Правительство Магаданской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 29 сентября 2021 г. N 744-пп "Об утверждении Положения о региональном государственном жилищном контроле (надзоре) в Магаданской области" следующие изменения:
- в пункте 1 слова "согласно приложению" заменить словами "согласно приложению N 1";
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Утвердить Перечень должностных лиц государственной жилищной инспекции Магаданской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного жилищного контроля (надзора) в Магаданской области согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.";
- дополнить пунктами 4, 5 следующего содержания:
"4. Утвердить Перечень ключевых, индикативных показателей результативности и эффективности регионального государственного жилищного контроля (надзора) в Магаданской области, согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2022 года.";
- дополнить приложением N 2 "Перечень должностных лиц государственной жилищной инспекции Магаданской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного жилищного контроля (надзора) в Магаданской области" согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
- дополнить приложением N 3 "Перечень ключевых, индикативных показателей результативности и эффективности регионального государственного жилищного контроля (надзора) в Магаданской области" согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
- в Положении о региональном государственном жилищном контроле (надзоре) в Магаданской области, утвержденном указанным постановлением:
абзац тринадцатый пункта 1.2 исключить;
пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Объектами государственного жилищного надзора являются деятельность, действия (бездействие), в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, установленные жилищным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в отношении жилищного фонда, за исключением муниципального жилищного фонда, граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - объекты контроля), в том числе:
товариществ собственников жилья;
жилищных и жилищно-строительных кооперативов;
ресурсоснабжающих организаций;
региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами;
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
организаций, предметом деятельности которых является выполнение одного или нескольких видов работ при осуществлении деятельности по эксплуатации лифтов в многоквартирных домах, в том числе их обслуживание и ремонт.
Объектом контроля не является деятельность, действия (бездействие) юридических лиц независимо от организационно-правовой формы или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии.";
абзац пятый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.6. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, чья деятельность отнесена к категории умеренного риска, проводятся следующие виды плановых контрольных (надзорных) мероприятий:";
пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении контролируемых лиц осуществляется в зависимости от категории риска со следующей периодичностью:
а) для категории высокого риска одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
инспекционный визит - один раз в 2 года;
документарная проверка - один раз в 2 года;
выездная проверка - один раз в 2 года;
б) для категории среднего риска одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
инспекционный визит - один раз в 3 года;
документарная проверка - один раз в 3 года;
выездная проверка - один раз в 3 года;
в) для категории умеренного риска одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
документарная проверка - один раз в 3 года;
выездная проверка - один раз в 3 года.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, чья деятельность отнесена к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.";
абзацы четвертый - шестой пункта 3.4 изложить в редакции следующего содержания:
"Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом руководителя Инспекции и размещается ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Доклад о правоприменительной практике подлежит направлению Инспекцией в адрес Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в течение 2 рабочих дней со дня его опубликования на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
подпункт "в" пункта 3.6.2 изложить в редакции следующего содержания:
"в) предмет государственного жилищного надзора.";
пункт 3.6.3 изложить в следующей редакции:
"3.6.3. Письменное консультирование осуществляется по вопросу, предусмотренному подпунктом "в" пункта 3.6.2 настоящего Положения, в случае поступления соответствующего обращения в письменной форме.";
пункт 3.7.2 изложить в редакции следующего содержания:
"3.7.2. Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица или с использованием видео-конференц-связи в следующем порядке:
а) руководителем Инспекции принимается решение о проведении профилактического визита в отношении контролируемого лица в форме профилактической беседы или путем использования видео-конференц-связи, определяются дата, время и должностные лица Инспекции, уполномоченные на его проведение;
б) контролируемое лицо уведомляется любым доступным способом, позволяющим проконтролировать получение уведомления, не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения профилактического визита;
в) в уведомлении контролируемому лицу предлагается определить лицо (лица), уполномоченное (уполномоченные) на взаимодействие с уполномоченными должностными лицами Инспекции в ходе проведения профилактического визита;
г) в случае принятия решения о проведении профилактического визита путем использования видео-конференц-связи в уведомлении указываются сведения, необходимые для установления связи между Инспекцией и контролируемым лицом;
д) в ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к объекту контроля, его соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
Контролируемое лицо имеет право отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Инспекцию не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении:
а) объектов государственного жилищного надзора, отнесенных к категории высокого риска;
б) контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности по управлению многоквартирными домами.";