Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 ноября 2021 года N 230


Об утверждении Порядка санкционирования расходов областных государственных бюджетных и автономных учреждений Магаданской области, областных государственных унитарных предприятий Магаданской области, лицевые счета которым открыты в территориальном органе Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

(с изменениями на 20 января 2022 года)

(в ред. Приказа Минфина Магаданской области от 20.01.2022 N 11)




В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, статьями 78.2, 220.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 3.6, 3.7 и 3.10 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов областных государственных бюджетных и автономных учреждений Магаданской области, областных государственных унитарных предприятий Магаданской области, лицевые счета которым открыты в территориальном органе Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


2. Признать утратившим силу приказы министерства финансов Магаданской области:


- от 13 октября 2011 г. N 40 "О санкционировании расходов бюджетных и автономных учреждений Магаданской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации";


- от 26 июля 2021 г. N 156 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Магаданской области от 13 октября 2011 г. N 40".


3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2022 года.



Министр
Д.Л.САМАНДАС



Утвержден
приказом
министерства финансов
Магаданской области
от 25 ноября 2021 г. N 230



ПОРЯДОК САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА КОТОРЫМ ОТКРЫТЫ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И СТАТЬЕЙ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Приказа Минфина Магаданской области от 20.01.2022 N 11)



1. Настоящий Порядок санкционирования расходов областных государственных бюджетных и автономных учреждений Магаданской области, областных государственных унитарных предприятий Магаданской области, лицевые счета которым открыты в территориальном органе Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок), устанавливает правила санкционирования Управлением Федерального казначейства по Магаданской области (далее - УФК по Магаданской области) расходов областных государственных бюджетных и автономных учреждений Магаданской области, областных государственных унитарных предприятий Магаданской области (далее - учреждения, предприятия), источником финансового обеспечения которых являются предоставленные учреждениям, предприятиям в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период субсидии на иные цели, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Магаданской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Магаданской области, полученные в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).


Положения настоящего Порядка, установленные для учреждений и предприятий, распространяются на их обособленные подразделения, осуществляющие операции с целевыми субсидиями (далее - обособленное подразделение).


2. Учет операций по санкционированию расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), осуществляется на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям из областного бюджета в виде целевых субсидий (далее - отдельный лицевой счет), открытых в УФК по Магаданской области в порядке, установленном приказом Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. N 21 н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства" (далее - Порядок 21н).


3. Санкционирование целевых расходов осуществляется на основании направленных в УФК по Магаданской области Сведений об операциях с целевыми субсидиями на 20__ год (код форм по ОКУД 0501016) (далее - Сведения), сформированных учреждением или предприятием в соответствии с требованиями, установленными пунктом 13 настоящего Порядка, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении целевой субсидии или внесения в него изменений.


(в ред. Приказа Минфина Магаданской области от 20.01.2022 N 11)


4. Сведения представляются в УФК по Магаданской области в форме электронного документа в "Системе удаленного финансового документооборота" (далее - СУФД).


Сведения подписываются руководителем и главным бухгалтером учреждения или предприятия, и утверждаются руководителем главного распорядителя средств областного бюджета, который осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении учреждения или предоставляет субсидии предприятию как получатель средств областного бюджета (далее - учредитель), или лицом, уполномоченным действовать от имени учредителя (далее - уполномоченное лицо учредителя).


5. В Сведениях по каждой целевой субсидии указываются суммы планируемых поступлений и выплат по соответствующим кодам (составным частям кодов) бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код бюджетной классификации).


В Сведениях по каждой целевой субсидии указывается код целевой субсидии состоящий из пятнадцати разрядов, где:


(в ред. Приказа Минфина Магаданской области от 20.01.2022 N 11)


- с 1 по 3 разряд - код главного распорядителя бюджетных средств (код Главы по БК);


(абзац введен Приказом Минфина Магаданской области от 20.01.2022 N 11)


- с 4 по 13 разряд - код целевой статьи классификации расходов бюджетов, по которой предусмотрено предоставление целевой субсидии в законе об областном бюджете Магаданской области на текущий финансовый год и плановый период;


(абзац введен Приказом Минфина Магаданской области от 20.01.2022 N 11)


- 14 и 15 разряды - порядковый номер целевой субсидии внутри одной целевой статьи.


(абзац введен Приказом Минфина Магаданской области от 20.01.2022 N 11)


Дополнительные аналитические коды указываются при наличии согласно приложению к настоящему порядку.


