АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2021 года N 2842


Об утверждении Административного регламента исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан"

(с изменениями на 11 декабря 2023 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 05.06.2023 N 1375, от 11.12.2023 N 3300)




На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законов Свердловской области от 09.10.2009 N 79-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг", от 19.11.2008 N 105-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", в соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30.03.2017 N 456 "Об утверждении Положения об организации работы по предоставлению компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории муниципального образования "город Екатеринбург", руководствуясь статьей 35 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:


1. Утвердить Административный регламент исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" (приложение).


(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 05.06.2023 N 1375, от 11.12.2023 N 3300)


2. Департаменту информационной политики Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в издании "Екатеринбургский вестник" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок.


3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Екатеринбурга Гейко В.А.



Глава Екатеринбурга
А.В.ОРЛОВ



Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 22 декабря 2021 г. N 2842



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН"

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 11.12.2023 N 3300)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги, создания необходимых условий для получателей государственной услуги, определения сроков и последовательности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде.


2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга в лице Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление ЖКХ) и лицами, указанными в пункте 3 настоящего Административного регламента, в связи с реализацией их права на получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - компенсация расходов).


3. За получением государственной услуги могут обратиться граждане, относящиеся к отдельным категориям, установленным федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, перечисленным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявители).


От имени заявителя может выступать представитель при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.


4. Прием заявителей для консультирования, прием заявлений о назначении компенсации расходов, составленных по рекомендуемой форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление), и прилагаемых к ним документов (сведений), необходимых для назначения компенсации, соответствующих перечням документов (сведений), указанным в приложениях N 3 и 4 к настоящему Административному регламенту (далее - документы (сведения)), осуществляется:


в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);


в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр) и его филиалах;


в отделах приема и выдачи документов Муниципального казенного учреждения "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере" (далее - Центр обслуживания);


в Управлении ЖКХ.


5. Справочная информация о местонахождении, графике работы, графике приема документов, а также справочные телефоны, адрес электронной почты Управления ЖКХ, отделов приема и выдачи документов Центра обслуживания, филиалов Многофункционального центра, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещена на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на странице Управления ЖКХ официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный портал Екатеринбурга) (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление жилищного и коммунального хозяйства"), на Едином портале, на информационном стенде Управления ЖКХ, на официальном сайте Центра обслуживания (цо.екатеринбург.рф), официальном сайте Многофункционального центра (mfc66.ru), на информационных стендах в помещениях Центра обслуживания и Многофункционального центра.


6. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:


на личном приеме у специалистов Управления ЖКХ;


направив письменное обращение в Управление ЖКХ по почте, электронной почте (адреса указаны на Официальном портале Екатеринбурга ("Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление жилищного и коммунального хозяйства"));


при обращении в филиалы Многофункционального центра и в разделе "Услуги" официального сайта Многофункционального центра в сети Интернет (mfc66.ru);


при обращении в отделы приема и выдачи документов Центра обслуживания и в разделе "Услуги" официального сайта Центра обслуживания в сети Интернет (цо.екатеринбург.рф);


на странице Управления ЖКХ Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление жилищного и коммунального хозяйства") или через сервис "Электронная приемная" на Официальном портале Екатеринбурга, на информационных стендах, установленных в помещениях Управления ЖКХ;


в разделе "Социальное обеспечение" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф);


на Едином портале.


Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Управления ЖКХ, Многофункционального центра и его филиалов, отделов приема и выдачи документов Центра обслуживания.


При консультировании по телефону специалистами Управления ЖКХ, Многофункционального центра, Центра обслуживания предоставляется следующая информация:


сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;


сведения о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;


сведения о сроках предоставления государственной услуги;


сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.


На информационных стендах, расположенных в помещениях Управления ЖКХ, Центра обслуживания, Многофункционального центра, размещается постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента, текст настоящего Административного регламента, бланк заявления и образец заполнения бланка.


7. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в электронном виде в личный кабинет на Едином портале:


в случае подачи заявления лично при обращении в Управление ЖКХ, Многофункциональный центр или Центр обслуживания - с использованием информационно-программных средств автоматизированной информационной системы ПО "Монетизация" (далее - АИС ПО "Монетизация");


в случае подачи заявления через Единый портал - с использованием информационно-программных средств автоматизированной информационной системы "Платформа государственных сервисов" (далее - АИС ПГС).


Для получения информации о ходе предоставления государственной услуги по телефону или по электронной почте заявитель должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), дату рождения и регистрационный номер заявления либо серию и номер документа, удостоверяющего личность.


Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре или Центре обслуживания осуществляется устно по телефону или на личном приеме.


Сотрудники Многофункционального центра или Центра обслуживания предоставляют обратившемуся лицу информацию о датах передачи документов в Управление ЖКХ. При наличии доступа к АИС ПО "Монетизация", используемой Управлением ЖКХ, сотрудники Многофункционального центра или Центра обслуживания предоставляют заявителю информацию, содержащуюся в АИС ПО "Монетизация", относящуюся к запросу этого заявителя (в частности, о готовности и направлении заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги).


Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу на бумажном носителе или в виде скан-копии ответа по электронному адресу, указанному заявителем, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.


В письме, направляемом заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о фамилии и номере телефона сотрудника, подготовившего ответ. Письмо, содержащее ответ на обращение заявителя, подготовленное специалистами Управления ЖКХ, подписывается начальником Управления ЖКХ или уполномоченным им лицом; письмо, подготовленное специалистами Центра обслуживания, подписывается директором Центра обслуживания или уполномоченным им лицом.



Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


8. Наименование государственной услуги - "Предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан".


9. Государственная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Управления ЖКХ.


В предоставлении государственной услуги участвуют следующие организации:


Многофункциональный центр;


Центр обслуживания;


Главное управление по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области (далее - ГУВМ МВД РФ);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»