Недействующий

О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Самарской области от 01.12.2015 N 473-од "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством образования и науки Самарской области государственной услуги "Организация и предоставление образования по дополнительным общеразвивающим программам"



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


Должностным лицом, ответственным за выполнение административных процедур, является руководитель Организации.


Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры.


3.1. Прием, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента (далее - прием, регистрация заявления и документов).


3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.


3.3. Рассмотрение документов по результатам их приема, регистрации и принятие решения о предоставлении государственной услуги.


3.4. Рассмотрение документов по результатам проведения вступительных (приемных) испытаний и принятие решения о предоставлении государственной услуги.


3.5. Направление (выдача) уведомления о предоставлении государственной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.


3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


Схема предоставления государственной услуги в нотации моделирования процессов BPMN 2.0 приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.