МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 12 ноября 2015 года N 831


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг

(с изменениями на 21 ноября 2022 года)

(в ред. Приказов Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 04.02.2016 N 61, от 11.12.2017 N 863, от 16.07.2018 N 561, от 12.10.2018 N 938, от 20.05.2019 N 380, от 14.11.2019 N 1024, от 29.06.2020 N 464, от 28.09.2020 N 672, от 17.11.2021 N 847, от 21.11.2022 N 1039)



     Зарегистрировано в Минюсте РТ 4 декабря 2015 г. N 3030



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг (далее - Регламент).


2. Начальникам управлений (отделов) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальных районах и городских округах Республики Татарстан обеспечить неукоснительное соблюдение положений Регламента.


(п. 2 в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 21.11.2022 N 1039)


3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Ю.И.Абдрееву.



Министр
Э.А.ЗАРИПОВА



Утвержден
Приказом
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Республики Татарстан
от 12 ноября 2015 г. N 831



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Приказов Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 04.02.2016 N 61, от 11.12.2017 N 863, от 16.07.2018 N 561, от 12.10.2018 N 938, от 20.05.2019 N 380, от 14.11.2019 N 1024, от 29.06.2020 N 464, от 28.09.2020 N 672, от 17.11.2021 N 847, от 21.11.2022 N 1039)



1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг (далее - государственная услуга).


1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, а также юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели.


(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 14.11.2019 N 1024)


Абзац утратил силу. - Приказ Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 14.11.2019 N 1024.


(п. 1.2 в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 20.05.2019 N 380)


1.3. При предоставлении государственной услуги профилирование заявителя (предоставление заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу) не проводится.


(п. 1.3 в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 21.11.2022 N 1039)


1.3.1. - 1.5. Утратили силу. - Приказ Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 21.11.2022 N 1039.



2. Стандарт предоставления государственной услуги

(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 21.11.2022 N 1039)



2.1. Наименование государственной услуги


Предоставление информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг.



2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в лице Управления (отдела) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан (далее - территориальные органы).


2.2.2. Государственная услуга через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не предоставляется.



2.3. Результат предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг в устной или письменной форме (информационное письмо).


В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю направляется письмо с указанием причины отказа (далее - письмо об отказе в предоставлении информации).


2.3.2. Результат предоставления государственной услуги выдается (направляется, сообщается) заявителю в соответствии с выбранным им способом получения:


в письменной форме лично заявителю или почтовым отправлением;


в форме электронного документа в личный кабинет заявителя в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан) или по электронной почте;


в устной форме при обращении лично.



2.4. Срок предоставления государственной услуги


2.4.1. При личном устном обращении, в том числе по телефону, срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 минут.


Результат предоставления государственной услуги при личном устном обращении предоставляется в день обращения заявителя.


2.4.2. При письменном обращении лично, посредством почтового отправления, по электронной почте срок предоставления государственной услуги составляет не более восьми рабочих дней со дня регистрации заявления.


2.4.3. При обращении через личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан срок предоставления государственной услуги составляет не более восьми рабочих дней со дня присвоения заявлению номера в соответствии с номенклатурой дел и статуса "Проверка документов", отражаемого в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.



2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/) размещены:


перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


сведения об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги;


информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников.



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для получения государственной услуги при письменном обращении заявитель представляет заявление о предоставлении государственной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг (далее - заявление) согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.


2.6.2. Заявление может быть направлено заявителем одним из следующих способов:


лично либо по почте на бумажных носителях;


через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;


через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в виде электронных документов подписанных (заверенных) в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ.


При направлении заявления через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть "Интернет" заявление должно быть подписано в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).


Заявитель при направлении заявления посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан подписывает заявление простой электронной подписью.


Для получения простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации) в Единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - ЕСИА), а также подтвердить учетную запись до уровня не ниже стандартной.


Для предоставления государственной услуги документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуются.



2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Оснований для отказа в приеме заявления не имеется.



2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены.


Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги при письменном обращении, в том числе в форме электронного документа, являются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»