(в ред. Постановлений Правительства Камчатского края от 30.05.2022 N 275-П, от 19.12.2022 N 695-П, от 07.04.2023 N 206-П)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 5 | Министерство социального благополучия и семейной политики Камчатского края |
Участники Подпрограммы 5 | Министерство труда и развития кадрового потенциала Камчатского края |
Иные участники Подпрограммы 5 | отсутствуют |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 5 | отсутствуют |
Цели Подпрограммы 5 | Перевод мер социальной поддержки в формат "Социального казначейства" и переход на предоставление мер социальной поддержки на основании только заявления с выводом на ЕПГУ/РПГУ или проактивно |
Задачи Подпрограммы 5 | 1) обеспечение единых стандартов оказания мер социальной поддержки на федеральном, региональном, муниципальном уровнях повышение цифровых компетенций сотрудников; 2) переход на предоставление мер социальной поддержки на основании только заявления с выводом на ЕПГУ/РПГУ или проактивно; 3) централизация сведений о льготных статусах граждан для последующего предоставления им мер социальной поддержки на основании только заявления или проактивно; 4) внедрение цифровых технологий и платформенных решений для оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта; 5) внедрение цифровой платформы долговременного ухода для улучшения качества жизни и сохранения жизненных способностей граждан пожилого возраста и инвалидов, частично или полностью утративших способность к самостоятельному уходу |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 5 | 1) доля требований к интеграции информационных систем органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также организаций, находящихся в ведении органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты и Единой государственной информационной системы социального обеспечения; 2) доля региональных и муниципальных мер социальной защиты (поддержки), по которым граждане имеют возможность подать заявление через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг; 3) доля региональных и муниципальных мер социальной защиты (поддержки) в субъекте Российской Федерации, по которым нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, регламентирующими их порядок предоставления, предусмотрен срок назначения 5 рабочих дней и менее; 4) доля сведений, необходимых для назначения региональных и муниципальных мер социальной защиты (поддержки), получаемых органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, а также организацией, находящейся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия; 5) доля региональных и муниципальных мер социальной защиты (поддержки), отраженных в классификаторе мер социальной защиты (поддержки) с привязкой к соответствующим жизненным событиям; 6) доля мер социальной защиты (поддержки) регионального и муниципального уровня, которые граждане получают в проактивном формате по реквизитам счетов, направленных гражданами посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в Единую государственную информационную систему социального обеспечения; 7) доля сведений, необходимых для формирования банков данных ветеранов Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц, лиц, пострадавших от воздействия радиации, ветеранов труда, детей-сирот, многодетных семей, конвертированных органом социальной защиты в Единой государственной информационной системе социального обеспечения; 8) доля статусов ветерана Великой Отечественной войны, ветерана труда, лица, пострадавшего от воздействия радиации, многодетной семьи, ребенка-сироты, присвоенных в Единой государственной информационной системе социального обеспечения с формированием реестровой записи; 9) не менее 30% поступающих обращений обрабатываются посредством голосового или текстового каналов без участия оператора (от общего количества обращений, поступивших от граждан); 10) доля органов государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждений в сфере социальной защиты населения, в которых обеспечено подключение и организована работа в Информационной системе "Единый контакт-центр"; 11) доля государственных услуг в области содействия занятости населения, предоставляемых в субъекте Российской Федерации в электронном виде посредством единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России |
(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 19.12.2022 N 695-П) | |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 5 | Подпрограмма 5 реализуется в один этап в течение 2022 - 2025 годов |
(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 19.12.2022 N 695-П) | |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 5 | общий объем финансового обеспечения Подпрограммы 5 составляет 75 864,57275 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета, из них по годам: 2022 год - 20 855,29694 тыс. рублей; 2023 год - 25 675,86470 тыс. рублей; 2024 год - 14 003,51111 тыс. рублей; 2025 год - 15 329,90000 тыс. рублей |
(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 07.04.2023 N 206-П) | |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 5 | 1) социально значимые услуги осуществляются в электронном виде; 2) сокращены сроки предоставление услуг; 3) исключен сбор с граждан документов при предоставлении мер социальной поддержки; 4) заявления на получение региональных и муниципальных мер социальной поддержки выведены на ЕПГУ и РПГУ; 5) создана единая информационная система для назначения мер социальной поддержки; 6) значительная доля социальных услуг предоставляется в проактивном режиме |