(с изменениями на 29 декабря 2021 года)
(в ред. Указа губернатора Магаданской области от 29.12.2021 N 231-у)
В целях реализации Национального плана ("дорожной карты") развития конкуренции в Российской Федерации на 2021-2025 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2021 г. N 2424-р, и стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2019 г. N 768-р, постановляю:
1. Утвердить Перечень товарных рынков для содействия развитию конкуренции в Магаданской области на 2022-2025 годы согласно приложению N 1 к настоящему указу.
2. Утвердить План мероприятий ("дорожную карту") по содействию развитию конкуренции в Магаданской области на 2022-2025 годы (далее - "Дорожная карта") согласно приложению N 2 к настоящему указу.
3. Органам исполнительной власти Магаданской области, структурным подразделениям аппарата губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области и структурным подразделениям Правительства Магаданской области, ответственным за реализацию мероприятий "Дорожной карты":
- обеспечить своевременное и качественное выполнение мероприятий, предусмотренных "Дорожной картой";
- в срок до 1 февраля 2022 года разработать и утвердить ведомственные планы мероприятий ("дорожные карты") по содействию развитию конкуренции на 2022-2025 годы, предусматривающие, в том числе, реализацию мероприятий "Дорожной карты";
- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, представлять в министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области информацию о ходе реализации мероприятий, предусмотренных "Дорожной картой", и о значениях ключевых показателей развития конкуренции на товарных рынках и контрольных показателей эффективности, установленных "Дорожной картой" и достигнутых за отчетный период.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов Магаданской области:
- принять участие в реализации мероприятий, предусмотренных "Дорожной картой", и обеспечении их своевременного выполнения;
- в срок до 1 февраля 2022 года разработать и утвердить Перечни товарных рынков для содействия развитию конкуренции в муниципальном образовании и муниципальные Планы мероприятий ("дорожные карты") по содействию развитию конкуренции, предусматривающие, в том числе, реализацию мероприятий "Дорожной карты";
- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, представлять в министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области информацию о ходе реализации мероприятий, предусмотренных "Дорожной картой" и муниципальными Планами мероприятий ("дорожными картами").
5. Органам исполнительной власти Магаданской области, ответственным за проведение мониторинга состояния и развития конкуренции на товарных рынках Магаданской области (далее - мониторинг), обеспечить организацию и проведение мониторинга и ежегодно в срок до 15 декабря представлять в министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области аналитическую записку о его результатах.
6. Признать утратившими силу:
- указ губернатора Магаданской области от 6 ноября 2019 г. N 213-у "Об утверждении Перечня товарных рынков для содействия развитию конкуренции в Магаданской области и Плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Магаданской области на 2019-2022 годы";
- указ губернатора Магаданской области от 9 марта 2021 года N 47-у "О внесении изменений в указ губернатора Магаданской области от 6 ноября 2019 г. N 213-у".
7. Настоящий указ подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2022 года.
Губернатор
Магаданской области
С.К.НОСОВ
Утвержден
указом
губернатора Магаданской области
от 16 декабря 2021 г. N 224-у
ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ ДЛЯ СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ КОНКУРЕНЦИИ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Рынок услуг дошкольного образования
2. Рынок услуг среднего профессионального образования
3. Рынок услуг дополнительного образования детей
4. Рынок услуг детского отдыха и оздоровления
5. Рынок медицинских услуг
6. Рынок услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами
7. Рынок социальных услуг
8. Рынок ритуальных услуг
9. Рынок теплоснабжения (производство тепловой энергии)
10. Рынок услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов
11. Рынок выполнения работ по благоустройству городской среды
12. Рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме
13. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок
14. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок
15. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Магаданской области
16. Рынок оказания услуг по ремонту автотранспортных средств
17. Рынок услуг связи, в том числе услуг по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
18. Рынок жилищного строительства
19. Рынок строительства объектов капитального строительства, за исключением жилищного и дорожного строительства
20. Рынок дорожной деятельности (за исключением проектирования)
21. Рынок архитектурно-строительного проектирования
22. Рынок кадастровых и землеустроительных работ
23. Рынок вылова водных биоресурсов
24. Рынок переработки водных биоресурсов
25. Рынок добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения
26. Рынок нефтепродуктов
27. Рынок легкой промышленности
28. Рынок обработки древесины и производства изделий из дерева
29. Рынок производства бетона
30. Сфера наружной рекламы
31. Рынок услуг в сфере туризма
32. Рынок продукции животноводства
33. Рынок продукции растениеводства
________________
По каждому товарному рынку проведен анализ и оценка конкурентной среды, выявлены основные черты, характеризующие исходное состояние соответствующих отраслей (сфер) экономики. Результаты проведенного анализа приведены в разделе I "Перечень ключевых показателей и мероприятий для развития конкуренции на товарных рынках в Магаданской области" Плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Магаданской области, утвержденного указом губернатора Магаданской области, и содержат описание исходной фактической информации (в том числе в числовом выражении) в отношении ситуации, сложившейся на данном товарном рынке, и ее проблематики, которая включает в том числе:
- информацию о доле хозяйствующих субъектов частной формы собственности на товарном рынке;
- характерные особенности товарного рынка с описанием текущей ситуации, анализом основных проблем и методов их решения;