АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 декабря 2021 года N 1025-р


О мерах по реализации Закона области "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов"

(с изменениями на 20 апреля 2022 года)

(в ред. распоряжений администрации Владимирской области от 11.04.2022 N 332-р, от 20.04.2022 N 359-р)




В соответствии с Законом области "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов":


1. Принять к исполнению областной бюджет на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.


2. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств в следующих случаях:


- по договорам (государственным контрактам) на оплату услуг почтовой связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации, о проведении олимпиад и конкурсов обучающихся, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в областных государственных казенных учреждениях и на объектах теплоэнергоснабжения, находящихся на территории области, на приобретение путевок на оказание услуг по оздоровлению детей в организации отдыха детей и их оздоровления, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на оплату бланочной продукции и приобретение аттестатов, свидетельств, дипломов, золотых медалей, учебно-педагогической документации для областных образовательных организаций, организационных взносов за участие представителей (представителя) области в форумах, выставках, конференциях различного уровня, в чемпионатах и конкурсах "Молодые профессионалы" (Ворлдскиллс Россия) различного уровня и национальных чемпионатов по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями "Абилимпикс" различного уровня, - до 100 процентов;


- по заявкам на получение наличных денег на приобретение горюче-смазочных материалов, на оплату услуг почтовой связи - до 100 процентов;


- по договорам (государственным контрактам) на закупки многорежимных аппаратов искусственной вентиляции легких, предназначенных для обеспечения возможности проведения длительной искусственной вентиляции легких, средств индивидуальной защиты (комплектов одежды защитной из нетканых материалов) в период режима повышенной готовности - до 100 процентов;


- по договорам (государственным контрактам), подлежащим в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Владимирской области, казначейскому сопровождению - в размере от 50 до 90 процентов суммы договора (государственного контракта);


(в ред. распоряжения администрации Владимирской области от 20.04.2022 N 359-р)


- по договорам (государственным контрактам), не подлежащим казначейскому сопровождению, - в размере до 50 процентов суммы договора (государственного контракта).


(абзац введен распоряжением администрации Владимирской области от 20.04.2022 N 359-р)


В случае если исполнение договора (государственного контракта), указанного в абзаце пятом настоящего пункта, осуществляется в 2022 году и последующих годах и соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств областного бюджета, недостаточно для выплаты авансового платежа в текущем финансовом году, в договоре (государственном контракте) предусматривается условие о выплате части такого авансового платежа в оставшемся размере не позднее 1 февраля очередного финансового года без подтверждения поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) в объеме ранее выплаченного авансового платежа.


(абзац введен распоряжением администрации Владимирской области от 20.04.2022 N 359-р)


3. Установить областным государственным бюджетным и автономным учреждениям срок для возврата в областной бюджет субсидий, предоставленных им в 2021 году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), в объеме, соответствующем показателям, которые не были достигнуты с учетом допустимых (возможных) отклонений в связи с невыполнением государственного задания, - не позднее 1 апреля 2022 года.


Установить указанным учреждениям срок для возврата в областной бюджет не использованных на 1 января 2022 года остатков субсидий, предоставленных им в 2021 году на иные цели и на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - целевых средств), - не позднее 28 января 2022 года, за исключением остатков целевых средств, не превышающих размер неисполненных обязательств учреждения:


- принятых до начала текущего финансового года и подлежащих оплате в отчетном финансовом году (далее - подтвержденные остатки целевых средств);


- подлежащих принятию в текущем финансовом году в соответствии с начатыми до 1 января текущего финансового года конкурсными процедурами и (или) отборами, предусмотренными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств, а также в случае размещения до 1 января текущего финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - подтвержденные остатки целевых средств).


Подтвержденные остатки целевых средств не включают в себя экономию по начатым до 1 января текущего финансового года конкурсным процедурам и (или) отборам, а также средства по начатым до 1 января текущего финансового года, но не состоявшимся конкурсным процедурам и (или) отборам.


4. Установить, что в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей средств областного бюджета в связи с передачей полномочий государственного заказчика между главными распорядителями (распорядителями) заключаются соглашения, предусматривающие:


- перечень передаваемых функций и полномочий, а по капитальным вложениям с указанием объектов капитального строительства (реконструкции), обеспечение их земельным участком, проектно-сметной документацией, положительным заключением государственной экспертизы;


- объем бюджетных ассигнований на реализацию передаваемых полномочий;


- обязательства сторон по достижению значений показателей результативности (результатов) использования бюджетных средств;


- обязательства по обеспечению равномерности исполнения лимитов бюджетных обязательств, соблюдению графика проектирования, строительства (реконструкции) или приобретения объектов в пределах установленной стоимости, своевременности ввода объектов в эксплуатацию;


- обязательства по своевременной приемке введенного в эксплуатацию объекта, обеспечению его последующего содержания;


- ответственность сторон за недостижение значений показателей результативности (результатов), соблюдение графиков и сроков ввода объекта в эксплуатацию.


