1. В постановление Правительства Тюменской области от 14.12.2018 N 498-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Содействие занятости населения и регулирование трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений" и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов" внести следующие изменения:
1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента труда и занятости населения Тюменской области.".
1.2. Паспорт государственной программы Тюменской области изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.3. Приложения N 1 - 3 к паспорту государственной программы Тюменской области, приложения N 1, 2 к паспорту подпрограммы 2 государственной программы Тюменской области изложить в редакции согласно приложениям N 2 - 7 к настоящему постановлению соответственно.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2022 года.
Губернатор области
А.В.МООР
ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование программы | Содействие занятости населения и регулирование трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений |
Сроки реализации программы | 2019 - 2025 годы |
Ответственный исполнитель программы | Департамент труда и занятости населения Тюменской области (ДТиЗН ТО) |
Соисполнители программы | Департамент здравоохранения Тюменской области (ДЗ ТО); Департамент социального развития Тюменской области (ДСР ТО); Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области (ДОЖМ ТО) |
Связь с документом стратегического планирования Тюменской области | Стратегии социально-экономического развития Тюменской области до 2030 года (Закон Тюменской области от 24.03.2020 N 23 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Тюменской области до 2030 года". Приоритет 1. ЧЕЛОВЕК. Высокое качество жизни населения и человеческий капитал. Цель 1.1. ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЖИЗНИ. Повышение уровня жизни населения. Задача 1.1.1. БЛАГОСОСТОЯНИЕ, ЭФФЕКТИВНАЯ ЗАНЯТОСТЬ, КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. Рост благосостояния граждан, повышение эффективной занятости населения и развитие кадрового потенциала. |
Подпрограммы | Подпрограмма 1. Содействие занятости населения и регулирование социально-трудовых отношений. Подпрограмма 2. Улучшение условий и охраны труда. |
Цели подпрограмм | Содействие повышению эффективной занятости населения, развитие кадрового потенциала региона, содействие повышению уровня жизни населения. Снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. |
Приложение N 1
к паспорту государственной программы
Тюменской области
ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ И ИНЫХ НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С НИМИ ОТНОШЕНИЙ"
N п/п | Наименование показателя, единица измерения, направленность | Базовое значение | Значения в период реализации программы | ||||||
2018 год (Факт) | 2019 год (Факт) | 2020 год (Факт) | 2021 год (Оценка) | 2022 год (План) | 2023 год (План) | 2024 год (План) | 2025 год (План) | ||
Подпрограмма 1. Содействие занятости населения и регулирование социально-трудовых отношений | |||||||||
Цель подпрограммы 1. Содействие повышению эффективной занятости населения, развитие кадрового потенциала региона, содействие повышению уровня жизни населения | |||||||||
Целевые показатели | |||||||||
1. | Уровень безработицы по методологии МОТ в среднем за год, %, О | 4,5 | 4,1 | 4,8 | 4,8 | 4,8 - 4,7 | 4,6 - 4,5 | 4,5 - 4,4 | 4,4 - 4,3 |
2. | Уровень регистрируемой безработицы на конец года, %, О | 0,59 | 0,59 | 2,76 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 |
3. | Отношение численности граждан, снятых с регистрационного учета в связи с трудоустройством, к общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, %, П | 81,9 | 80,5 | 44,4 | 55,8 | 62,9 - 82,1 | 67,5 - 82,2 | 72,7 - 82,2 | 76,7 - 82,3 |
4. | Доля работодателей, обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в подборе необходимых работников, от общего числа хозяйствующих субъектов, %, П | 50,7 | 52,2 | 54,4 | 54,5 | 54,6 | 54,8 | 55,0 | 55,2 |
Дополнительные показатели | |||||||||
5. | Коэффициент напряженности на рынке труда, чел./1 вак., О | 0,2 | 0,2 | 0,72 | 0,38 | 0,37 - 0,2 | 0,36 - 0,2 | 0,35 - 0,2 | 0,34 - 0,2 |
6. | Удельный вес безработных граждан в возрасте 16 - 29 лет, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан в возрасте 16 - 29 лет, зарегистрированных в органах службы занятости, %, О | 0,9 | 0,9 | 0,55 | 1,3 | 1,8 - 0,8 | 1,8 - 0,8 | 1,7 - 0,7 | 1,5 - 0,7 |
7. | Доля трудоустроенных работников в численности работников, прошедших обучение в рамках мероприятий в области поддержки занятости, %, П <*> | - | 100,0 | 98,0 | - | - | - | - | - |
8. | Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста, %, П <**> | 62,2 | 64,1 | 65,5 | - | - | - | - | - |
Подпрограмма 2. Улучшение условий и охраны труда | |||||||||
Цель подпрограммы 2. Снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости | |||||||||
Целевые показатели | |||||||||
9. | Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, чел., О <***> | 25 | 19 | 15 | не более 31 | не более 27 | не более 26 | не более 26 | не более 25 |
10. | Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более, чел., О <***> | 406 | 373 | 345 | не более 457 | не более 435 | не более 434 | не более 433 | не более 432 |
11. | Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест, %, П <****> | 98,0 | 98,5 | 98,0 | 98,0 | 98,0 | 98,0 | 98,0 | 98,0 |
12. | Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, ед., П | 6550 | 7020 | 5416 | 5500 | 5500 | 5500 | 5500 | 5500 |
Дополнительные показатели | |||||||||
13. | Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего, дни, О | 71 | 68 | 75 | не более 70 | не более 70 | не более 69 | не более 69 | не более 69 |
14. | Численность работников с впервые установленным профессиональным заболеванием, чел., О | 19 | 17 | 19 | 20 | 20 | 19 | 19 | 19 |
15. | Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, ед., П <****> | 11523 | 15457 | 12263 | 15600 | 15600 | 15650 | 15650 | 15650 |
16. | Общая численность работников, чел., П из них: | 500046 | 503692 | 491917 | 494288 | 494288 | 495276 | 495276 | 495276 |
17. | Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, чел., О | 91757 | 77542 | 85890 | 87000 | 87000 | 86800 | 86800 | 86500 |
18. | Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников, %, О | 18,3 | 15,4 | 17,5 | 17,6 | 17,6 | 17,5 | 17,5 | 17,5 |
________________
* в 2018 году мониторинг показателя не проводился; с 2021 года завершена реализация мероприятия по переобучению и повышению квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда регионального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" в рамках реализации национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости";
** с 2021 года завершена реализация мероприятия по переобучению и повышению квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет регионального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" в рамках реализации национального проекта "Демография";
*** плановые значения показателя на период 2022 - 2025 годов определены исходя из фактически достигнутых значений в среднем за 2014 - 2020 годы;
**** учитывается количество рабочих мест, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, а также рабочих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда.
Приложение N 1.1
к паспорту государственной программы
Тюменской области
ЗНАЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ | ||||||||
N п/п | Наименование показателя, единица измерения, направленность | Базовое значение 2018 (факт) | Значения показателей | |||||
2019 (факт) | 2020 (факт) | 2021 (оценка) | 2022 (план) | 2023 (план) | 2024 (план) | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Региональный проект. "Содействие занятости" в рамках реализации национального проекта "Демография" <*> | ||||||||
Мероприятие проекта. "Повышение эффективности службы занятости" | ||||||||
1. | Количество центров занятости населения в субъектах Российской Федерации, в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации, единиц | - | 1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
________________
* до 2021 года - региональный проект "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" в рамках реализации национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости"
Приложение N 2
к паспорту государственной программы
Тюменской области
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ И ИНЫХ НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С НИМИ ОТНОШЕНИЙ"
N п/п | Наименование мероприятия/проекта/мероприятия проекта | Объем финансового обеспечения в период реализации программы, тыс. руб. | Главный распорядитель средств областного бюджета | ||||||
2019 год (Факт) | 2020 год (Факт) | 2021 год (План) | 2022 год (План) | 2023 год (План) | 2024 год (План) | 2025 год (План) | |||
Всего по программе, из них | 984 612,3 | 2 946 650,7 | 2 220 452,2 | 1 148 375,1 | 1 158 747,2 | 1 165 281,2 | 618 644,5 | ||
средства федерального бюджета | 421 060,8 | 2 140 810,0 | 1 621 421,1 | 540 679,1 | 541 895,2 | 541 895,2 | 0,0 | ||
в том числе расходы на управление | Не предусматриваются | ||||||||
средства областного бюджета | 563 551,5 | 805 840,7 | 599 031,1 | 607 696,0 | 616 852,0 | 623 386,0 | 618 644,5 | ||
