предусмотренную правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования;
6) информацию о количестве (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Федерального закона), единице измерения и месте поставки товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг);
7) информацию об объеме (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Федерального закона), о единице измерения (при наличии) и месте выполнения работы или оказания услуги;
8) срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы);
9) начальную (максимальную) цену контракта (цену отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы), источник финансирования, наименование валюты в соответствии с общероссийским классификатором валют. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта;
10) размер аванса (если предусмотрена выплата аванса);
11) критерии оценки заявок на участие в электронном конкурсе, величины значимости этих критериев в соответствии с Федеральным законом;
12) требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона (при наличии такого требования);
13) информацию о предоставлении преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона;
14) информацию о преимуществах участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона или требование, установленное в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона, с указанием в соответствии с частью 6 статьи 30 Федерального закона объема привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
15) информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона;
16) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, условия независимой гарантии (если требование обеспечения заявки установлено в соответствии со статьей 44 Федерального закона), реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Федерального закона;
17) размер обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если требование обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств установлено в соответствии со статьей 96 Федерального закона);
18) информацию о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона;
19) информацию о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Федерального закона, с несколькими участниками закупки с указанием количества указанных контрактов;