Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 декабря 2021 года N 820-пП


Об утверждении Порядка заключения, изменения и прекращения действия соглашений о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых является Пензенская область и не является Российская Федерация

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Пензенской области от 20.04.2023 N 315-пП, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном сайте Губернатора и Правительства Пензенской области http://www.pnzreg.ru - 21.04.2023).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 21 ноября 2022 года)

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 07.07.2022 N 580-пП, от 21.11.2022 N 1025-пП)




В соответствии с Федеральным законом от 01.04.2020 N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 30.06.2009 N 1755-ЗПО "Об инвестициях и государственно-частном партнерстве в Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок заключения, изменения и прекращения действия соглашений о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых является Пензенская область и не является Российская Федерация.


2. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.


3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социально-экономического развития территории.



Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
Н.П.СИМОНОВ



Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 6 декабря 2021 г. N 820-пП



ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЙ О ЗАЩИТЕ И ПООЩРЕНИИ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ, СТОРОНОЙ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 07.07.2022 N 580-пП, от 21.11.2022 N 1025-пП)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Порядок заключения, изменения и прекращения действия соглашений о защите и поощрении капиталовложений (далее - соглашение), стороной которых является Пензенская область и не является Российская Федерация (далее - Порядок), определяет механизм заключения, изменения и прекращения действия соглашений, при реализации на территории Пензенской области инвестиционных проектов, соответствующих требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка (далее - проект), а также особенности раскрытия информации о бенефициарных владельцах организации, реализующей проект.


1.2. Порядок применяется к соглашениям, заключаемым в случае частной проектной инициативы на основании заявления о заключении соглашения.


1.3. В Порядке используются понятия, установленные Федеральным законом от 01.04.2020 N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).



2. ТРЕБОВАНИЯ К СОГЛАШЕНИЮ


2.1. Соглашение может быть заключено с российским юридическим лицом, которое удовлетворяет следующим требованиям (далее - заявитель):


а) заявитель отвечает требованиям, установленным пунктом 8 части 1 статьи 2 Федерального закона;


б) заявитель не находится в процессе ликвидации;


в) в отношении заявителя не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве).


2.2. Соглашение может быть заключено в отношении проекта, который удовлетворяет следующим требованиям:


а) проект соответствует требованиям, предъявляемым к новым инвестиционным проектам, предусмотренным пунктами 3 и 6 части 1 статьи 2 Федерального закона;


б) сфера реализации проекта отвечает требованиям, установленным статьей 6 Федерального закона;


в) объем капиталовложений в проект соответствует требованиям пункта 1 части 4 статьи 9 Федерального закона;


г) вложенные в проект денежные средства (капиталовложения) отвечают требованиям, установленным пунктом 5 части 1 статьи 2 Федерального закона.



3. ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ И МАТЕРИАЛАМ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ


3.1. Для заключения соглашения в порядке частной проектной инициативы заявитель направляет в Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области (далее - уполномоченный орган) заявление о заключении соглашения (далее - заявление) с прилагаемыми документами и материалами, указанными в пункте 3.3 настоящего Порядка.


Заявление составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени заявителя без доверенности, или лицом, уполномоченным заявителем на подписание заявления и осуществление взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами в связи с заключением соглашения (далее - уполномоченное лицо заявителя) на основании доверенности, соответствующей требованиям гражданского законодательства.


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 07.07.2022 N 580-пП)


3.2. Заявление, проект соглашения и документы, указанные в подпунктах 1, 2.1, 10 пункта 3.3 настоящего Порядка, а также информация о бенефициарных владельцах заявителя, указанная в подпункте 4 пункта 3.3 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе в количестве экземпляров, равном числу сторон заключаемого соглашения. Остальные документы, прилагаемые к заявлению, направляются (передаются) заявителем в электронном формате.


3.3. К заявлению прилагаются следующие документы и материалы:


1) проект соглашения, соответствующий требованиям Федерального закона и составленный по типовой форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени заявителя без доверенности;


2) заверенная копия договора о предоставлении субсидии либо договора о предоставлении бюджетных инвестиций, или справка, выданная кредитором по кредитному договору, соответствующему требованиям пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона и содержащая условия такого договора о размере процентной ставки и (или) порядке ее определения (в случае, если заявитель ходатайствует о признании ранее заключенного договора связанным договором), или копия договора или соглашения между организацией, реализующей проект, и регулируемой организацией, соответствующего требованиям абзаца первого и подпункта "а" пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона;


2.1) заявление об учете уже осуществленных капиталовложений для реализации проекта, в отношении которого подается заявление, составленное по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (если применимо);


2.2) копия договора о разграничении обязанностей и распределении затрат на создание (строительство), модернизацию и (или) реконструкцию объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, соответствующего требованиям части 13 статьи 15 Федерального закона (в случае, если такой договор был заключен между несколькими организациями, реализующими проект);


3) документы, подтверждающие согласие уполномоченных органов местного самоуправления на заключение соглашения (в случае, если предполагается, что в качестве стороны (сторон) соглашения будет выступать одно или несколько муниципальных образований);


