ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 2021 года N 1061


О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 22.01.2020 N 38



В соответствии со статьями 137 и 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7 Областного закона от 26.12.2016 N 834-ЗС "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области" Правительство Ростовской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 22.01.2020 N 38 "О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа), поселения в Ростовской области" изменения согласно приложению.


2. Главам местных администраций муниципальных образований в Ростовской области - получателей дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), поселений из областного бюджета и (или) доходов по замещающим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц обеспечить выполнение настоящего постановления.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2022 г.


4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области - министра финансов Федотову Л.В.



Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ


     Постановление вносит

     министерство финансов

     Ростовской области



Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 20.12.2021 N 1061



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.01.2020 N 38 "О СОГЛАШЕНИЯХ, КОТОРЫЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ГОРОДСКОГО ОКРУГА), ПОСЕЛЕНИЯ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"


1. В преамбуле слова "статьями 7 и 8.1" заменить словами "статьей 7".


2. В пункте 1 после слов "муниципальных районов (городских округов)" дополнить словом ".., поселений".


3. Пункт 1.1 признать утратившим силу.


4. Пункт 2 изложить в редакции:


"2. Установить, что соглашение о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа), поселения заключается министерством финансов Ростовской области с главой местной администрации муниципального образования, являющегося получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), поселений из областного бюджета и (или) доходов по замещающим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.".


5. Пункт 2.1 признать утратившим силу.


6. Пункт 3 изложить в редакции:


"3. Главам местных администраций муниципальных образований в Ростовской области - получателей дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), поселений из областного бюджета и (или) доходов по замещающим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц обеспечить выполнение настоящего постановления.".


7. Пункты 3.1, 3.2 признать утратившими силу.


8. Приложение N 1 изложить в редакции:



"Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 22.01.2020 N 38

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ, СРОКАХ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ С ГЛАВАМИ МЕСТНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ПОЛУЧАЮЩИХ ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ), ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И (ИЛИ) ДОХОДЫ ПО ЗАМЕЩАЮЩИМ УКАЗАННЫЕ ДОТАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, КОТОРЫМИ ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ГОРОДСКОГО ОКРУГА), ПОСЕЛЕНИЯ, ТРЕБОВАНИЯХ К УКАЗАННЫМ СОГЛАШЕНИЯМ, МЕРАХ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА И СРОКОВ ИХ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, НЕВЫПОЛНЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ИЗ УКАЗАННЫХ СОГЛАШЕНИЙ



1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Областным законом от 26.12.2016 N 834-ЗС "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области" и определяет порядок, сроки заключения с главами местных администраций муниципальных образований, являющихся получателями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), поселений из областного бюджета и (или) доходов по замещающим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа), городского, сельского поселения (далее соответственно - дотация, соглашение, муниципальное образование), требования к указанным соглашениям, меры ответственности за нарушение порядка и сроков их заключения, невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из указанных соглашений.


2. Установить обязательства муниципального образования - получателя дотации:


2.1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, предусматривающие:


2.1.1. Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по итогам его исполнения за год предоставления дотации по сравнению с уровнем исполнения за предыдущий финансовый год (в процентах).


2.1.2. Обеспечение до 20 августа года предоставления дотации проведения оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления городского округа, городского, сельского поселения, в соответствии с требованиями к оценке налоговых расходов, предусмотренными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", и представления ее результатов в министерство финансов Ростовской области.


2.1.3. Обеспечение реализации в году предоставления дотации мероприятий планов по росту доходного потенциала, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального образования.


2.1.4. Направление главой администрации муниципального района, городского округа в министерство финансов Ростовской области проектов решений о бюджете муниципального района, городского округа на заключение (в случае, если в бюджете муниципального района, городского округа доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, - на согласование):


проект решения о бюджете муниципального района, городского округа на очередной финансовый год и плановый период, учитывающий бюджетный эффект от реализации мероприятий планов по росту доходного потенциала, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального образования - в срок до 1 ноября;


проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района, городского округа на текущий финансовый год и плановый период - не позднее 10 рабочих дней до внесения в представительный орган соответствующего муниципального образования.


2.1.5. Включение в решение о бюджете муниципального образования:


поступлений от продажи имущества на основании прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;


доходов от продажи земельных участков после их фактического поступления в бюджет;


средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности, после их фактического поступления в бюджет.


2.2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на оптимизацию расходов бюджета муниципального образования, предусматривающие:


2.2.1. Обеспечение при планировании и исполнении бюджета муниципального образования в первоочередном порядке расходов на выплату заработной платы с начислениями, взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, оплату коммунальных услуг, услуг связи, приобретаемых для муниципальных нужд продуктов питания, медикаментов, котельного и печного топлива, горюче-смазочных материалов, уплату налогов и сборов в объеме необходимой потребности.


2.2.2. Недопущение органами местного самоуправления муниципального образования, на которое распространяются положения пункта 3 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установления и исполнения расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, областными законами к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований (за исключением вопросов, указанных в части 1 статьи 14.1, части 1 статьи 15.1, части 1 статьи 16.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации").


2.2.3. Соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Ростовской области на год предоставления дотации.


2.2.4. Обеспечение соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающих:


соблюдение требований к предельным значениям дефицита местного бюджета, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


соблюдение требований к предельному объему заимствований муниципального образования, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом требований пункта 4 статьи 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


соблюдение требований, установленных статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


2.2.5. Непредоставление муниципальных гарантий.


2.2.6. Отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства бюджета муниципального образования (за исключением иных источников финансирования).


2.2.7. Принятие органами местного самоуправления муниципального района, городского округа мер по увеличению численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, в пределах предусмотренных в областном бюджете средств субвенции на осуществление переданных государственных полномочий Ростовской области.


2.2.8. Обеспечение неувеличения численности работников органов местного самоуправления муниципального образования с учетом нормативов штатной численности муниципальных служащих в исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований Ростовской области на год предоставления дотации, учтенных при расчете нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в Ростовской области.


2.2.9. Отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления муниципального образования на уровень, превышающий темпы и (или) сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти Ростовской области.


2.2.10. Приобретение служебных легковых автотранспортных средств в муниципальную собственность для должностных лиц органов местного самоуправления и структур местной администрации муниципального образования стоимостью не более 1,5 млн рублей включительно.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»