Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 2021 года N 763


О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 28.06.2018 N 574

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Воронежской области от 01.12.2023 N 865.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Положением об управлении по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 27.01.2014 N 42, правительство Воронежской области постановляет:


1. Внести в постановление правительства Воронежской области от 28.06.2018 N 574 "О проведении мониторинга закупок для обеспечения государственных нужд Воронежской области" (в редакции постановления правительства Воронежской области от 15.11.2018 N 998) следующие изменения:


1.1. В пункте 4:


1.1.1. Слова "временно исполняющего обязанности" исключить.


1.1.2. Слова "Юрченко Е.В." заменить словами "Шабалатова В.А.".


1.2. В Порядке осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области (далее - Порядок):


1.2.1. В абзаце первом пункта 2 после слов "далее - управление" дополнить словами ", уполномоченный орган".


1.2.2. В абзаце втором пункта 6 слова "свыше 10 миллионов рублей" заменить словами "10 миллионов рублей или более".


1.2.3. Строку первую таблицы "Критерии отнесения заказчиков по зонам эффективности закупочной деятельности" пункта 8 после слов "Лучшие практики" дополнить словами "(только для заказчиков I категории)".


1.2.4. В абзаце четвертом пункта 10 слова "и замечаний" исключить.


1.2.5. Дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:


"10.1. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области направляют предложения к проекту годовой рейтинговой оценки эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области при их наличии в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.".


1.2.6. В пункте 11 слова "и замечаний" исключить.


1.2.7. В пункте 12 цифры "15" заменить цифрой "1".


1.2.8. Пункт 13 изложить в следующей редакции:


"13. Квартальная рейтинговая оценка эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области размещается на странице управления в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Годовая рейтинговая оценка эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области размещается на странице управления в информационной системе Воронежской области "Портал Воронежской области в сети Интернет" до 1 апреля года, следующего за отчетным.".


1.3. Приложения N 1 - 3 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Шабалатова В.А.



Губернатор Воронежской области
А.В.ГУСЕВ



Приложение
к постановлению
правительства Воронежской области
от 20.12.2021 N 763



"Приложение N 1
Порядку
осуществления мониторинга
закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения нужд
Воронежской области



ФОРМА отчета о предоставлении информации об осуществлении закупок*


Отчетный период с 01.01.20__ по __.__.20__

Наименование заказчика:

ИНН заказчика:

N п/п

Наименование показателя

Значение

1

Фактическая дата утверждения плана-графика

2

Крайняя допустимая дата утверждения плана-графика

3

Количество позиций в плане-графике на начало года, по которым публикуется извещение об осуществлении закупки, ед.

4

Количество позиций в плане-графике на последнюю отчетную дату, по которым публикуется извещение об осуществлении закупки, за исключением позиций, добавленных по объективным причинам (образовавшаяся экономия, изменение финансирования), ед.

5

Сумма цен контрактов, заключенных по результатам проведения закупок в модуле "Малые закупки" РИС в соответствии с п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ, руб.

6

Сумма начальных (максимальных) цен контрактов закупок, проведенных в модуле "Малые закупки" РИС, которые привели к заключению контракта в соответствии с п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ, руб.

7

Объем закупок, который заказчик осуществил у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном году, рублей

8

Совокупный годовой объем закупок, рассчитанный за вычетом закупок, предусмотренных ч. 1.1 ст. 30 Федерального закона N 44-ФЗ, руб.

9

Совокупный годовой объем закупок, руб.

10

Сумма цен контрактов, заключенных с единственным поставщиком в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ, руб.

11

Сумма цен контрактов, заключенных с единственным поставщиком в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ, руб.

12

Количество контрактов в реестре контрактов, заключенных заказчиками, зарегистрированных с нарушением срока регистрации, ед.

13

Количество контрактов в реестре контрактов, заключенных заказчиками, по которым заказчиком просрочена оплата поставщикам (подрядчикам, исполнителям), ед.

14

Количество обоснованных и частично обоснованных жалоб на закупки заказчика, за исключением впоследствии отмененных решением суда, ед.

15

Количество сотрудников контрактной службы заказчика (контрактный управляющий), прошедших повышение квалификации в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, чел.

16

Количество сотрудников контрактной службы заказчика (контрактный управляющий), чел.

17

Количество членов комиссий по осуществлению закупок, прошедших повышение квалификации в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, чел. **

18

Количество членов комиссий по осуществлению закупок, чел. **

* Предоставляется нарастающим итогом отдельно по главному распорядителю бюджетных средств и каждому подведомственному учреждению, осуществляющему закупки в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.

** Член комиссии по осуществлению закупок, состоящий в нескольких комиссиях, учитывается один раз.

Руководитель заказчика

Подпись



Приложение N 2
к Порядку
осуществления мониторинга
закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения нужд
Воронежской области



Методика расчета показателей и критериев квартальной рейтинговой оценки эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области

Наименование показателя

Расчет показателя

Критерий оценки

Балл

1

2

3

4

Эффективность определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (К1):

К1 = П1 x 0,1 + П2 x 0,15 + П3 x 0,15 + П4 x 0,15 + П5 x 0,2 + П6 x 0,15 + П7 x 0,05 + П8 x 0,05

Доля закупок, совершенных конкурентными способами (П1)

П1 = N1 / N2, где:

N1 - сумма цен контрактов, заключенных в отчетном периоде по результатам проведения конкурентных закупок, тыс. рублей;

N2 - сумма цен контрактов, заключенных в отчетном периоде по результатам проведения закупок, тыс. рублей

П1 x 100

Среднее количество участников закупок, подавших заявки на участие в конкурентных закупках (П2)

П2 = N3 / N4, где:

N3 - количество заявок, поданных на участие в конкурентных закупках, итоги по которым подводятся в отчетном периоде, ед.;

N4 - количество конкурентных закупок, итоги по которым подводятся в отчетном периоде, ед.