(абзац введен Приказом Минфина Магаданской области от 20.01.2022 N 11)


Наименование и код целевой субсидии утверждается учредителем.


Министерство финансов Магаданской области направляет в УФК по Магаданской области справочник кодов субсидий областного бюджета в виде электронного документа, сформированного в СУФД и подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.


6. При внесении изменений в показатели Сведений учреждение или предприятие формирует и представляет в УФК по Магаданской области новые Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений, в соответствии с положениями настоящего Порядка.


В случае уменьшения учредителем планируемых поступлений или выплат сумма поступлений целевой субсидии, включая разрешенный к использованию остаток данной целевой субсидии, и сумма планируемых выплат, указанные в Сведениях (с учетом вносимых изменений), не должны быть меньше сумм фактических выплат, отраженных на лицевом счете учреждения или предприятия на дату внесения изменений в Сведения по соответствующему коду целевой субсидии.


7. Основанием для разрешения использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет являются Сведения, содержащие информацию об остатках целевых субсидий, в отношении которых потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий подтверждена (далее - разрешенный к использованию остаток целевых средств), направленные учреждением или предприятием в УФК по Магаданской области не позднее 1 марта текущего финансового года.


До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, УФК по Магаданской области учитывает неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на лицевом счете учреждения или предприятия без права расходования.


Сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии, указанная в представленных в соответствии с настоящим пунктом Сведениях, не должна превышать сумму остатка соответствующей целевой субсидии прошлых лет, учтенной на отдельном лицевом счете учреждения или предприятия по состоянию на начало текущего финансового года без права расходования по соответствующему коду целевой субсидии.


8. Основанием для разрешения использования сумм возврата средств по выплатам, произведенным учреждениями и предприятиями за счет целевых субсидий до начала текущего финансового года, в отношении которых потребность в направлении их на цели, ранее установленные целями предоставления целевых субсидий в использовании подтверждена (далее - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет), являются Сведения, содержащие информацию о разрешенной к использованию сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, направленные учреждением или предприятием в УФК по Магаданской области не позднее 20-го рабочего дня со дня отражения суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет на отдельном лицевом счете учреждения или предприятия.


До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, УФК по Магаданской области учитывает суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете учреждения или предприятия без права расходования.


Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в которых подтверждена, указанные в Сведениях, предусмотренных настоящим пунктом, не должны превышать суммы дебиторской задолженности прошлых лет, учтенные на отдельном лицевом счете учреждения или предприятия без права расходования по соответствующему коду целевой субсидии.


9. УФК по Магаданской области осуществляет проверку Сведений на соответствие требованиям, установленным пунктами 4 - 8 настоящего Порядка, и в случае положительного результата проверки не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Сведений, отражает показатели Сведений на отдельном лицевом счете учреждения или предприятия.


В случае если Сведения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4 - 8 настоящего Порядка, УФК по Магаданской области в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению или предприятию Уведомление, содержащее документ, подлежащий возврату, дату и причину отказа, сформированное в электронном виде.


10. Для санкционирования целевых расходов учреждение или предприятие направляет в УФК по Магаданской области платежные документы, установленные Порядком 21н и Правилами обеспечения наличными денежными средствами и денежными средствами, предназначенными для осуществления расчетов по операциям, совершаемым с использованием платежных карт, участников системы казначейских платежей, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации и Федеральным казначейством от 15 мая 2020 г. N 22н (далее - платежный документ, Правила обеспечения наличными денежными средствами).


Платежные документы подлежат исполнению не позднее второго рабочего дня, следующего за днем их приема УФК по Магаданской области.


В случае санкционирования целевых расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, учреждение или предприятие направляет в УФК по Магаданской области вместе с платежным документом копию указанного в нем договора (контракта), и копии документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (далее - документ-основание), установленных для получателей средств областного бюджета Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета, утвержденном приказом министерства финансов Магаданской области (далее - документ-основание).


Копия документа-основания направляется в форме электронной копии документа-основания на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или в форме электронного документа и подписывается электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени учреждения или предприятия.


11. При санкционировании целевых расходов УФК по Магаданской области проверяет платежные документы и документы-основания по следующим направлениям:


1) соответствие платежных документов Порядку 21н;


2) наличие в платежном документе кодов бюджетной классификации, по которым необходимо произвести кассовую выплату, кода целевой субсидии и кода объекта капитального строительства (при наличии) и их соответствие кодам бюджетной классификации, коду целевой субсидии коду объекта капитального строительства, указанным в Сведениях по соответствующему коду целевой субсидии;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»