Недействующий

Об утверждении государственной программы Камчатского края "Цифровая трансформация в Камчатском крае" (с изменениями на 21 августа 2023 года)



Приложение 1
к Программе



СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

(в ред. Постановлений Правительства Камчатского края от 19.12.2022 N 695-П, от 07.04.2023 N 206-П, от 21.08.2023 N 440-П)

N п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Ед. изм.

Значение показателей (индикаторов)

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

Государственная программа Камчатского края "Цифровая трансформация в Камчатском крае"

1.

"Цифровая зрелость" органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления и организаций в сфере здравоохранения, образования, городского хозяйства и строительства, общественного транспорта, подразумевающая использование ими отечественных информационно-технологических решений (нарастающий итог)

процент

18

70,7

74,4

78

(п. 1 в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 21.08.2023 N 440-П)

2.

Доля массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде (нарастающий итог)

процент

95

95

95

95

Подпрограмма 1 "Развитие инфраструктуры связи"

1.1.

Доля домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (нарастающий итог)

процент

94,5

96

97

97

1.2.

Доля социально значимых объектов, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с утвержденными требованиями (нарастающий итог)

процент

100

100

100

100

1.3.

Доля государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, в помещениях которых обеспечена возможность беспроводного широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по технологии WiFi (нарастающий итог)

процент

0

0

17,26

20

Подпрограмма 2 "Цифровое государственное управление"

2.1.

Доля видов сведений в государственных или региональных информационных системах, доступных в электронном виде, необходимых для оказания массовых социально значимых услуг юридически значимого документооборота в том числе с использованием чек-листов в электронном виде (нарастающий итог)

процент

25

30

40

50

2.2.

Доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, местного самоуправления и подведомственными им учреждениями в Камчатском крае (нарастающий итог)

процент

25

30

40

50

2.3.

Сокращение регламентного времени предоставления государственных и муниципальных услуг в 3 раза при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг (нарастающий итог)

процент

5

15

25

30

2.4.

Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг (нарастающий итог)

процент

80

90

100

100

2.5.

Доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде (нарастающий итог)

процент

10

15

20

25

2.6.

Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (нарастающий итог)

услуга

20

84

84

84

(п. 2.6 в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 21.08.2023 N 440-П)

2.7.

Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) (нарастающий итог)

балл

3,9

4

4,4

4,8

2.8.

Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ, от общего количества таких услуг (нарастающий итог)

процент

30

40

50

55

2.9.

Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде (нарастающий итог)

процент

55

75

95

95

2.10.

Количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления, ежегодно (годовое значение)

человек

54

0

0

0

(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 07.04.2023 N 206-П)

Подпрограмма 3 "Цифровой контур здравоохранения"

3.1.

Доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно, в том числе на региональных порталах государственных услуг (нарастающий итог)

процент

48

56

63

70

3.2.

Доля граждан, у которых сформированы интегрированные электронные медицинские карты, доступные в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) (нарастающий итог)

процент

25

30

40

50

3.3.

Доля граждан, находящихся на диспансерном наблюдении, по которым обеспечен дистанционный мониторинг состояния здоровья, в том числе на ЕПГУ (нарастающий итог)

процент

25

30

40

50

3.4.

Доля медицинских организаций, осуществляющих централизованную обработку и хранение в электронном виде результатов диагностических исследований (нарастающий итог)

процент

25

30

40

50

3.5.

Доля врачебных консилиумов, проводимых субъектами Российской Федерации с Федеральным государственным бюджетным учреждением "Национальный медицинский исследовательский центр гематологии" Минздрава России с использованием видеоконференц-связи (нарастающий итог)

процент

25

30

40

50

3.6.

Доля консультаций, проводимых врачом с пациентом, в том числе на ЕПГУ, с использованием видео-конференц-связи (нарастающий итог)

процент

25

30

40

50

3.7.

Доля граждан, которым доступны врачебные назначения (рецепты) в форме электронного документа в том числе на ЕПГУ (нарастающий итог)

процент

25

30

40

50

3.8.

Доля приобретаемых за бюджетные средства лекарственных средств и препаратов, по которым обеспечен централизованный учет их распределения и использования (нарастающий итог)

процент

25

30

40

50

3.9.

Доля станций (отделений) скорой медицинской помощи, подключенных к единой электронной системе диспетчеризации (нарастающий итог)

процент

25

30

40

50

Подпрограмма 4 "Цифровая образовательная среда"

4.1.

Доля учащихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля (нарастающий итог)

процент

25

30

40

50

4.2.

Доля учащихся, которым предложены рекомендации по повышению качества обучения и формированию индивидуальных траекторий с использованием данных цифрового портфолио учащегося (нарастающий итог)

процент

25

30

40

50

4.3.