в том числе расходы на управление | 74 751,3 | 75 049,7 | 65 636,5 | 66 037,0 | 67 919,0 | 67 919,0 | 67 919,0 | ДТиЗН ТО | |
Справочно: средства областного бюджета в рамках других государственных программ | 43 201,1 | 53 484,0 | 36 836,0 | 34 955,0 | 34 955,0 | 34 955,0 | 34 955,0 | ||
Справочно: средства бюджетов муниципальных образований | 72 153,7 | 37 402,8 | 78 285,9 | 94 829,3 | 93 783,0 | 48 221,5 | 48 221,5 | ||
Справочно: внебюджетные средства | 413 713,8 | 578 890,0 | 378 280,5 | 388 276,7 | 393 500,5 | 396 294,2 | 396 294,2 | ||
Справочно: объем налоговых расходов Тюменской области в рамках реализации программы (по годам с учетом периода действия соответствующей налоговой льготы, установленной действующим региональным законодательством) | Не предусматриваются | ||||||||
Подпрограмма 1. Содействие занятости населения и регулирование социально-трудовых отношений | |||||||||
Цель подпрограммы 1. Содействие повышению эффективной занятости населения, развитие кадрового потенциала региона, содействие повышению уровня жизни населения | |||||||||
Всего расходы по цели подпрограммы | 908 637,9 | 2 870 959,1 | 2 153 655,9 | 1 081 178,3 | 1 089 668,4 | 1 096 052,4 | 549 415,7 | ||
в т.ч. из средств федерального бюджета | 421 060,8 | 2 140 810,0 | 1 621 421,1 | 540 679,1 | 541 895,2 | 541 895,2 | 0,0 | ||
1. | Мероприятие. Разработка и реализация мер активной политики занятости населения и дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения | 467 819,4 | 643 614,4 | 528 170,5 | 535 545,2 | 541 928,2 | 548 312,2 | 548 312,2 | ДТиЗН ТО |
в т.ч. из средств федерального бюджета | 0,0 | 37 335,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
из них: | |||||||||
Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации | 0,0 | 37 713,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
в т.ч. из средств федерального бюджета | 0,0 | 37 335,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Справочно: Мероприятие по финансовой грамотности населения. Информирование граждан Российской Федерации о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы | В рамках текущего финансирования мероприятия Программы | ||||||||
2. | Мероприятие. Проведение мониторинга состояния и разработка прогнозных оценок регионального рынка труда | 1 580,0 | 2 621,2 | 1 133,5 | 3 500,5 | 1 103,5 | 1 103,5 | 1 103,5 | ДТиЗН ТО |
3. | Мероприятие. Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными | 328 104,0 | 2 135 124,2 | 1 620 891,9 | 540 141,5 | 540 141,5 | 540 141,5 | 0,0 | ДТиЗН ТО |
в т.ч. из средств федерального бюджета | 327 874,0 | 2 090 724,2 | 1 620 891,9 | 540 141,5 | 540 141,5 | 540 141,5 | 0,0 | ||
4. | Мероприятие. Организация взаимодействия органов власти, профсоюзов и работодателей по регулированию социально-трудовых отношений | в рамках расходов на управление Департамента труда и занятости населения Тюменской области | ДТиЗН ТО | ||||||
5. | Мероприятие. Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора Тюменской области на развитие гражданского общества | 0,0 | 0,0 | 1 500,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ДСР ТО |
в т.ч. из средств федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
6. | Региональный проект. "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" в рамках реализации национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" | 82 260,5 | 40 513,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ДТиЗН ТО |
в т.ч. из средств федерального бюджета | 65 756,5 | 2 358,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Мероприятие проекта. Переобучение, повышение квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда | 29 743,7 | 15 819,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ДТиЗН ТО | |
в т.ч. из средств федерального бюджета | 28 256,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Мероприятие проекта. Повышение эффективности службы занятости | 52 516,8 | 24 693,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ДТиЗН ТО | |
в т.ч. из средств федерального бюджета | 37 500,0 | 2 358,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
7. | Региональный проект. "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения "Старшее поколение" в рамках реализации национального проекта "Демография" | 28 874,0 | 38 488,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ДТиЗН ТО |
в т.ч. из средств федерального бюджета | 27 430,3 | 10 391,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Мероприятие проекта. Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста | 28 874,0 | 38 488,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ДТиЗН ТО | |