5. Поручить первым заместителям Губернатора области, заместителям Губернатора области:


а) в проектах нормативных правовых актов области о предоставлении государственной поддержки в качестве условий ее получения указывать выплату заявителем заработной платы не ниже среднеотраслевого уровня по Владимирской области за отчетный год и отсутствие задолженности по платежам, зачисляемым в областной бюджет.


Ограничения в части выплаты заработной платы не ниже среднеотраслевого уровня по Владимирской области за отчетный год, предусмотренные абзацем первым настоящего подпункта, не распространяются на следующие случаи предоставления государственной поддержки:


- сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям и индивидуальным предпринимателям пищевой и перерабатывающей промышленности, осуществляющим производство и (или) первичную и (или) последующую промышленную переработку сельскохозяйственной продукции в рамках Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области, утвержденной постановлением Губернатора области от 25.09.2012 N 1065;


(в ред. распоряжения администрации Владимирской области от 11.04.2022 N 332-р)


- субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках государственной программы Владимирской области "Развитие малого и среднего предпринимательства во Владимирской области", утвержденной постановлением Губернатора области от 05.11.2013 N 1254.


В проектах нормативных правовых актов области о предоставлении государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям и индивидуальным предпринимателям пищевой и перерабатывающей промышленности, осуществляющим производство и (или) первичную и (или) последующую промышленную переработку сельскохозяйственной продукции, продолжительность деятельности которых с даты регистрации не превышает одного года, в качестве условий ее получения указывать выплату заявителем заработной платы не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации;


(в ред. распоряжения администрации Владимирской области от 11.04.2022 N 332-р)


б) не допускать увеличения штатной численности государственных гражданских служащих и работников курируемых органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области. Дополнительно возложенные функции и полномочия исполнять на основе перераспределения штатной численности государственных гражданских служащих и работников между курируемыми органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области. При передаче функций и полномочий систему нормирования труда государственных гражданских служащих и работников органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области рассчитывать на основании приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.09.2013 N 504;


в) не рассматривать предложения главных распорядителей средств областного бюджета по увеличению бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств при отсутствии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет и (или) сокращения бюджетных ассигнований по отдельным направлениям расходов областного бюджета. Исключить принятие решений, приводящих к увеличению расходов областного бюджета на реализацию полномочий и функций органов государственной власти области;


г) обеспечить по курируемым инфраструктурным проектам, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов (далее - инфраструктурный проект, инфраструктурный бюджетный кредит):


- своевременное выполнение детализированного перечня мероприятий, реализуемых в рамках инфраструктурного проекта, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2021 N 1190 "Об утверждении Правил предоставления, использования и возврата субъектами Российской Федерации бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов" (далее - постановление от 14.07.2021 N 190);


- выполнение обязательств, принятых областью в соответствии с пунктом 8 постановления от 14.07.2021 N 1190;


- исполнение принятых обязательств по реализации инфраструктурных проектов за счет инфраструктурных бюджетных кредитов и достижению целевых показателей;


- представление в Департамент регионального развития Владимирской области сведений о реализации инфраструктурных проектов до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;


- представление в Департамент финансов Владимирской области (далее - Департамент финансов) отчета о направлении средств инфраструктурного бюджетного кредита на реализацию инфраструктурного проекта до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определяемой Министерством финансов Российской Федерации.


6. Департаменту регионального развития Владимирской области обеспечить в соответствии с постановлением от 14.07.2021 N 1190 подготовку сведений о реализации инфраструктурных проектов для представления Губернатором области в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (с направлением копии в Департамент финансов).


7. Департаменту финансов Владимирской области обеспечить в соответствии с постановлением от 14.07.2021 N 1190 подготовку отчета о направлении средств инфраструктурного бюджетного кредита на реализацию инфраструктурных проектов для представления Губернатором области в Министерство финансов Российской Федерации по форме, определяемой Министерством финансов Российской Федерации, ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, до полного погашения задолженности по бюджетному кредиту.


8. Органам исполнительной власти области, выполняющим функции главных администраторов доходов областного бюджета:


а) до 15 февраля 2022 года согласовать с соответствующими федеральными органами исполнительной власти вопрос о возврате средств целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на оплату заключенных государственных (муниципальных) контрактов, подлежащих оплате в 2021 году, в объеме, не превышающем остатка бюджетных ассигнований, не использованных на 1 января 2022 года;


б) обеспечить выполнение плана по поступлению налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет, утвержденного Законом области "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" (далее - Закон о бюджете), и до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Департамент финансов отчет о его выполнении (с указанием причин отклонения от плановых показателей);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»