Недействующий

Об утверждении государственной программы Камчатского края "Цифровая трансформация в Камчатском крае" (с изменениями на 21 августа 2023 года)



ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 5 "ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ" (ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА 5)


(в ред. Постановлений Правительства Камчатского края от 30.05.2022 N 275-П, от 19.12.2022 N 695-П, от 07.04.2023 N 206-П)

Ответственный исполнитель Подпрограммы 5

Министерство социального благополучия и семейной политики Камчатского края

Участники Подпрограммы 5

Министерство труда и развития кадрового потенциала Камчатского края

Иные участники Подпрограммы 5

отсутствуют

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 5

отсутствуют

Цели Подпрограммы 5

Перевод мер социальной поддержки в формат "Социального казначейства" и переход на предоставление мер социальной поддержки на основании только заявления с выводом на ЕПГУ/РПГУ или проактивно

Задачи Подпрограммы 5

1) обеспечение единых стандартов оказания мер социальной поддержки на федеральном, региональном, муниципальном уровнях повышение цифровых компетенций сотрудников;

2) переход на предоставление мер социальной поддержки на основании только заявления с выводом на ЕПГУ/РПГУ или проактивно;

3) централизация сведений о льготных статусах граждан для последующего предоставления им мер социальной поддержки на основании только заявления или проактивно;

4) внедрение цифровых технологий и платформенных решений для оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта;

5) внедрение цифровой платформы долговременного ухода для улучшения качества жизни и сохранения жизненных способностей граждан пожилого возраста и инвалидов, частично или полностью утративших способность к самостоятельному уходу

Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 5

1) доля требований к интеграции информационных систем органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также организаций, находящихся в ведении органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты и Единой государственной информационной системы социального обеспечения;

2) доля региональных и муниципальных мер социальной защиты (поддержки), по которым граждане имеют возможность подать заявление через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг;

3) доля региональных и муниципальных мер социальной защиты (поддержки) в субъекте Российской Федерации, по которым нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, регламентирующими их порядок предоставления, предусмотрен срок назначения 5 рабочих дней и менее;

4) доля сведений, необходимых для назначения региональных и муниципальных мер социальной защиты (поддержки), получаемых органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, а также организацией, находящейся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

5) доля региональных и муниципальных мер социальной защиты (поддержки), отраженных в классификаторе мер социальной защиты (поддержки) с привязкой к соответствующим жизненным событиям;

6) доля мер социальной защиты (поддержки) регионального и муниципального уровня, которые граждане получают в проактивном формате по реквизитам счетов, направленных гражданами посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в Единую государственную информационную систему социального обеспечения;

7) доля сведений, необходимых для формирования банков данных ветеранов Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц, лиц, пострадавших от воздействия радиации, ветеранов труда, детей-сирот, многодетных семей, конвертированных органом социальной защиты в Единой государственной информационной системе социального обеспечения;

8) доля статусов ветерана Великой Отечественной войны, ветерана труда, лица, пострадавшего от воздействия радиации, многодетной семьи, ребенка-сироты, присвоенных в Единой государственной информационной системе социального обеспечения с формированием реестровой записи;

9) не менее 30% поступающих обращений обрабатываются посредством голосового или текстового каналов без участия оператора (от общего количества обращений, поступивших от граждан);

10) доля органов государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждений в сфере социальной защиты населения, в которых обеспечено подключение и организована работа в Информационной системе "Единый контакт-центр";

11) доля государственных услуг в области содействия занятости населения, предоставляемых в субъекте Российской Федерации в электронном виде посредством единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России

(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 19.12.2022 N 695-П)

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 5

Подпрограмма 5 реализуется в один этап в течение 2022 - 2025 годов

(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 19.12.2022 N 695-П)

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 5

общий объем финансового обеспечения Подпрограммы 5 составляет 75 864,57275 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета, из них по годам:

2022 год - 20 855,29694 тыс. рублей;

2023 год - 25 675,86470 тыс. рублей;

2024 год - 14 003,51111 тыс. рублей;

2025 год - 15 329,90000 тыс. рублей

(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 07.04.2023 N 206-П)

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 5

1) социально значимые услуги осуществляются в электронном виде;

2) сокращены сроки предоставление услуг;

3) исключен сбор с граждан документов при предоставлении мер социальной поддержки;

4) заявления на получение региональных и муниципальных мер социальной поддержки выведены на ЕПГУ и РПГУ;

5) создана единая информационная система для назначения мер социальной поддержки;

6) значительная доля социальных услуг предоставляется в проактивном режиме