ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 января 2022 года N 2


О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан



Правительство Республики Башкортостан постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан.


2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра сельского хозяйства Республики Башкортостан Фазрахманова И.И.



Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
А.Г.НАЗАРОВ



Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 20 января 2022 г. N 2



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В НЕКОТОРЫЕ РЕШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН


1. В Постановлении Правительства Республики Башкортостан от 5 мая 2016 года N 168 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на приобретение средств химизации" (с последующими изменениями):


а) преамбулу изложить в следующей редакции:


"В соответствии с пунктом 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Республики Башкортостан постановляет:";


б) дополнить пунктом 3 следующего содержания:


"3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра сельского хозяйства Республики Башкортостан Фазрахманова И.И.";


в) Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на приобретение средств химизации, утвержденный указанным Постановлением, изложить в следующей редакции:


"ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СРЕДСТВ ХИМИЗАЦИИ



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цель, процедуру отбора и порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - или сельскохозяйственные товаропроизводители, или участники отбора, или получатели субсидий), на приобретение средств химизации российского и зарубежного производства в рамках реализации государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан", утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 августа 2020 года N 511 (далее - субсидии).


1.2. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).


1.3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка.


1.4. Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобретение и внесение средств химизации после 1 сентября 2020 года.


1.5. Отбор сельскохозяйственных товаропроизводителей для получения субсидий осуществляется Министерством путем запроса предложений (заявок) (далее соответственно - отбор, заявка), направленных в Министерство сельскохозяйственными товаропроизводителями, исходя из соответствия их критериям отбора, требованиям, предъявляемым к сельскохозяйственным товаропроизводителям и очередности поступления заявок.


1.6. Претендовать на получение субсидий могут сельскохозяйственные товаропроизводители, которые принимают на себя обязательства по достижению в отчетном финансовом году значений результатов предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, в соответствии с заключаемым между Министерством и сельскохозяйственным товаропроизводителем соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение).


1.7. Критериями отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей являются:


1) наличие у участника отбора статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя;


2) наличие посевных площадей под сельскохозяйственными культурами.


1.8. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям по утверждаемым приказом Министерства ставкам на 1 гектар посевных площадей сельскохозяйственных культур, удобренных средствами химизации.


Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих деятельность на территории муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, отнесенных в соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 декабря 2018 года N 624 "О Стратегии социально-экономического развития Республики Башкортостан на период до 2030 года" к муниципальным образованиям северо-востока республики (Аскинский, Белокатайский, Дуванский, Караидельский, Кигинский, Мечетлинский, Нуримановский, Салаватский районы) и Зауралья (Абзелиловский, Баймакский, Бурзянский, Зианчуринский, Зилаирский, Учалинский, Хайбуллинский районы, г. Сибай), ставки субсидий на 1 гектар посевных площадей сельскохозяйственных культур, удобренных средствами химизации, утверждаются Министерством с повышающим коэффициентом, равным 1,15.


Субсидии предоставляются по перечню сельскохозяйственных культур, нормам внесения и нормативам затрат, утверждаемым приказом Министерства.


Субсидии предоставляются:


сельскохозяйственным товаропроизводителям в размере, не превышающем 75% фактических затрат (без НДС), - для зерновых культур, зернобобовых культур и кукурузы на зерно;


сельскохозяйственным товаропроизводителям в размере, не превышающем 45% фактических затрат (без НДС), - для остальных сельскохозяйственных культур.


В случае превышения объемов субсидий, рассчитанных по ставкам, утвержденным Министерством, над объемом 75% или 45% фактических затрат (без НДС) размеры субсидий уменьшаются соответственно до уровня 75% или 45% фактических затрат (без НДС) в разрезе сельскохозяйственных культур.


1.9. Сведения о субсидиях, подлежащих предоставлению в соответствии с настоящим Порядком и законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на текущий год и плановый период, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) (при наличии технической возможности) при формировании проекта закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на текущий год и плановый период (проекта закона Республики Башкортостан о внесении изменений в закон Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на текущий год и плановый период).


2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ

ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ



2.1. Для проведения отбора Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала подачи (приема) заявок размещает на официальном сайте Министерства (https://agriculture.bashkortostan.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства) объявление о проведении отбора заявок (далее - объявление о проведении отбора) с указанием следующей информации:


сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);


дат начала подачи или окончания приема заявок сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые не могут быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;


наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;


результата предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;


требований к сельскохозяйственным товаропроизводителям, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, и перечня документов, представляемых сельскохозяйственными товаропроизводителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;


порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых сельскохозяйственными товаропроизводителями, в соответствии с настоящим Порядком;


порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки сельскохозяйственных товаропроизводителей;


правил рассмотрения и оценки заявок сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии с настоящим Порядком;


порядка предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям разъяснений положений объявления о проведении отбора заявок, дат начала и окончания срока такого предоставления;


срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение;


условий признания победителя (победителей) отбора, уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;


даты размещения результатов отбора на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.


Сельскохозяйственные товаропроизводители вправе обратиться в Министерство за консультацией о разъяснении им положений объявления о проведении отбора по номеру телефона, указанному в объявлении о проведении отбора. Министерство дает данные разъяснения в устной форме.


2.2. На дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи заявки сельскохозяйственный товаропроизводитель должен соответствовать следующим требованиям:


1) у сельскохозяйственного товаропроизводителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


2) у сельскохозяйственного товаропроизводителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан;


3) сельскохозяйственный товаропроизводитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства и его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а сельскохозяйственный товаропроизводитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;


4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере сельскохозяйственного товаропроизводителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, если сельскохозяйственный товаропроизводитель является индивидуальным предпринимателем;


5) сельскохозяйственный товаропроизводитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»