МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2021 года N 246


О внесении изменений в отдельные приказы министерства финансов Магаданской области



Приказываю:


1. Внести в приказ министерства финансов Магаданской области от 25 ноября 2021 г. N 228 "Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета" следующие изменения:


- пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2022 года, кроме случаев, предусмотренных в Порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета, утвержденном указанным приказом.";


- Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета, утвержденный указанным приказом, изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. Внести в приказ министерства финансов Магаданской области от 25 ноября 2021 г. N 229 "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета" следующее изменение:


- в Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета, утвержденный указанным приказом, пункт 2.1 признать утратившим силу.


3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2022 года.



И.о. министра
Н.С.ЧЕГА



Приложение
к приказу
министерства финансов
Магаданской области
от 28 декабря 2021 г. N 246



"Утвержден
приказом
министерства финансов
Магаданской области
от 25 ноября 2021 г. N 228



ПОРЯДОК УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА



I. Общие положения


1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения областного бюджета по расходам в части постановки на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - бюджетные обязательства и денежные обязательства) и внесения в них изменений Управлением Федерального казначейства по Магаданской области (далее - УФК по Магаданской области) и получателями средств областного бюджета в целях отражения указанных операций в пределах лимитов бюджетных обязательств на лицевых счетах получателей средств областного бюджета или лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателя средств областного бюджета, открытых в установленном порядке в УФК по Магаданской области (далее - лицевой счет получателя средств областного бюджета).


2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве и Сведениями о денежном обязательстве, реквизиты которых установлены в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Порядку соответственно.


3. Сведения о бюджетном и денежном обязательстве создаются получателями средств областного бюджета в централизованных подсистемах информационной системы управления общественными финансами "Региональный электронный бюджет Магаданской области" (далее - централизованные подсистемы Магаданской области) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью главного бухгалтера и руководителя (иных уполномоченных лиц) получателя средств областного бюджета (далее - главного бухгалтера и руководителя (иных уполномоченных лиц).


Сведения о бюджетном обязательстве подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) руководителя (иного уполномоченного лица) и передаются в УФК по Магаданской области, с прикреплением документа-основания в форме электронной копии документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденного электронной подписью руководителя (иного уполномоченного лица) с использованием Системы удаленного финансового документооборота (далее - СУФД).


3.1. Бюджетные и денежные обязательства учитываются УФК по Магаданской области с отражением на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в УФК по Магаданской области (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).


3.2. При отсутствии технической возможности Сведения о бюджетном обязательстве формируются получателем средств областного бюджета и направляются в УФК по Магаданской области на бумажном и на съемном машинном носителе информации (далее - на бумажном и съемном носителях).


3.3. Получатель средств областного бюджета обеспечивает идентичность информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, с информацией на съемном машинном носителе информации.


4. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, формируются на основании документов, предусмотренных в графах 2, 3 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств областного бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств областного бюджета, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее соответственно - Перечень, документы-основания, документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).


5. В случае отсутствия автоматической загрузки сведений из УФК по Магаданской области о постановке на учет бюджетного обязательства и (или) внесения изменения в поставленное на учет бюджетное обязательство в течение трех рабочих дней после получения сведений из УФК по Магаданской области, но не позднее даты проведения платежей по бюджетному обязательству, получатель средств областного бюджета обеспечивает внесение сведений в централизованную подсистему Магаданской области с указанием учетного номера и даты постановки на учет бюджетного обязательства в УФК по Магаданской области, а также обеспечивает подписание сведений усиленной квалифицированной электронной подписью главного бухгалтера и руководителя.


Главный бухгалтер, и руководитель (иные уполномоченных лица) несут персональную ответственность за формирование. Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.


6. Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются получателем средств областного бюджета и направляются в УФК по Магаданской области с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны на бумажном и съемном носителях.


7. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в централизованных подсистемах Магаданской области, в соответствии с настоящим Порядком.



II. Постановка на учет бюджетных обязательств и внесение в них изменений


8. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 2, 3, 4, 8, 11 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства), формируются в соответствии с настоящим Порядком:


а) УФК по Магаданской области в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 11 графы 2 Перечня, после проверки наличия в распоряжении о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение), представленном получателем средств областного бюджета в соответствии с порядком казначейского обслуживания, установленным Федеральным казначейством, типа бюджетного обязательства.


б) получателем средств областного бюджета:


в части принятых: бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:


пунктом 1, 2, 3, 4 графы 2 Перечня, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее трех рабочих дней, следующих за днем заключения государственного контракта, договора, соглашений, указанных в данных пунктах графы 2 Перечня;


пунктом 1, 2 графы 2 Перечня, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, информация о которых подлежит включению в реестр контрактов, содержащий государственную тайну, а также предусмотренных пунктом 2 графы 2 Перечня - не позднее трех рабочих дней, следующих за днем заключения государственного контракта, договора, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;


пунктами 1, 2 графы 2 Перечня, содержащих сведения, составляющие государственную тайну - не позднее шести рабочих дней со дня их заключения;


пунктом 8 графы 2 Перечня - не позднее двух рабочих дней, следующих за днем доведения лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств областного бюджета бюджетных обязательств, возникших на основании приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда (иного документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, содержащего расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания, денежного довольствия), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели.


При направлении в УФК по Магаданской области Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 8 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в УФК по Магаданской области не представляется.


8.1. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 5, 6, 7, 9, 10 графы 2 Перечня, формируются и ведутся в централизованной подсистеме "Исполнение бюджета" в соответствии с настоящим Порядком:


пунктами 5, 6, 7 графы 2 Перечня, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее трех рабочих дней, следующих за днем заключения договора, соглашения, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидий.


пунктами 9 - 10 графы 2 Перечня в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств областного бюджета - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы областного бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающее обращение взыскания на средства областного бюджетов (далее - исполнительный документ, решение налогового органа).


Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов оснований, предусмотренных пунктами 5, 6, 7, 9, 10 графы 2 Перечня получателями областного бюджета в УФК по Магаданской области не направляются.


9. Постановка на учет неисполненных бюджетных обязательств по капитальным вложениям прошлых лет при первоначальном переходе на учет бюджетных и денежных обязательств в УФК по Магаданской области осуществляется путем формирования получателем средств бюджета Сведений о бюджетных обязательствах с приложением документа, на основании которого возникло бюджетное обязательство, и информации получателя бюджетных средств, подтверждающей сумму неисполненного бюджетного обязательства прошлых лет, подписанной ответственными лицами, наделенными правом первой и второй подписи, в соответствии с карточкой образцов подписей.


10. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с положениями пункта 8 настоящего Порядка с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.


11. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, а также в связи с внесением изменений в документ-основание, содержащийся в информационной системе УФК по Магаданской области, указанный документ-основание в УФК по Магаданской области повторно не представляется.


В случае внесения изменений в бюджетное обязательство в связи с внесением изменений в документ-основание, документ, предусматривающий внесение изменений в документ-основание, направляется получателем средств областного бюджета в УФК по Магаданской области одновременно с формированием Сведений о бюджетном обязательстве.


12. При постановке на учет бюджетных обязательств (внесении в них изменений) в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными получателем средств областного бюджета, УФК по Магаданской в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем поступления Сведений о бюджетном обязательстве, осуществляет их проверку по следующим направлениям:


соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств областного бюджета в УФК по Магаданской области для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Порядком;


соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;


непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов областного бюджета, аналитическим кодам (при наличии) над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), отраженных на соответствующем лицевом счете получателя средств областного бюджета, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;


соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов областного бюджета, указанному в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»