Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является представление (направление) Заявителем в Организацию в свободной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Ответственным должностным лицом, ответственным за прохождение данной административной процедуры, является работник Организации, на которого распорядительным актом Организации возложено исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - ответственный работник Организации).
Ответственный работник Организации рассматривает заявление, представленное Заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный работник Организации осуществляет исправление и замену указанных документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии опечаток и (или) ошибок.
Способом фиксации является запись в журнале регистрации.