В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии Правительство Орловской области постановляет:
Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 30 сентября 2019 года N 553 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Управление государственными финансами Орловской области" следующие изменения:
1) в паспорте государственной программы Орловской области "Управление государственными финансами Орловской области" (далее - государственная программа):
а) строку "Целевые индикаторы и показатели государственной программы" изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы и показатели государственной программы | 1. Увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Орловской области (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений) в сопоставимых условиях. 2. Повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Орловской области. 3. Финансирование в полном объеме бюджетов муниципальных районов в целях выравнивания финансовых возможностей городских, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских, сельских поселений полномочий по решению вопросов местного значения. 4. Количество муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Орловской области, являющихся претендентами на поощрение за достижение наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Орловской области. 5. Количество муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), являющихся претендентами на стимулирование муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. 6. Объем государственного долга Орловской области. 7. Превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ключевой ставкой Банка России |
б) строку "Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы" изложить в следующей редакции:
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы | Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, - 15057764,4 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 3013897,6 тыс. рублей; 2021 год - 3242167,6 тыс. рублей; 2022 год - 2222390,0 тыс. рублей; 2023 год - 2329689,4 тыс. рублей; 2024 год - 2126309,9 тыс. рублей; 2025 год - 2123309,9 тыс. рублей |
в) строку "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации государственной программы | 1. Увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности муниципальных образований (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений) в сопоставимых условиях: 2020 год - более 100 процентов; 2021 год - более 100 процентов; 2022 год - более 100 процентов; 2023 год - более 100 процентов; 2024 год - более 100 процентов; 2025 год - более 100 процентов. 2. Повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Орловской области: 2020 год - не более чем в 1,5 раза; 2021 год - не более чем в 1,5 раза; 2022 год - не более чем в 1,5 раза; 2023 год - не более чем в 1,5 раза; 2024 год - не более чем в 1,5 раза; 2025 год - не более чем в 1,5 раза. 3. Финансирование муниципальных районов по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений: 2020 год - в объеме 100 процентов; 2021 год - в объеме 100 процентов; 2022 год - в объеме 100 процентов; 2023 год - в объеме 100 процентов; 2024 год - в объеме 100 процентов; 2025 год - в объеме 100 процентов. 4. Количество муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Орловской области, являющихся претендентами на поощрение за достижение наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов): 2020 год - не менее 3; 2021 год - не менее 3; 2022 год - не менее 3; 2023 год - не менее 3; 2024 год - не менее 3; 2025 год - не менее 3. 5. Количество муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Орловской области, являющихся претендентами на стимулирование муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах: 2020 год - не менее 5; 2021 год - не менее 5; 2022 год - не менее 5; 2023 год - не менее 5; 2024 год - не менее 5; 2025 год - не менее 5. 6. Объем государственного долга Орловской области: 2020 год - не более 19844798,4 тыс. рублей; 2021 год - не более 20164389,7 тыс. рублей; 2022 год - не более 19847912,7 тыс. рублей; 2023 год - не более 19531435,5 тыс. рублей; 2024 год - не более 19214958,4 тыс. рублей; 2025 год - не более 16820442,3 тыс. рублей. 7. Превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ключевой ставкой Банка России: 2020 год - не более 1 процентного пункта; 2021 год - не более 1 процентного пункта; 2022 год - не более 1 процентного пункта; 2023 год - не более 1 процентного пункта; 2024 год - не более 1 процентного пункта; 2025 год - не более 1 процентного пункта |
2) в паспорте подпрограммы 1 "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области" государственной программы:
а) строку "Программно-целевые инструменты подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
Программно-целевые инструменты подпрограммы 1 | 1. Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), утвержденные Законом Орловской области от 26 декабря 2005 года N 562-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Орловской области". 2. Правила предоставления из областного бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Орловской области, утвержденные постановлением Правительства Орловской области от 30 декабря 2019 года N 740 "Об утверждении Правил предоставления из областного бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Орловской области". 3. Методика распределения грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов Орловской области и Правила предоставления грантов муниципальным образованиям Орловской области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов Орловской области, установленные постановлением Правительства Орловской области от 5 февраля 2020 года N 59 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов Орловской области". 