100

75

50

25

П5 < 2

0

Относительная экономия бюджетных средств, сложившаяся по результатам конкурентных закупок (П3)

П3 = N5 / (N5 + N6), где:

N5 - экономия, сложившаяся по результатам конкурентных закупок, итоги по которым подводятся в отчетном периоде, тыс. рублей;

N6 - сумма цен контрактов, сложившаяся по результатам конкурентных закупок, итоги по которым подводятся в отчетном периоде, тыс. рублей

100

75

50

П3 < 0,055

0

Доля несостоявшихся конкурентных закупок (П4)

П4 = N7 / N8, где:

N7 - сумма начальных (максимальных) цен контрактов конкурентных закупок, признанных несостоявшимися в отчетном периоде, тыс. рублей.;

N8 - сумма начальных (максимальных) цен контрактов конкурентных закупок, итоги по которым подводятся в отчетном периоде, тыс. рублей

(1 - П4) x 100

Качество подготовки заявок на осуществление закупок (П5)

П5 = N9 / N10, где:

N9 - количество отозванных и возвращенных заявок на осуществление закупок, поданных в уполномоченный орган, изменений в опубликованные извещения об осуществлении закупок, количество отмененных закупок, ед.;

N10 - количество извещений об осуществлении закупок, опубликованных в отчетном периоде, за исключением совместных закупок, ед.

П5 < 0,1

100

75

50

0

Среднее количество доработок заявок на осуществление закупок (П6)

П6 = N11 / N10, где:

N11 - количество отправлений на доработку заявок на осуществление закупок, поданных в уполномоченный орган в отчетном периоде, ед.

П6 < 0,5

100

75

50

0

Доля закупок, проведенных в модуле "Малые закупки" РИС, в общей стоимости закупок у единственного поставщика (П7)

П7 = N12 / N13, где:

N12 - сумма цен контрактов, заключенных по результатам проведения закупок в модуле "Малые закупки" РИС в соответствии с п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ, тыс. рублей;

N13 - сумма цен контрактов, заключенных с единственным поставщиком в соответствии с п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ, тыс. рублей

П7 > 0,75

100

75

50

25

П7 = 0

0

Относительная экономия бюджетных средств по итогам проведения закупок в модуле "Малые закупки" РИС (П8)

П8 = 1 - N12 / N14, где:

N14 - сумма начальных (максимальных) цен контрактов закупок, проведенных в модуле "Малые закупки" РИС, которые привели к заключению контракта в соответствии с п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ, тыс. рублей

100

75

50

25

П8 < 0,03

0

Эффективность исполнения контрактов (К2):

К2 = П9 x 0,4 + П10 x 0,2 + П11 x 0,4

Наличие контрактов, зарегистрированных в реестре контрактов, заключенных заказчиками, с нарушением срока регистрации (П9)

N15 - количество контрактов в реестре контрактов, заключенных заказчиками, зарегистрированных с нарушением срока регистрации, ед.

N15 = 0

100

N15 > 0

0

Доля неисполненных обязательств в сумме цен контрактов, заключенных по результатам конкурентных закупок (П10)

П10 = N16 / N1, где:

N16 - сумма неисполненных обязательств по контрактам, заключенным в отчетном периоде по результатам конкурентных закупок и расторгнутым по соглашению сторон, тыс. рублей

П10 < 0,05

100

75

50

0

Наличие контрактов, по которым заказчиком просрочена оплата поставщикам (подрядчикам, исполнителям) (П11)

N17 - количество контрактов в реестре контрактов, заключенных заказчиками, по которым заказчиком просрочена оплата поставщикам (подрядчикам, исполнителям), ед.

N17 = 0

100

N17 > 0

0

Исполнение требований законодательства о закупках (К3):

К3 = П12 x 0,5 + П13 x 0,25 + П14 x 0,25

Наличие обоснованных и частично обоснованных жалоб на закупки заказчика (П12)

N18 - количество обоснованных и частично обоснованных жалоб на закупки заказчика, за исключением впоследствии отмененных решением суда, ед.

N18 = 0

100

N18 > 0

0

Доля сотрудников контрактной службы заказчика (контрактный управляющий), прошедших повышение квалификации в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ (П13)

П13 = N19 / N20, где:

N19 - количество сотрудников контрактной службы заказчика (контрактный управляющий), прошедших повышение квалификации в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, чел.;

N20 - количество сотрудников контрактной службы заказчика (контрактный управляющий), чел.

П13 x 100

Доля членов комиссий по осуществлению закупок, прошедших повышение квалификации в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ (П14)

П14 = N21 / N22, где:

N21 - количество членов комиссий по осуществлению закупок, прошедших повышение квалификации в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, чел.;

N22 - количество членов комиссий по осуществлению закупок, чел.

100

П14 < 0,5

0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»