МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 17 ноября 2021 года N 847


О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 12.11.2015 N 831 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг"



     Зарегистрировано в Минюсте РТ 16 декабря 2021 г. N 8485



В целях совершенствования работы по предоставлению государственных услуг приказываю:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 12.11.2015 N 831 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 04.02.2016 N 61, от 11.12.2017 N 863, от 16.07.2018 N 561, от 12.10.2018 N 938, от 20.05.2019 N 380, от 14.11.2019 N 1024, от 29.06.2020 N 464, от 28.09.2020 N 672).



Министр
Э.А.ЗАРИПОВА



Утверждены
приказом
Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Республики Татарстан
от 17 ноября 2021 г. N 847



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 12.11.2015 N 831 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ"


В разделе 1:


абзац первый пункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:


"1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство), адресах электронной почты Министерства, территориальных органов Министерства, организаций социального обслуживания, предоставляющих государственную услугу, размещена на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mtsz.tatarstan.ru) (далее соответственно - официальный сайт Министерства в сети "Интернет"), в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан", в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" (http://uslugi.tatarstan.ru) (далее - Республиканский портал). Сведения об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг, приведены в справочном приложении к настоящему Регламенту.";


подпункт 2 пункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:


"2) посредством сети "Интернет":


на официальном сайте Министерства. Информация на государственных языках Республики Татарстан, размещаемая на официальном сайте Министерства, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.3.1, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 2.11, 5.1 настоящего Регламента;


на Республиканском портале;


на Едином портале;";


пункт 1.5 изложить в следующей редакции:


"1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:


социальное обслуживание граждан (далее - социальное обслуживание) - деятельность по предоставлению социальных услуг гражданам;


социальная услуга - действие или действия в сфере социального обслуживания по оказанию постоянной, периодической, разовой помощи, в том числе срочной помощи, гражданину в целях улучшения условий его жизнедеятельности и (или) расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности;


поставщик социальных услуг - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и (или) индивидуальный предприниматель, осуществляющие социальное обслуживание;


жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, работником многофункционального центра, государственным служащим либо организациями, предусмотренными частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), или их работниками при получении указанным заявителем государственной услуги;


техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим государственную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;


удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском (сельском) поселении муниципального района или в городском округе Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".


В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги, поданный в соответствии с пунктом 3 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).";


раздел 2 изложить в следующей редакции:

"2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги



Предоставление информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг.


2.2. Наименование органа исполнительной власти



Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в лице Управлений (отделов) социальной защиты в муниципальных районах или городских округах Республики Татарстан;


организации социального обслуживания Республики Татарстан.


2.3. Описание результата предоставления государственной услуги



2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:


получение заявителем информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг (информационное письмо);


отказ заявителю в предоставлении информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг (уведомление об отказе).

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги



2.4.1. При личном устном обращении, в том числе по телефону, срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 минут.


Результат предоставления государственной услуги при личном устном обращении предоставляется в день обращения заявителя.


2.4.2. При письменном обращении, в том числе по электронной почте, срок предоставления государственной услуги срок не более восьми рабочих дней со дня регистрации обращения.


Результат предоставления государственной услуги при письменном обращении выдается (направляется) способом, указанным в заявлении, на следующий день после подготовки информационного письма.


2.4.3. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления



2.5.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении социальных услуг согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту.


2.5.2. Заявление может быть представлено (направлено) заявителем на бумажных носителях: лично; по почте почтовым отправлением.


2.5.3. Заявление может быть представлено (направлено) заявителем в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ, с использованием электронных носителей, а также через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть "Интернет", Республиканский портал.


При направлении заявления через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть Интернет, заявление в форме электронного документа, должно быть подписано (заверено) в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы



Для предоставления государственной услуги документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуются.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (возврата документов без рассмотрения по существу)



Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.


2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги



2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги при письменном обращении, в том числе в форме электронного документа, являются:


представление гражданином неполных и (или) недостоверных сведений;


подача обращения, которое не является запросом о предоставлении информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг.


2.8.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не установлено.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»