4. Методика расчета субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий органов государственной власти Орловской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета, утвержденная Законом Орловской области от 5 декабря 2008 года N 846-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Орловской области полномочиями органов государственной власти Орловской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений Орловской области за счет средств областного бюджета". 5. Методика расчета и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений из бюджета муниципального района, утвержденная Законом Орловской области от 5 декабря 2008 года N 846-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Орловской области полномочиями органов государственной власти Орловской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений Орловской области за счет средств областного бюджета". 6. Методика распределения из областного бюджета иных дотаций бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Орловской области на стимулирование по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и Правила предоставления из областного бюджета иных дотаций бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Орловской области на стимулирование по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, утвержденные постановлением Правительства Орловской области от 19 декабря 2017 года N 528 "О проведении оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения муниципальными районами (муниципальными округами, городскими округами) Орловской области требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" |
б) строку "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1 | 1. Увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Орловской области (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений) в сопоставимых условиях. 2. Повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Орловской области. 3. Финансирование в полном объеме бюджетов муниципальных районов в целях выравнивания финансовых возможностей городских, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских, сельских поселений полномочий по решению вопросов местного значения. 4. Количество муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Орловской области, являющихся претендентами на поощрение за достижение наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Орловской области. 5. Количество муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Орловской области, являющихся претендентами на стимулирование муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Орловской области по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах |
в) строку "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1 | Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 1, - 9472069,7 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 2076782,7 тыс. рублей; 2021 год - 2522167,6 тыс. рублей; 2022 год - 1262397,6 тыс. рублей; 2023 год - 1369667,6 тыс. рублей; 2024 год - 1120527,1 тыс. рублей; 2025 год - 1120527,1 тыс. рублей |
г) строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1 | 1. Увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности муниципальных образований (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений) в сопоставимых условиях: 2020 год - более 100 процентов; 2021 год - более 100 процентов; 2022 год - более 100 процентов; 2023 год - более 100 процентов; 2024 год - более 100 процентов; 2025 год - более 100 процентов. 2. Повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Орловской области: 2020 год - не более чем в 1,5 раза; 2021 год - не более чем в 1,5 раза; 2022 год - не более чем в 1,5 раза; 2023 год - не более чем в 1,5 раза; 2024 год - не более чем в 1,5 раза; 2025 год - не более чем в 1,5 раза. 3. Финансирование муниципальных районов по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений: 2020 год - в объеме 100 процентов; 2021 год - в объеме 100 процентов; 2022 год - в объеме 100 процентов; 2023 год - в объеме 100 процентов; 2024 год - в объеме 100 процентов; 2025 год - в объеме 100 процентов. 4. Количество муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Орловской области, являющихся претендентами на поощрение за достижение наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Орловской области: 2020 год - не менее 3; 2021 год - не менее 3; 2022 год - не менее 3; 2023 год - не менее 3; 2024 год - не менее 3; 2025 год - не менее 3. 5. Количество муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Орловской области, являющихся претендентами на стимулирование муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Орловской области, по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах: 2020 год - не менее 5; 2021 год - не менее 5; 2022 год - не менее 5; 2023 год - не менее 5; 2024 год - не менее 5; 2025 год - не менее 5 |
3) в паспорте подпрограммы 2 "Управление государственным долгом" государственной программы:
а) строку "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2 | Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 2, - не более 5585694,7 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - не более 937114,9 тыс. рублей; 2021 год - не более 720000,0 тыс. рублей; 2022 год - не более 959992,4 тыс. рублей; 2023 год - не более 960021,8 тыс. рублей; 2024 год - не более 1005782,8 тыс. рублей; 2025 год - не более 1002782,8 тыс. рублей |
б) строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2 | 1. Объем государственного долга Орловской области: 2020 год - не более 19844798,4 тыс. рублей; 2021 год - не более 20164389,7 тыс. рублей; 2022 год - не более 19847912,7 тыс. рублей; 2023 год - не более 19531435,5 тыс. рублей; 2024 год - не более 19214958,4 тыс. рублей; 2025 год - не более 16820442,3 тыс. рублей. 2. Превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ключевой ставкой Банка России: 2020 год - не более 1 процентного пункта; 2021 год - не более 1 процентного пункта; 2022 год - не более 1 процентного пункта; 2023 год - не более 1 процентного пункта; 2024 год - не более 1 процентного пункта; 2025 год - не более 1 процентного пункта |
