Недействующий

О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Самарской области от 01.12.2015 N 473-од "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством образования и науки Самарской области государственной услуги "Организация и предоставление образования по дополнительным общеразвивающим программам"



3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги


Юридическим фактом, являющимся основанием для формирования и направления запроса, является поступление в Организацию заявления и документов, которые Заявитель должен представить самостоятельно, а также отсутствие в Организации сведений, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента и необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги.


Сведения о рождении, сведения о родителях ребенка, необходимые для предоставления государственной услуги, запрашиваются в ФНС России (территориальном органе ФНС России).


Сведения, содержащиеся в решении органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком, сведения об опекуне ребенка, необходимые для предоставления государственной услуги, запрашиваются в Пенсионном фонде Российской Федерации (территориальном органе Пенсионного фонда).


Сведения об отсутствии медицинских противопоказаний для занятий отдельными видами искусства, физической культурой и спортом (при необходимости), необходимые для предоставления государственной услуги, запрашиваются в органах (организациях) здравоохранения.


Ответственным должностным лицом, ответственным за прохождение данной административной процедуры, является работник Организации, на которого распорядительным актом Организации возложены прием и регистрация заявления и документов (далее - ответственный работник Организации).


Ответственный работник Организации подготавливает и направляет запросы в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, а также получает ответ на запросы о предоставлении справок (информации), указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.


Ответственный работник Организации подготавливает и направляет межведомственные запросы в день поступления в Организацию заявления о предоставлении государственной услуги.


В случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме допускается направление межведомственного запроса в бумажном виде. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе ответственным работником Организации осуществляется одним из следующих способов:


почтовым отправлением;


курьером нарочно.


В данном случае межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:


1) наименование Организации, направляющей межведомственный запрос;


2) наименование органа или организации, в адрес которого направляется межведомственный запрос;


3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;