В соответствии со статьей 90 Устава Красноярского края постановляю:
1. Внести в Указ Губернатора Красноярского края от 29.06.2011 N 106-уг "Об утверждении типовой инструкции по делопроизводству" следующие изменения:
в типовой инструкции по делопроизводству:
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Типовая инструкция по делопроизводству (далее - Инструкция) разработана в соответствии с федеральным и краевым законодательством в сферах информации, делопроизводства и архивного дела в целях установления единых требований к подготовке, обработке, хранению и использованию образующихся в деятельности органов исполнительной власти Красноярского края, за исключением Правительства Красноярского края (далее - край), документов, в том числе в форме электронных документов, совершенствования делопроизводства в органах исполнительной власти края, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти края.";
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. В органах исполнительной власти края при работе с документами используется государственная межведомственная информационная система электронного документооборота Правительства края и иных органов исполнительной власти края "Енисей-СЭД" (далее - Енисей-СЭД).";
дополнить пунктами 2.2.3, 2.2.4 следующего содержания:
"2.2.3. Электронный документ - документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.
2.2.4. Электронный образ документа - изготовленная с использованием специализированных программно-технических средств аутентичная электронная копия документа, изготовленного на бумажном носителе.";
пункт 2.3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Прием (передача) электронных документов с использованием Енисей-СЭД осуществляется без дублирования на бумажном носителе.";
пункт 2.3.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"Инструкцией по делопроизводству органа исполнительной власти края может быть предусмотрена распечатка электронных документов с последующей организацией работы с ними как с документами на бумажном носителе.
Ошибочно поступившие документы по электронной почте не распечатываются, отправителю направляется уведомление об ошибке на электронный адрес, с которого поступило сообщение.
Электронные сообщения, содержащие спам, рекламу, удаляются.";
пункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Регистрация документа - это присвоение документу регистрационного номера и запись сведений о документе.
Документы регистрируются независимо от способа их доставки, передачи или создания.
Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и (или) использования в справочных целях.
Не подлежат регистрации электронные документы, не прошедшие проверку подлинности электронной подписи.";
пункт 2.4.4 изложить в следующей редакции:
"2.4.4. Регистрация документов осуществляется путем заполнения электронной регистрационной карточки.
Документы, поступившие от субъектов, не являющихся участниками Енисей-СЭД, регистрируются Отделом в Енисей-СЭД в базе данных "Входящие документы".
При создании и регистрации входящей документации в электронную регистрационную карточку вносятся следующие основные реквизиты регистрации:
наименование государственного органа, органа местного самоуправления, организации (корреспондента);
наименование вида документа;
дата документа;
регистрационный номер документа (при наличии);
фамилия и инициалы лица, подписавшего документ;
дата поступления документа;
входящий регистрационный номер;
способ доставки документа;
заголовок к тексту (краткое содержание документа);
количество листов основного документа;
отметка о наличии приложений (количество приложений, общее количество листов приложений);
сведения о связанных документах (наименование вида документа, дата, регистрационный номер, тип связи);
фамилия, имя и отчество должностного лица, ответственного за рассмотрение документа;
срок исполнения документа;
отметка о контроле;
гриф ограничения доступа к документу;
файл поступившего документа и файл (файлы) приложения (приложений) к документу (при наличии).
В случае поступления документа на бумажном носителе в электронную регистрационную карточку прикрепляется электронный образ документа, за исключением документов, содержащих сведения конфиденциального характера.
Исходящие документы, адресованные участникам информационного взаимодействия, осуществляемого с использованием Енисей-СЭД (далее - участники Енисей-СЭД), регистрируются Отделом в Енисей-СЭД в базе данных "Внутренние документы". Исходящие документы, адресованные субъектам, не являющимся участниками Енисей-СЭД, регистрируются Отделом в Енисей-СЭД в базе данных "Исходящие документы".
При создании и регистрации исходящей документации в электронную регистрационную карточку вносятся следующие основные реквизиты регистрации:
наименование государственного органа, органа местного самоуправления, организации - получателя документа;
фамилия, имя, отчество должностного лица, подписавшего исходящий документ;
наименование вида документа;
дата документа;
регистрационный номер документа;
заголовок к тексту (краткое содержание документа);
сведения о связанных документах (наименование вида документа, дата, регистрационный номер, тип связи);
количество листов основного документа;
индекс дела по номенклатуре дел;
отметка о наличии приложений (количество приложений, общее количество листов приложений);
гриф ограничения доступа к документу;
подразделение - ответственный исполнитель документа;
сведения об электронной подписи (при наличии);
электронный образ документа, подписанного собственноручной подписью, либо файл документа, подписанного электронной подписью, и файл (файлы) приложения (приложений) (при наличии);