4) в разделе I:
а) в абзаце четырнадцатом слова "муниципальных районов и городских округов" заменить словами "муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)";
б) в абзаце семнадцатом и далее по тексту слова "муниципальных районов (городских округов)" заменить словами "муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)";
5) в разделе II:
а) в абзаце двадцать девятом цифры "15145264,4" заменить цифрами "15057764,4";
б) в абзаце тридцать первом цифры "3329667,6" заменить цифрами "3242167,6";
6) приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
7) приложение 2 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
8) строку 3 приложения 3 к государственной программе изложить в следующей редакции:
3. | Постановление Правительства Орловской области | Об утверждении методик расчета нормативов, применяемых при определении расчетных нормативных расходов для расчета и распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Орловской области на очередной финансовый год и на плановый период, и Порядка определения расчетных нормативных расходов | Департамент финансов Орловской области | Ежегодно до 15 октября |
9) приложение 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
10) пункт 1 приложения 5 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"1. Индекс эффективности МБО определяется по каждому мероприятию подпрограммы и оценивается следующим образом:
Наименование индикатора | Показатели | Значение индекса | Оценка в баллах |
1 | 2 | 3 | 4 |
Иэфф1 | Увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности муниципальных образований | >= 100 | 1 |
< 100 | 0 | ||
Иэфф2 | Повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) | <= 1,5 | 1 |
> 1,5 | 0 | ||
Иэфф3 | Финансирование в полном объеме бюджетов муниципальных районов в целях выравнивания финансовых возможностей городских, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских, сельских поселений полномочий по решению вопросов местного значения | = 100 | 1 |
< 100 | 0 | ||
Иэфф4 | Поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) | = 3,0 | 1 |
< 3 | 0 | ||
Иэфф5 | Стимулирование муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах за счет средств областного бюджета | = 5,0 | 1 |
< 5 | 0 |
Эффективность подпрограммы 1 "Межбюджетные отношения в Орловской области" определяется как сумма оценки индексов эффективности в баллах.
Качественная оценка эффективности подпрограммы 1 "Межбюджетные отношения в Орловской области" проводится исходя из следующих показателей индекса эффективности подпрограммы 1 (ИэффМБО):
Наименование показателя | Значение показателя | Оценка эффективности выполнения подпрограммы в целом |
Индекс эффективности ИэффМБО | ИэффМБО = 5 | Высокая эффективность |
3 <= ИэффМБО < 5 | Средняя эффективность | |
1 <= ИэффМБО < 3 | Удовлетворительная | |
ИэффМБО < 1 | Неудовлетворительная |
";
11) приложение 6 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
Председатель Правительства
Орловской области
А.Е.КЛЫЧКОВ
Приложение 1
к государственной программе Орловской области
"Управление государственными финансами
Орловской области"
СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯ
N | Показатель (индикатор) (наименование) | Единица измерения | Значения показателей | |||||||||||||
базовое значение | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | ||||||||||
плановое значение | фактическое значение | план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Государственная программа Орловской области "Управление государственными финансами Орловской области" | ||||||||||||||||
Подпрограмма 1 "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области" | ||||||||||||||||
1. | Увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Орловской области (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений) в сопоставимых условиях | процентов | 100 | более 100 | более 100 | более 100 | более 100 | более 100 | более 100 | |||||||
2. | Повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Орловской области | раз | 1,039 | <= 1,5 | <= 1,5 | <= 1,5 | <= 1,5 | <= 1,5 | <= 1,5 | |||||||
3. | Финансирование в полном объеме бюджетов муниципальных районов в целях выравнивания финансовых возможностей городских, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских, сельских поселений полномочий по решению вопросов местного значения | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||||
4. | Количество муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Орловской области, являющихся претендентами на поощрение за достижение наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Орловской области | единиц | не менее 3 | не менее 3 | не менее 3 | не менее 3 | не менее 3 | не менее 3 | ||||||||
5. | Количество муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Орловской области, являющихся претендентами на стимулирование муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Орловской области, по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах | единиц | не менее 5 | не менее 5 | не менее 5 | не менее 5 | не менее 5 | не менее 5 | ||||||||
Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом" | ||||||||||||||||
1. | Объем государственного долга Орловской области | тыс. рублей | 19844798,4 | 20164389,7 | 19847912,7 | 19531435,5 | 19214958,4 | 16820442,3 | ||||||||
2. | Превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ключевой ставкой Банка России | процентных пунктов | 1 | не более 1 | не более 1 | не более 1 | не более 1 | не более 1 | не более 1 |