в т.ч. из средств федерального бюджета | 27 430,3 | 10 391,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
8. | Региональный проект. "Содействие занятости" в рамках реализации национального проекта "Демография" | 0,0 | 10 597,6 | 1 960,0 | 1 991,1 | 6 495,2 | 6 495,2 | 0,0 | ДТиЗН ТО |
в т.ч. из средств федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 529,2 | 537,6 | 1 753,7 | 1 753,7 | 0,0 | ||
Мероприятие проекта. Переобучение и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости | 0,0 | 10 597,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ДТиЗН ТО | |
в т.ч. из средств федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Мероприятие проекта. Повышение эффективности службы занятости | 0,0 | 0,0 | 1 960,0 | 1 991,1 | 6 495,2 | 6 495,2 | 0,0 | ||
в т.ч. из средств федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 529,2 | 537,6 | 1 753,7 | 1 753,7 | 0,0 | ||
Подпрограмма 2. Улучшение условий и охраны труда | |||||||||
Цель подпрограммы 2. Снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости | |||||||||
Всего расходы по цели подпрограммы | 1 223,2 | 641,9 | 1 159,8 | 1 159,8 | 1 159,8 | 1 309,8 | 1 309,8 | ||
в т.ч. из средств областного бюджета | 1 223,2 | 641,9 | 1 159,8 | 1 159,8 | 1 159,8 | 1 309,8 | 1 309,8 | ||
Справочно: средства областного бюджета в рамках других государственных программ | 43 201,1 | 53 484,0 | 36 836,0 | 34 955,0 | 34 955,0 | 34 955,0 | 34 955,0 | ||
Справочно: средства бюджетов муниципальных образований | 72 153,7 | 37 402,8 | 78 285,9 | 94 829,3 | 93 783,0 | 48 221,5 | 48 221,5 | ||
Справочно: внебюджетные средства | 413 713,8 | 578 890,0 | 378 280,5 | 388 276,7 | 393 500,5 | 396 294,2 | 396 294,2 | ||
9. | Мероприятие. Специальная оценка условий труда работающих в организациях Тюменской области | 856,4 | 532,2 | 759,8 | 909,8 | 909,8 | 909,8 | 909,8 | ДТиЗН ТО, ДЗ ТО, ДСР ТО, ДОЖМ ТО |
в т.ч. из средств областного бюджета | 856,4 | 532,2 | 759,8 | 909,8 | 909,8 | 909,8 | 909,8 | ||
Справочно: средства бюджетов муниципальных образований | 5 103,5 | 5 174,3 | 7 064,8 | 9 666,5 | 9 422,6 | 6 742,3 | 6 742,3 | ||
Справочно: внебюджетные средства | 154 558,8 | 124 050,0 | 122 875,0 | 123 140,0 | 123 765,0 | 122 590,0 | 122 590,0 | ||
10. | Мероприятие. Превентивные меры, направленные на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ДТиЗН ТО |
в т.ч. из средств областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Справочно: средства областного бюджета в рамках других государственных программ | 43 201,1 | 53 484,0 | 36 836,0 | 34 955,0 | 34 955,0 | 34 955,0 | 34 955,0 | ||
Справочно: средства бюджетов муниципальных образований | 62 284,3 | 29 158,9 | 66 729,8 | 80 565,0 | 80 063,5 | 36 670,2 | 36 670,2 | ||
Справочно: внебюджетные средства | 196 406,6 | 409 287,8 | 210 471,6 | 220 295,2 | 224 509,3 | 228 892,0 | 228 892,0 | ||
11. | Мероприятие. Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения | 99,2 | 12,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 100,0 | 100,0 | ДТиЗН ТО |
в т.ч. из средств областного бюджета | 99,2 | 12,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 100,0 | 100,0 | ||
Справочно: средства бюджетов муниципальных образований | 3 804,4 | 2 493,2 | 3 795,6 | 3 634,0 | 3 352,4 | 3 796,3 | 3 796,3 | ||
Справочно: внебюджетные средства | 61 355,4 | 43 439,0 | 43 019,6 | 43 641,5 | 43 398,5 | 43 048,5 | 43 048,5 | ||
12. | Мероприятие. Совершенствование нормативно-правовой базы охраны труда | в рамках расходов на управление Департамента труда и занятости населения Тюменской области | ДТиЗН ТО | ||||||
13. | Мероприятие. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда | 267,6 | 97,8 | 350,0 | 200,0 | 200,0 | 300,0 | 300,0 | ДТиЗН ТО |
в т.ч. из средств областного бюджета | 267,6 | 97,8 | 350,0 | 200,0 | 200,0 | 300,0 | 300,0 | ||
Справочно: средства бюджетов муниципальных образований | 961,5 | 576,4 | 695,7 | 963,8 | 944,5 | 1 012,7 | 1 012,7 | ||
Справочно: внебюджетные средства | 1 393,0 | 2113,2 | 1 914,3 | 1 200,0 | 1 827,7 | 1 763,7 | 1 763,7 | ||
14. | Мероприятие. Повышение эффективности соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права | в рамках расходов на управление Департамента труда и занятости населения Тюменской области | ДТиЗН ТО | ||||||
Распределение средств по главным распорядителям средств областного бюджета | |||||||||
ДТиЗН ТО | 984 133,4 | 2 946 478,9 | 2 218 952,2 | 1 148 375,1 | 1 158 747,2 | 1 165 281,2 | 618 644,5 | ||
ДЗ ТО | 358,8 | 119,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
ДСР ТО | 98,5 | 46,8 | 1 500,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
ДОЖМ ТО | 21,6 | 5,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |