Действующий

О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Экологическая безопасность" (с изменениями на 8 ноября 2024 года)



Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 27 декабря 2021 года N 595-п



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры от 15.04.2022 N 150-п, от 01.07.2022 N 304-п, от 07.04.2023 N 134-п, от 29.03.2024 N 114-п)



1. Порядок определяет механизм предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) бюджетам муниципальных образований автономного округа субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий автономного округа, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 ноября 2016 года N 79-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами" (далее - Закон, субвенции, переданное полномочие).


2. Субвенции предоставляются в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований автономного округа, возникающих при исполнении переданных полномочий, определенных статьей 2 Закона, в соответствии с комплексом процессных мероприятий "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления" направления (подпрограммы) "Предотвращение вредного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду" государственной программы автономного округа "Экологическая безопасность", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 10 ноября 2023 года N 566-п.


(п. 2 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 29.03.2024 N 114-п)


3. Субвенции предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Службе по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений автономного округа (далее - Природнадзор Югры).


(п. 3 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 29.03.2024 N 114-п)


4. Размер субвенции для каждого муниципального образования автономного округа рассчитывается в соответствии с методикой, определенной статьей 4 Закона. Перечень переданных полномочий установлен статьей 2 Закона.


5. Департамент финансов автономного округа перечисляет субвенции, источником финансового обеспечения которых является бюджет автономного округа, на казначейский счет для осуществления операций по учету и распределению поступлений, открытый Управлению Федерального казначейства по автономному округу, ежедневно в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета (в размере фактической потребности).


(п. 5 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 29.03.2024 N 114-п)


6. Субвенции расходуются в соответствии с порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.


7. Отчетность по освоению субвенций представляют финансовые органы муниципальных образований автономного округа по формам и в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации и Департаментом финансов автономного округа для представления отчетности об исполнении бюджетов городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов автономного округа.


8. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не связанные с осуществлением переданного полномочия. Субвенции, использованные муниципальными образованиями автономного округа не по целевому назначению, взыскиваются в бюджет автономного округа в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством.


Муниципальные образования автономного округа при осуществлении переданного полномочия вправе дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных их уставами.


9. Органы местного самоуправления муниципальных образований: