Действующий

О внесении изменений в постановление от 21.11.2016 N 518-п



5. Требования к содержанию, формам и условиям обмена информацией, в том числе в электронной форме


5.1. Обмен информацией, необходимой для организации и координации межведомственного взаимодействия между его участниками осуществляется с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства "Директум" в соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 23.04.2012 N 636-рп "О введении в эксплуатацию системы электронного документооборота и делопроизводства" либо посредством направления запросов на адреса электронной почты.


Содержание запроса и срок предоставления информации, необходимой для организации и координации межведомственного взаимодействия, определяются участниками, направляющими данный запрос.


5.2. Содержание, форма и условия обмена информацией, используемой при предоставлении государственных услуг, определяются в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 19.12.2011 N 467-п "Об осуществлении межведомственного информационного взаимодействия с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Тюменской области".


5.3. Участники межведомственного взаимодействия обеспечивают конфиденциальность и безопасность персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации.