Недействующий


КОМИТЕТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 декабря 2021 года N 453


О внесении изменений в приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 15 февраля 2021 г. N 40 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение эмбрионов крупного рогатого скота"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 11.01.2024 на основании приказа комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 11.01.2024 N 5.
____________________________________________________________________



Приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение эмбрионов крупного рогатого скота", утвержденный приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 15 февраля 2021 г. N 40 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение эмбрионов крупного рогатого скота", следующие изменения:


1) в пункте 2.5:


а) дополнить пункт новым абзацем восьмым следующего содержания:


"постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20 сентября 2010 г., N 38, ст. 4823);";


б) абзацы восьмой - двадцать первый считать абзацами девятым - двадцать вторым соответственно;


в) дополнить пункт новыми абзацами одиннадцатым - тринадцатым следующего содержания:


"постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2 июля 2012 г., N 148);


постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 6 августа 2012 г., N 32, ст. 4549);


постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 31 августа 2012 г. N 200);";


г) абзацы одиннадцатый - двадцать второй считать абзацами пятнадцатым - двадцать пятым соответственно;


д) абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции:


"приказом комитета финансов Волгоградской области от 24 мая 2021 г. N 208 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 27 мая 2021 г.).";


2) в пункте 2.8:


а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:


"в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.volganet.ru/) (далее - Единый портал) или государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (http://gosuslugi.volganet.ru/) (далее - Региональный портал).";


б) дополнить пункт новыми абзацами шестым - седьмым следующего содержания:


"Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением Государственной услуги, оказываемой с применением квалифицированной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.


Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". Документы, для подачи которых допускается использование простой электронной подписи, могут быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью.";


в) абзацы шестой - тринадцатый считать абзацами восьмым - пятнадцатым соответственно;


3) в пункте 2.9:


а) дополнить пункт абзацем четвертым следующего содержания:


"представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления Государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;";


б) абзацы четвертый - одиннадцатый считать абзацами пятым - двенадцатым соответственно;


4) в пункте 2.10 абзац второй изложить в следующей редакции:


"Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, является выявление должностным лицом отдела делопроизводства и документооборота несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и документы на предоставление Государственной услуги в случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронном форме.";


5) в абзаце четвертом пункта 2.12 слова "2.1.9 пункта 2.1 Порядка" заменить словами "2.1.10, 2.1.11 пункта 2.1 Порядка";


6) в разделе 3:


а) в заголовке раздела слова "многофункциональных центрах" заменить аббревиатурой "МФЦ";


б) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:


"3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления Государственной услуги:


1) прием и регистрация заявления о предоставлении субсидии и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо отказ в их приеме к рассмотрению;


2) рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении субсидии и включении Заявителя в реестр получателей субсидий либо об отказе в предоставлении субсидии;


3) уведомление Заявителя:


о предоставлении субсидии и включении Заявителя в реестр получателей субсидий, подписание с Заявителем Соглашения;


о принятии решения об отказе в предоставлении субсидии.";


в) подпункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:


"3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо отказ в их приеме к рассмотрению.


3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное (или по доверенности) обращение Заявителя в Комитет либо в МФЦ, либо в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала с заявлением о предоставлении субсидии и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления Государственной услуги, указанными в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента.


Документы, поступившие непосредственно в Комитет либо через МФЦ, в день их поступления регистрируются и передаются специалистом отдела делопроизводства и документооборота в Отдел для рассмотрения.


3.1.1.2. При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, через Единый портал или Региональный портал должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота в день поступления документов осуществляет проверку соблюдения условий признания действительности указанной электронной подписи, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и принимает решение о регистрации документов либо об отказе в их приеме к рассмотрению.


Должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота в день принятия решения:


о регистрации документов - регистрирует заявление с необходимым пакетом документов и передает в Отдел для рассмотрения;


об отказе в приеме к рассмотрению документов - формирует уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.


3.1.1.3. Критерием принятия решения о регистрации заявления с необходимым пакетом документов является отсутствие оснований для отказа в их приеме к рассмотрению, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента.


Критерием принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению документов является выявление несоблюдения установленных Федеральным законом "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи, которой подписано заявление и документы на предоставление Государственной услуги.


3.1.1.4. В случае принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению документов должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота в течение 3 дней со дня его принятия направляет Заявителю или его представителю по адресу электронной почты или в личный кабинет на Едином портале или Региональном портале уведомление о принятом решении с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия.


Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами и их передача в Отдел либо формирование уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов и его направление в адрес Заявителя либо его представителя.


Способом фиксации является присвоение регистрационного номера и даты заявлению с прилагаемыми документами либо уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.


Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о регистрации документов либо об отказе в приеме к рассмотрению документов - не позднее дня поступления заявления с прилагаемыми документами в отдел делопроизводства и документооборота, для направления уведомления об отказе в приеме документов к рассмотрению - не позднее 3 дней со дня принятия указанного решения.";


г) подпункт 3.1.2 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»