Доля педагогических работников, получивших возможность использования верифицированного цифрового образовательного контента и цифровых образовательных сервисов (нарастающий итог)

процент

25

30

40

50

4.4.

Доля учащихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки (нарастающий итог)

процент

25

30

40

50

4.5.

Доля заданий в электронной форме для учащихся, проверяемых с использованием технологий автоматизированной проверки (нарастающий итог)

процент

25

30

40

50

Подпрограмма 5 "Цифровая трансформация социальной сферы"

5.1.

Доля требований к интеграции информационных систем органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также организаций, находящихся в ведении органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты и Единой государственной информационной системы социального обеспечения (нарастающий итог)

процент

100

100

100

100

5.2.

Доля региональных и муниципальных мер социальной защиты (поддержки), по которым граждане имеют возможность подать заявление через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг (нарастающий итог)

процент

55

75

100

100

5.3.

Доля региональных и муниципальных мер социальной защиты (поддержки) в субъекте Российской Федерации, по которым нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, регламентирующими их порядок предоставления, предусмотрен срок назначения 5 рабочих дней и менее (нарастающий итог)

процент

40

60

80

90

5.4.

Доля сведений, необходимых для назначения региональных и муниципальных мер социальной защиты (поддержки), получаемых органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, а также организацией, находящейся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия (нарастающий итог)

процент

50

65

80

90

5.5.

Доля региональных и муниципальных мер социальной защиты (поддержки), отраженных в классификаторе мер социальной защиты (поддержки) с привязкой к соответствующим жизненным событиям (нарастающий итог)

процент

55

75

100

100

5.6.

Доля мер социальной защиты (поддержки) регионального и муниципального уровня, которые граждане получают в проактивном формате по реквизитам счетов, направленных гражданами посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в Единую государственную информационную систему социального обеспечения (нарастающий итог)

процент

5

15

25

35

5.7.

Доля сведений, необходимых для формирования банков данных ветеранов Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц, лиц, пострадавших от воздействия радиации, ветеранов труда, детей-сирот, многодетных семей, конвертированных органом социальной защиты в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (нарастающий итог)

процент

25

30

40

55

5.8.

Доля статусов ветерана Великой Отечественной войны, ветерана труда, лица, пострадавшего от воздействия радиации, многодетной семьи, ребенка-сироты, присвоенных в Единой государственной информационной системе социального обеспечения с формированием реестровой записи (нарастающий итог)

процент

25

30

40

55

5.9.

Не менее 30% поступающих обращений обрабатываются посредством голосового или текстового каналов без участия оператора (от общего количества обращений, поступивших от граждан)

процент

30

30

30

30

5.10.

Доля органов государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждений в сфере социальной защиты населения, в которых обеспечено подключение и организована работа в Информационной системе "Единый контакт-центр" (нарастающий итог)

процент

25

30

40

50

5.11.

Доля государственных услуг в области содействия занятости населения, предоставляемых в субъекте Российской Федерации в электронном виде посредством единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (нарастающий итог)

процент

7

50

100

100

Подпрограмма 6 "Цифровая трансформация в сфере транспорта"

6.1.

Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда (нарастающий итог)

процент

20

30

40

50

6.2.

Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту (нарастающий итог)

процент

20

30

40

50

6.3.

Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующих требованиям о защите персональных данных (нарастающий итог)

процент

20

30

40

50

6.4.

Количество средств автоматической фиксации правонарушений, функционирующих на территории Камчатского края

ед.

65

70

75

80

Подпрограмма 7 "Умный регион"

7.1.

Доля общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, проведенных посредством электронного голосования, от общего количества проведенных общих собраний собственников (нарастающий итог)

процент

5

10

15

20

7.2.

Доля услуг по управлению многоквартирным домом и содержанию общего имущества, оплаченных онлайн (нарастающий итог)

процент

0

30

40

50

7.3.

Доля коммунальных услуг, оплаченных онлайн (нарастающий итог)

процент

0

30

40

50

7.4.

Доля управляющих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (нарастающий итог)

процент

70

75

80

85

7.5.

Доля ресурсоснабжающих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (нарастающий итог)

процент

70

75

80

85

7.6.

Доля диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов, подключенных к системам мониторинга инцидентов и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства

процент

100

100

100

100

7.7.

Доля аварийного жилого фонда, внесенного в цифровой реестр аварийного жилья (нарастающий итог)

процент

25

30

40

50

7.8.

Доля жителей городов в возрасте старше 14 лет, зарегистрированных на специализированных информационных ресурсах по вопросам городского развития (нарастающий итог)

процент

25

30

40

50