4) копии учредительных документов заявителя, информация о бенефициарных владельцах заявителя, представляемая на каждого бенефициарного владельца по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (данная информация не представляется лицами, указанными в пункте 2 статьи 6 Федерального закона от 07 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (с последующими изменениями);


5) бизнес-план, включающий сведения о размере планируемых к осуществлению организацией, реализующей проект, капиталовложений и о предполагаемых сроках их внесения, сведения о сфере экономики, к которой относится новый инвестиционный проект (в случае, если инвестиционный проект относится к сфере экономики, предусмотренной частью 1.1 статьи 6 Федерального закона, указывается соответствующая сфера экономики), описание нового инвестиционного проекта, в том числе указание на территорию его реализации, сведения о товарах, работах, услугах или результатах интеллектуальной деятельности, планируемых к производству, выполнению, оказанию или созданию в рамках реализации нового инвестиционного проекта, сведения о прогнозируемой ежегодной выручке от реализации инвестиционного проекта с учетом положений части 1.1 статьи 6 Федерального закона, о предполагаемых сроках осуществления данных мероприятий с указанием отчетных документов (если применимо), информацию о предполагаемых этапах реализации инвестиционного проекта, сроках получения разрешений и согласий, необходимых для реализации проекта, сроках государственной регистрации прав, в том числе права на недвижимое имущество, сроках государственной регистрации результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, а также о сроке введения в эксплуатацию объекта недвижимости, создаваемого или реконструируемого в рамках инвестиционного проекта;


6) финансовая модель проекта, содержащая следующие сведения (при наличии таких сведений и при условии, что они необходимы для построения финансовой модели инвестиционного проекта):


- исходные допущения, на основе которых построены прогнозные данные (длительность прогнозного периода, валюта исходных и итоговых денежных потоков, ставка дисконтирования и метод ее расчета, прочие предположения), и макроэкономические данные (прогнозы инфляции, обменных курсов, фиксированных базовых процентных ставок, прочие данные);


- промежуточные прогнозные данные, в том числе:


а) прогноз объема товаров, работ, услуг или результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, производимых, выполняемых, оказываемых или создаваемых в рамках реализации проекта, цен на соответствующие товары, работы, услуги или результаты интеллектуальной деятельности и (или) приравненные к ним средства индивидуализации, цен на основное сырье и материалы, других затрат, составляющих значительную долю в себестоимости;


б) прогноз затрат, связанных с персоналом;


в) прогноз привлечения средств финансирования для реализации проекта с указанием источников финансирования (структуры финансирования проекта), условий привлечения заемного финансирования (для средств, не включаемых в объем капиталовложений в соответствии с соглашением);


г) прогноз объемов использования бюджетных средств (в случае планирования их использования в проекте) с детализацией по уровням бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, нормативно-правовым и фактическим основаниям их предоставления, а также с указанием применяемых методик (формул) для расчета объемов бюджетных средств;


д) прогноз объемов планируемых к уплате налогов и иных обязательных платежей (в том числе сборов, страховых взносов, таможенных пошлин) в связи с реализацией проекта;


е) прогнозная финансовая отчетность, включая прогнозный баланс, прогноз финансовых результатов, составленный по методу начисления и содержащий основные финансовые показатели проекта (в том числе выручка от реализации и себестоимость товаров, работ, услуг или результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, производимых, выполняемых, оказываемых или создаваемых в рамках реализации проекта, валовая прибыль (убыток), коммерческие и управленческие расходы, чистая прибыль, прибыль до учета процентов, уплаты налогов и амортизационных отчислений), прогноз движения денежных средств от иной предпринимательской (хозяйственной) деятельности заявителя;


- финансовые показатели проекта (коэффициенты) с промежуточными этапами их расчета, в том числе чистая приведенная стоимость, внутренняя норма доходности, простой и дисконтированный период окупаемости проекта, а также рентабельность активов, рентабельность собственного капитала и рентабельность инвестированного капитала;


7) решение уполномоченного органа заявителя об осуществлении инвестиционного проекта, в том числе объеме капитальных вложений (расходов), необходимых для его реализации, в случае, если организация, реализующая проект, приняла такое решение до дня вступления в силу Федерального закона, но не ранее 7 мая 2018 года <1>, или решение уполномоченного органа заявителя об утверждении бюджета на капитальные вложения (расходы) (без учета бюджета на расходы, связанные с подготовкой проектно-сметной документации, проведением проектно-изыскательских и геолого-разведочных работ) (далее - решение об утверждении бюджета) в случае, если организация, реализующая проект, приняла такое решение об утверждении бюджета после дня вступления в силу Федерального закона и подала заявление о заключении соглашения в соответствии со статьей 7 Федерального закона не позднее одного года после его принятия (решение заявителя об утверждении бюджета на капитальные вложения (расходы), принятое после вступления в силу общих требований к порядку заключения, изменения и прекращения действия соглашений о защите и поощрении капиталовложений, установленных Правительством Российской Федерации, должно содержать сведения согласно приложению N 5 к настоящему Порядку <2>);


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»